СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гриненко В.Н. Презентация "Моя будущая профессия"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для определения в прфориентации.

Просмотр содержимого документа
«Гриненко В.Н. Презентация "Моя будущая профессия"»

Моя будущая профессия Ш. А. Амонашвили : «Педагог – внешкольник – это педагог, который пришел из будущего с целью показать воспитанникам образец их жизни, самоопределения и самоутверждения» .

Моя будущая профессия

Ш. А. Амонашвили : «Педагог – внешкольник – это педагог, который пришел из будущего с целью показать воспитанникам образец их жизни, самоопределения и самоутверждения»

.

Почему именно эта профессия… Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. В жизни каждого рано или поздно всегда возникает вопрос: «Кем стать и куда пойти учиться?» Передо мной тоже встал такой выбор. Исходя из своих интересов, склонностей, способностей, личных качеств, я выбрала профессию педагога дополнительного образования (по направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество).  Васильева Анастасия, 9 класс. Мои творческие достижения.

Почему именно эта профессия…

  • Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. В жизни каждого рано или поздно всегда возникает вопрос: «Кем стать и куда пойти учиться?»
  • Передо мной тоже встал такой выбор. Исходя из своих интересов, склонностей, способностей, личных качеств, я выбрала профессию педагога дополнительного образования (по направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество).

Васильева Анастасия, 9 класс.

Мои творческие достижения.

Презентация профессии   Профессия педагога столь же древняя, как и история культурного человечества. Педагог – лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой.  В профессии педагога различают ряд специальностей: преподаватели в колледжах, университетах и других ВУЗах; воспитатель / преподаватель в системе дошкольного воспитания и обучения, учитель начальной школы, преподаватель в системе специального образования, преподаватель-организатор, социальный педагог, педагог дополнительного образования , педагог-психолог и другие.  Дополнительное образование – неотъемлемая часть общего образования, которая реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях.  В нашей стране специальности профессии педагога, одни из самых востребованных на рынке труда.

Презентация профессии

  • Профессия педагога столь же древняя, как и история культурного человечества. Педагог – лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой.
  • В профессии педагога различают ряд специальностей: преподаватели в колледжах, университетах и других ВУЗах; воспитатель / преподаватель в системе дошкольного воспитания и обучения, учитель начальной школы, преподаватель в системе специального образования, преподаватель-организатор, социальный педагог, педагог дополнительного образования , педагог-психолог и другие.
  • Дополнительное образование – неотъемлемая часть общего образования, которая реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях.
  • В нашей стране специальности профессии педагога, одни из самых востребованных на рынке труда.

Характеристика деятельности

  • Педагог дополнительного образования - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся, реализации образовательной программы, ведет непосредственную образовательную деятельность со школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности. Участвует в разработке авторских образовательных программ, несет ответственность за качество их реализации.
  • Педагог дополнительного образования является специалистом по развитию у учащихся разнообразной творческой деятельности. Он в рамках своей должности выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, оказывает консультативную помощь родителям, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

 Тип профессии   Профессия педагога дополнительного образования относится к типу «Человек – человек» По направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество– «Человек – художественный образ»   Предмет труда: искусство Предмет труда: люди

Тип профессии

Профессия педагога дополнительного образования относится к типу «Человек – человек»

По направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество– «Человек – художественный образ»

Предмет труда: искусство

Предмет труда: люди

Основой профессии выступают Знания Творческий и художественный потенциал Образное мышление Коммуникабельность Тактичность Самоорганизация Инициативность

Основой профессии выступают

  • Знания
  • Творческий и художественный потенциал
  • Образное мышление
  • Коммуникабельность
  • Тактичность
  • Самоорганизация
  • Инициативность

Требования к профессии Педагог дополнительного образования должен знать: Закон Российской Федерации

Требования к профессии

  • Педагог дополнительного образования должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании" Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических,  научно-методических и организационно-управленческих задач;  современные образовательные технологии; содержание, методику и организацию  научно-технической, эстетической,  туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений по профилю; тенденции и новации в науке,  технике, культуре, искусстве (по профилю); нормативные документы в рамках компетенции; правила охраны труда.

Плюсы и минусы профессии Плюсы  Минусы   удовольствие от взаимодействия с подрастающим поколением;  передача своих знаний и опыта детям;  реализация постоянного стремления к совершенствованию творческого и художественного потенциала;  психоэмоциональные нагрузки;  ненормированный график работы;

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • удовольствие от взаимодействия с подрастающим поколением;
  • передача своих знаний и опыта детям;
  • реализация постоянного стремления к совершенствованию творческого и художественного потенциала;
  • психоэмоциональные нагрузки;
  • ненормированный график работы;

Области применения профессии в системе дополнительного образования в учреждениях культуры и искусства в школах искусств в общеобразовательных учреждениях  в учреждениях профессионального образования Преподавательская деятельность по направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество, организация досуговых мероприятий, конкурсов, выставок, методическое обеспечение образовательного процесса.

Области применения профессии

  • в системе дополнительного образования
  • в учреждениях культуры и искусства
  • в школах искусств
  • в общеобразовательных учреждениях
  • в учреждениях профессионального образования

Преподавательская деятельность по направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество, организация досуговых мероприятий, конкурсов, выставок, методическое обеспечение образовательного процесса.

Пути получения моей профессии «Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова»   – многопрофильное образовательное учреждение, реализующее широкий спектр основных образовательных программ среднего профессионального образования. Адрес колледжа: 170002, г. Тверь,  проспект Чайковского, д.19  Тел./факс:  8 (4822) 34-25-18; 32-05-49 Электронная почта: tuklvova @ rumbler . ru Группа «в контакте»: http://vk.com/tuklvova

Пути получения моей профессии

  • «Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова»   многопрофильное образовательное учреждение, реализующее широкий спектр основных образовательных программ среднего профессионального образования.
  • Адрес колледжа: 170002, г. Тверь, проспект Чайковского, д.19
  • Тел./факс: 8 (4822) 34-25-18; 32-05-49
  • Электронная почта: tuklvova @ rumbler . ru
  • Группа «в контакте»: http://vk.com/tuklvova

.

  • Среди разных специальностей представлена специальность 050148 Педагогика дополнительного образования по направлению Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество.
  • Срок обучения:

на базе 11 классов (очно, углубленная подготовка) – 2 года 10 месяцев;

на базе 11 классов (заочно, углубленная подготовка) – 3 года 10 месяцев.

  • Квалификация: Педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество)
  • Для поступления абитуриенту необходимо:

- предъявить на творческий просмотр работы, выполненные самостоятельно, в любой технике;

- пройти собеседование с целью выявления общего культурного уровня абитуриента, его познаний в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

  • Прием проводится на основании следующих документов:

1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.

3. Документ государственного образца об образовании.

4 фотографии 3 х 4.

5. Справка с места работы (для заочной формы обучения)

6. Справка о состоянии здоровья (форма 086-У) (для очной формы обучения).

  • Прием документов начинается с 1июня.
  • Приемная комиссия работает с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница), кабинет 209.
Таким образом, я не знаю как сложится моя судьба, но я с уверенностью могу сказать, что буду добиваться поставленной цели. Ведь это именно та профессия, которую я вижу в своём будущем.  Профессия ответственная, но очень интересная, творческая, нужная!   В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.

Таким образом, я не знаю как сложится моя судьба, но я с уверенностью могу сказать, что буду добиваться поставленной цели. Ведь это именно та профессия, которую я вижу в своём будущем. Профессия ответственная, но очень интересная, творческая, нужная!   В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.