Постановка учебной задачи | Подготовка к основной части урока, подготовка организма к предстоящей физической активности Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия Повышение общей работоспособности организма Упражнения для восстановления дыхания Выполнение упражнений для развития координации, ловкости, гибкости, развитие мышечного корсета | 1 мин. 1 мин. 1 мин. . 1 мин 7 мин. | Выполнение строевых команд: «Налево!», «Направо!», «Кругом!» «На месте шагом марш!» «Налево в обход шагом марш». Четкое выполнение команд, корректировка своих действий вследствие замечаний. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх; на пятках, руки к плечам; на внешней стороне стопы, руки на поясе; перекат с пятки на носок; 2 шага на пятках, 2 на носках. Учитель следит за правильным и четким выполнением упражнений. «Бегом - марш» Бег «Шагом – марш!» Восстановительная ходьба. Учитель проводит дыхательные упражнения «Направляющий, на месте!», «Стой, раз, два!», «Налево!» Перестроения на месте « На первый, второй, третий, рассчитайсь», «В три шеренги, стройся!» Общеразвивающие упражнения на месте с мешочками на голове Выполнение ОРУ по показу и рассказу. Ученики смотрят, слушают, повторяют совместно с учителем «Исходное положение принять», «Упражнение вправо (с правой) начинай», «Закончили» И.п. о.с. мешочек на голове 1- поворот головы вправо 2 –и.п. 3- поворот головы влево 4- и.п. 5- вытянуть шею вперед 6- и.п. 7- втянуть шею 8 – и.п. И.п. – стоя руки на пояс, мешочки на голове. Поднимаясь на носки, отвести локти назад, слегка прогнуться, вернуться в и.п. И.п. – о.с. мешочек на голове 1-4 вращение прямыми руками вперед 5-8 вращение руками назад И.п. – стойка ноги врозь мешочек на голове руки согнуты на уровне груди 1 – поворот туловища вправо руки выпрямить, вдох носом; 2 – и.п. – выдох через рот; 3 – поворот туловища влево руки выпрямить, вдох носом; 4 – и.п – выдох через рот. и.п. – стойка ноги врозь, мешочек в правой руке 1- прогнуться вперед 2- мяч положить между лопатками 3-взять мяч левой рукой 4-и.п. мяч в левой руке 5-8 тоже самое И.п. – стойка руки в стороны, мешочек в правой руке. Подняв согнутую в колене правую ногу, опустить руки и, коснувшись мешочком пятки, переложить его в левую руку; вернуться в и.п.; то же, поднимая левую ногу. И.п. – стойка ноги врозь мешочек на голове 1-2 – проседания рука вперед; 3-4 – и.п. И.п. – стойка руки на пояс, мешочек на голове. Стать на правое колено, вернуться в и.п.; то же на левое колено. и.п. – стойка ноги врозь, мешочек на голове перекаты в сторону и.п. – о.с. мяч в правой руке 1- прыжком ноги в стороны, мяч над головой передать в левую руки 2- прыжком ноги вместе, мяч передать за спиной в правую руку. и.п. лежа на спине ковриках, мешочек зажат в руках 1- поднять ноги, передать мешочек в ноги 2 – лежа на спине 3-4 наоборот | Команды подаются в произвольном порядке несколько раз Следить за осанкой, синхронностью выполнения Руки прямые Спина прямая Ноги в коленных суставах не сгибать Следить за дистанцией Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений Шаги остановки выполнять под счет учителя «Раз-два» Упражнения начинать выполнять и заканчивать по сигналу учителя Выполнять медленно, особое внимание на спину Мешочки не теряем. . Выполнять с амплитудой. Следим за осанкой . | Правильное выполнение упражнений в беге и ходьбе. Ученики научатся чувствовать красоту движений, дисциплинированности, проявлять трудолюбие, контролировать свои действия, ориентируясь на корректировки учителя. Ученики имеют возможность научиться осуществлять самоконтроль и самооценку на занятиях. |