СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматика и лексика тесты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамматика и лексика тесты

Просмотр содержимого документа
«Грамматика и лексика тесты»

Грамматика и лексика Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм. !Важно : изменение формы слова часть речи не меняет. Шаг 1 - Прочитай внимательно инструкцию к заданию Шаг 2 - Просмотри весь текст. Определи содержание, последовательность описываемых в нем событий и т.д. Шаг 3 - Определи, какое время используется в повествовании (прошедшее, настоящее, будущее) Шаг 4 - Есть ли прямая речь? В каком времени идет в ней повествование?

Грамматика и лексика

Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.

!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.

Шаг 1 - Прочитай внимательно инструкцию к заданию

Шаг 2 - Просмотри весь текст. Определи содержание, последовательность описываемых в нем событий и т.д.

Шаг 3 - Определи, какое время используется в повествовании (прошедшее, настоящее, будущее)

Шаг 4 - Есть ли прямая речь? В каком времени идет в ней повествование?

Грамматика и лексика Задание I  (19-25) контроль навыков образования грамматических форм. !Важно : изменение формы слова часть речи не меняет. Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание! Прочитай текст до первого пропуска и слово, написанное заглавными буквами на полях. Определи, какую грамматическую форму надо вставить в пропуск: глагольная форма (личная/неличная); существительное (ед., мн. ч., именительный, притяжательный падеж); прилагательное (сравнительная или превосходная степень); числительное (порядковое или количественное)

Грамматика и лексика

Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.

!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.

Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание!

  • Прочитай текст до первого пропуска и слово, написанное заглавными буквами на полях. Определи, какую грамматическую форму надо вставить в пропуск:
  • глагольная форма (личная/неличная);
  • существительное (ед., мн. ч., именительный, притяжательный падеж);
  • прилагательное (сравнительная или превосходная степень);
  • числительное (порядковое или количественное)
Грамматика и лексика Задание I  (19-25) контроль навыков образования грамматических форм. !Важно : изменение формы слова часть речи не меняет. Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание Глагольная форма ? Необходимо решить: - личная (видовременная) - неличная (инфинитив, герундий, причастие) - активный или пассивный залог - время (настоящее, прошедшее, будущее) - требует ли согласование времен с учетом использования других глагольных форм в тексте и т.д. Подумай, имеет ли данная форма особенность написания. Важно не допустить орфографические ошибки.

Грамматика и лексика

Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.

!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.

Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание

  • Глагольная форма ? Необходимо решить:

- личная (видовременная)

- неличная (инфинитив, герундий, причастие)

- активный или пассивный залог

- время (настоящее, прошедшее, будущее)

- требует ли согласование времен с учетом использования других глагольных форм в тексте и т.д.

  • Подумай, имеет ли данная форма особенность написания. Важно не допустить орфографические ошибки.
Грамматика и лексика Задание II (26-31) контроль навыков словообразования. !Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически получить однокоренное слово Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию Шаг 2 - Прочитай быстро текст, определи общее содержание Шаг 3 - Прочитай внимательно первый фрагмент с пропуском. Определи, какая часть речи нужна для его заполнения Шаг 4 - Теперь ты знаешь, какую часть речи необходимо образовать. Вспомни все суффиксы и префиксы этой части речи

Грамматика и лексика

Задание II (26-31) контроль навыков словообразования.

!Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически

получить однокоренное слово

Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию

Шаг 2 - Прочитай быстро текст, определи общее содержание

Шаг 3 - Прочитай внимательно первый фрагмент с пропуском. Определи, какая часть речи нужна для его заполнения

Шаг 4 - Теперь ты знаешь, какую часть речи необходимо образовать. Вспомни все суффиксы и префиксы этой части речи

Грамматика и лексика Задание II (26-31) контроль навыков словообразования. !Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически получить однокоренное слово Шаг 5 - Иногда стоит использовать и префикс, и суффикс Шаг 6 - Обрати внимание на контекст. Не требует ли использования отрицательного префикса (un-, in/im-) или суффикса (например, - less) Шаг 7 - Помни, необходима подходящая форма опорного слова. Пропуск не может быть заполнен его синонимом. Шаг 8 - После заполнения пропусков снова прочитай текст.

Грамматика и лексика

Задание II (26-31) контроль навыков словообразования.

!Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически

получить однокоренное слово

Шаг 5 - Иногда стоит использовать и префикс, и суффикс

Шаг 6 - Обрати внимание на контекст. Не требует ли использования отрицательного префикса (un-, in/im-) или суффикса (например, - less)

Шаг 7 - Помни, необходима подходящая форма опорного слова. Пропуск не может быть заполнен его синонимом.

Шаг 8 - После заполнения пропусков снова прочитай текст.

Грамматика и лексика Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию Шаг 2 - Просмотри весь текст с пропусками. Определи его содержание Шаг 3 - Обрати особое внимание на предложения с пропущенными словами Шаг 4 - Постарайся предугадать пропущенное слово, опираясь на контекст и окружающие пропуск слова

Грамматика и лексика

Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения

Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию

Шаг 2 - Просмотри весь текст с пропусками. Определи его содержание

Шаг 3 - Обрати особое внимание на предложения с пропущенными словами

Шаг 4 - Постарайся предугадать пропущенное слово, опираясь на контекст и окружающие пропуск слова

Грамматика и лексика Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения Шаг 5 - Изучи предложенные варианты ответа. Выбери наиболее подходящий, учитывая значение и нормы лексической сочетаемости пропущенного слова Шаг 6 - Обрати особое внимание на синонимы, а также созвучные слова и слова со сходным написанием. Шаг 7 - Прочитай предложение с пропуском еще раз. Убедись, что выбранное слово является наиболее правильным. Шаг 8 - Подумай, почему оставшиеся слова не подходят Шаг 9 - Не оставляй задание без ответа, выбирай интуитивно

Грамматика и лексика

Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения

Шаг 5 - Изучи предложенные варианты ответа. Выбери наиболее подходящий, учитывая значение и нормы лексической сочетаемости пропущенного слова

Шаг 6 - Обрати особое внимание на синонимы, а также созвучные слова и слова со сходным написанием.

Шаг 7 - Прочитай предложение с пропуском еще раз. Убедись, что выбранное слово является наиболее правильным.

Шаг 8 - Подумай, почему оставшиеся слова не подходят

Шаг 9 - Не оставляй задание без ответа, выбирай интуитивно