СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Greetengs типы чтения и базовая информация о себе для young learners

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации можно найти короткие тексты на английском для начальной школы, повторить типы чтения и построить небольшие высказывания

Просмотр содержимого документа
«Greetengs типы чтения и базовая информация о себе для young learners»

Good day, Artyom! I’ m glad to see you.   How are you?

Good day, Artyom! I’ m glad to see you. How are you?

Winter /December

Winter /December

I can I cant

I can I cant

He can see an elephant.  Ben has got ten pens.  We play tennis.

He can see an elephant. Ben has got ten pens. We play tennis.

The doll has a pony.  Fox and dog like hens.  Dogs like bones.

The doll has a pony. Fox and dog like hens. Dogs like bones.

Crocodile is big.  Pig is big.  Tiger likes hunting  The clock is nice.

Crocodile is big. Pig is big. Tiger likes hunting The clock is nice.

I have a mug.  Bus go for nuts.  Umbrella is nice.

I have a mug. Bus go for nuts. Umbrella is nice.

 [ju:]: I don’t like usual tunes in music. — Мне не нравятся обычные мелодии. 2. [ʌ]:  Have lunch with us. — Пообедай с нами. 3. [ə:]:  I have a purple purse. — У меня фиолетовый кошелек. 4. [uə]: I am sure. — Я уверен

[ju:]: I don’t like usual tunes in music. — Мне не нравятся обычные мелодии.

2. [ʌ]:  Have lunch with us. — Пообедай с нами.

3. [ə:]:  I have a purple purse. — У меня фиолетовый кошелек.

4. [uə]: I am sure. — Я уверен