СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Grandma! Grandpa! Prepositions of place - Бабушка! Дедушка! Предлоги места»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Моя семья" по учебнику Spotlight 3

Просмотр содержимого документа
«« Grandma! Grandpa! Prepositions of place - Бабушка! Дедушка! Предлоги места»»

Методическая разработка урока по ФГОС

« Grandma! Grandpa! Prepositions of place -
Бабушка! Дедушка! Предлоги места»

3 класс









Тешабаева Гульфия Ринатовна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №10

Города Елабуга


Класс 3

Предмет английский язык

Тема урока: «Grandma, Grandpa. Prepositions of place. (Бабушка, дедушка. Предлоги места)».

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование умения применения предлогов места в речи учащихся.

Задачи урока:

  • образовательная: формировать умение использовать предлоги места в речи;

  • развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения по теме «Семья» и «Предлоги места»;

  • воспитательная: воспитывать личность учащегося на основе общечеловеческих ценностей: чувства гражданской ответственности.

Дидактическая задача:

  • формирование умения применения предлогов места в условиях учебной задачи;

  • формирование УУД в условиях учебной задачи:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся

Планируемые результаты:

Предметные:

Знание предлогов места в пределах учебной программы

Умение применять изученные предлоги в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, парная работа, самостоятельная работа

Методы проведения занятия: наглядный (презентация, иллюстрации), словесный (беседа)

Межпредметные связи:

Объект труда: Семья, предлоги места

Оборудование и учебно-наглядное пособие:

  • Для учителя: Учебник по английскому языку «Spotlight 3», раздаточный материал, ноутбук, проектор, интерактивная доска.

  • Для учащихся: карточки алфавит-цифра, карточки комнаты,

Литература: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс – М.:Express Publishing: Просвещение, 2012 – 178 с.:ил. – (Английский в фокусе)


Ход урока

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный момент.


Мотивация к учебной деятельности.

Создаёт условия для положительной мотивации учащихся. Активизирует внимание.


Hello, boys and girls.

How are you?

I’m glad to see you.

Sit down.


What season is it now?

Is it sunny? (windy, snowy, rainy, cold, hot)

Hello, teacher.

I’m fine.

We are glad to see you.

Thank you


It is winter.

Yes, it is.

No, it is not.






Картинки погоды

Актуализация знаний и целеполагание

мобилизация учебной деятельности и определение темы урока


I give you cards with letters. This is a letter and this is a number. I call you a number, you find it and write your letter on the blackboard.

Let’s begin:

6 – f

1 – a

13 – m

9 – i

12 – l

25 - y

Read the word – “Family”

What will we talk about?

That’s right. We will talk about “Family” and practice using prepositions (предлоги)












Family


We will talk about family


Карточки алфавит

Фонетическая разминка

- подготовка учащихся к речевой деятельности

- отработка правил чтения буквы”U”

- работа с учебником и интерактивной доской

Look at the blackboard and tell me:

Who is it? – “Lulu”. – Good.

Who is it? – “Chuckles”. – Good.

What letter is underlined – U

What sound do you hear? [u:] – [Ʌ]

Right you are. Open your books at page 93 Ex 4.

Let’s read together.


I gave you cards, complete it.


Change your works, take a pencil or a green pen and let’s check.



It’s Lulu

It is Chuckles

U [ju:]

[u:] – [Ʌ]

Under, Lulu, ruler, puppet, mummy, number, blue, sun, music, computer

Картинки с Лулу и Чаклзом и надпись к ним



Учебник,


карточки с таблицей U [u:] – [Ʌ],

интерактивная доска

Первичное усвоение


Lulu and Chuckles go to grandma and grandpa. What other members of family do you know?


But look! Something is happened. Let’s correct. Match the words with the pictures and write missing letters.


Well done!

Tell me, where do they live?


Let’s sing a song “This is my house”

Thank you, sit down.


You have got cards of rooms. Show me a bathroom, kitchen, bedroom, living room. Good of you!


Look at my pictures and tell me:

Is grandma in the living room.

Where is she?


Work in pairs, ask questions.


Mummy, daddy, brother, little sister





In a house


This is my house

It’s number two/

There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too.

In my house

There is a living room and in the garden

All the flowers bloom.


No, she isn’t.

She is in the kitchen.


Is grandma in the living room? - No, she isn’t. She is in the kitchen.


Картинки членов семьи.


Слова с пропущенными буквами




Картина «Дом»







Карточки комнаты



Презентация – слайд

Физ.минутка

Предлагает выполнить гимнастику


Let’s have a rest. Stand up, please







Sit down

Hands up, hands down,

Hands on knees, sit down

Clap your hands, stand up

Stamp your feet, hands up

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100



Первичное усвоение

Введение новой лексики.

Повторяют за учителем предложения.


Учитель задает вопрос, они строят по формуле ответ.


Второй раз учитель задает вопрос, строят предложения без формулы

Grandma and grandpa have got a dog and a cat. They like to play. Look!

Where is a cat? – the cat is on the box

Where is a dog? – the dog is in the box

Where is a cat? – the cat is under the box

Where are dogs? – the dogs are in front of the box

Where are cats? – the cats are behind the box

Where are dogs? – The dogs are next to the box


Now tell me. Where is a cat / dog?


The cat is on the box

The dog is in the box

The cat is under the box

The dogs are in front of the box

The cats are behind the box

The dogs are next to the box


Картинки с предлогами,


Слова для составления предложения

Первичное усвоение

Закрепление нового материала.


Look at the screen and answer the questions: Where is grandpa?


Grandpa is on the sofa.

Grandpa is behind the sofa.

Grandpa is in front of the sofa.

Grandpa is next to the sofa.

The ball is under the table.

The ball is in the box.


Презентация - слайд

Первичная проверка понимания

Организует повторение знаний


Lulu likes to take photos. Describe it.

What is it?

What can it do?

What has it got?

Where is it?


It is a cat. A cat can climb. It has got 4 legs and a tail. It is on the sofa.


A dog, a tortoise, Chuckles

Картина для описания

Первичное закрепление

Работа с учебником

Учитель анализирует результаты работы.


Now open your copybooks. Write down the date. Exercise 1 p 92. Write only answer.


Look at the pictures, read and circle the right variant.

Let’s check. What do you have?


  1. In

  2. In front of

  3. Behind

  4. Next to

  5. On

  6. Under


Учебник и тетрадь

Информация о домашнем задании


Open your diaries: write p92 предлоги учить. Сборник p77 ex 7 письменно


p.92 - предлоги учить, Сборник p.77 Ex 7

Дневник

Рефлексия

Самооценка работы над предлогами





Закрепление предлогов в игре




Благодарит за работу.

Today I like your work. Look at the cards and put:

+ you can do it;

- you can’t do it;

~ you can, but not good


Thank you very much.

We have time to play. Put your book in front of you. Take a pen and put it on your book (in, under, behind, in front of, next to)


Stand up, please. The lesson is over, thank you. Good bye.

I can use prepositions

I can read the letter “u”

I can talk about location

I can talk about things in my house








Good bye

Карточки «оцени себя»






Ручка и книга