Грамматика и лексика
Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.
!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.
Шаг 1 - Прочитай внимательно инструкцию к заданию
Шаг 2 - Просмотри весь текст. Определи содержание, последовательность описываемых в нем событий и т.д.
Шаг 3 - Определи, какое время используется в повествовании (прошедшее, настоящее, будущее)
Шаг 4 - Есть ли прямая речь? В каком времени идет в ней повествование?
Грамматика и лексика
Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.
!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.
Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание!
- Прочитай текст до первого пропуска и слово, написанное заглавными буквами на полях. Определи, какую грамматическую форму надо вставить в пропуск:
- глагольная форма (личная/неличная);
- существительное (ед., мн. ч., именительный, притяжательный падеж);
- прилагательное (сравнительная или превосходная степень);
- числительное (порядковое или количественное)
Грамматика и лексика
Задание I (19-25) контроль навыков образования грамматических форм.
!Важно : изменение формы слова часть речи не меняет.
Шаг 5 - Как работать с каждым фрагментом текста с пропуском? Обрати внимание
- Глагольная форма ? Необходимо решить:
- личная (видовременная)
- неличная (инфинитив, герундий, причастие)
- активный или пассивный залог
- время (настоящее, прошедшее, будущее)
- требует ли согласование времен с учетом использования других глагольных форм в тексте и т.д.
- Подумай, имеет ли данная форма особенность написания. Важно не допустить орфографические ошибки.
Грамматика и лексика
Задание II (26-31) контроль навыков словообразования.
!Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически
получить однокоренное слово
Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию
Шаг 2 - Прочитай быстро текст, определи общее содержание
Шаг 3 - Прочитай внимательно первый фрагмент с пропуском. Определи, какая часть речи нужна для его заполнения
Шаг 4 - Теперь ты знаешь, какую часть речи необходимо образовать. Вспомни все суффиксы и префиксы этой части речи
Грамматика и лексика
Задание II (26-31) контроль навыков словообразования.
!Важно : Слово необходимо преобразовать лексически и грамматически
получить однокоренное слово
Шаг 5 - Иногда стоит использовать и префикс, и суффикс
Шаг 6 - Обрати внимание на контекст. Не требует ли использования отрицательного префикса (un-, in/im-) или суффикса (например, - less)
Шаг 7 - Помни, необходима подходящая форма опорного слова. Пропуск не может быть заполнен его синонимом.
Шаг 8 - После заполнения пропусков снова прочитай текст.
Грамматика и лексика
Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения
Шаг 1 - Внимательно прочитай инструкцию к заданию
Шаг 2 - Просмотри весь текст с пропусками. Определи его содержание
Шаг 3 - Обрати особое внимание на предложения с пропущенными словами
Шаг 4 - Постарайся предугадать пропущенное слово, опираясь на контекст и окружающие пропуск слова
Грамматика и лексика
Задание III (32-38) контроль знания лексики английского языка, сочетаемости лексических единиц и их значения
Шаг 5 - Изучи предложенные варианты ответа. Выбери наиболее подходящий, учитывая значение и нормы лексической сочетаемости пропущенного слова
Шаг 6 - Обрати особое внимание на синонимы, а также созвучные слова и слова со сходным написанием.
Шаг 7 - Прочитай предложение с пропуском еще раз. Убедись, что выбранное слово является наиболее правильным.
Шаг 8 - Подумай, почему оставшиеся слова не подходят
Шаг 9 - Не оставляй задание без ответа, выбирай интуитивно