СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая форма работы на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение работе в парах на уроках в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Групповая форма работы на уроках в начальной школе.»

Групповая форма работы на уроках в начальной школе.   Обучение работе в парах в 1 классе.  Чеснокова М.В., учитель нач.кл. МБОУ СОШ № 31 имени Г.А.Бердичевского

Групповая форма работы на уроках в начальной школе.

Обучение работе в парах

в 1 классе.

Чеснокова М.В., учитель нач.кл.

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А.Бердичевского

Задача школы сегодня - формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, о также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности. Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.
  • Задача школы сегодня - формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, о также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности.
  • Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.
Пара или, как обозначают философы, диада – это элементарная и одновременно универсальная форма развития человека, как существа социального.  В паре представлены в свернутом виде все возможности личностного, познавательного и социального развития.
  • Пара или, как обозначают философы, диада – это элементарная и одновременно универсальная форма развития человека, как существа социального.
  • В паре представлены в свернутом виде все возможности личностного, познавательного и социального развития.
 1.Определяем цель  2.Выбираем партнера.  3.Распределяем функции  4.Действуем и взаимодействуем  5.Получаем и оцениваем результат  6.Делаем выводы. Рефлексия. Алгоритм

1.Определяем цель 2.Выбираем партнера. 3.Распределяем функции 4.Действуем и взаимодействуем 5.Получаем и оцениваем результат 6.Делаем выводы. Рефлексия.

Алгоритм

 1. Слушай партнера внимательно.  2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял.  3. Отмечай прежде всего положительное.  4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение.  5. Старайся работать без ошибок.  6. При затруднениях проси помощи у партнера и помогай сам, если он просит об этом.  7. Результатом работы пары (группы) является ваше общее мнение.  8. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности.  9. Поблагодари партнера за работу. Правила работы в парах.

1. Слушай партнера внимательно. 2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял. 3. Отмечай прежде всего положительное. 4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение. 5. Старайся работать без ошибок. 6. При затруднениях проси помощи у партнера и помогай сам, если он просит об этом. 7. Результатом работы пары (группы) является ваше общее мнение. 8. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности. 9. Поблагодари партнера за работу.

Правила работы в парах.

Говорим шепотом. Работаем вместе. Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает. В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…» Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки. Оцениваем работу, благодарим друг друга. Правила работы в паре
  • Говорим шепотом.
  • Работаем вместе.
  • Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.
  • В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…»
  • Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.
  • Оцениваем работу, благодарим друг друга.

Правила работы в паре

Установление контакта и настрой  на совместную работу.     «Разминка пальчиков» — соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим: желаю (большой), успеха (указательный), большого (средний), во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). Желаю успеха большого во всём и везде. ЗДРАВСТВУЙ!!!  «Зеркало» — один участник делает какие-то движения, второй старается одновременно и точно их повторить, затем участники меняются ролями; «Попугай» — один говорит (например, дни недели в случайном порядке), второй как можно быстрее повторяет, затем участники меняются ролями;    «Мостик» — пара строит мостик, соединяясь поднятыми руками.

Установление контакта и настрой на совместную работу. 

«Разминка пальчиков» — соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим: желаю (большой), успеха (указательный), большого (средний), во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь).

Желаю успеха большого во всём и везде. ЗДРАВСТВУЙ!!!

«Зеркало» — один участник делает какие-то движения, второй старается одновременно и точно их повторить, затем участники меняются ролями;

«Попугай» — один говорит (например, дни недели в случайном порядке), второй как можно быстрее повторяет, затем участники меняются ролями;

  «Мостик» — пара строит мостик, соединяясь поднятыми руками.

Варежки

Варежки

Чапнула чапля Цёрные цернила. Цёрная чапля Чиркулем цертила. Какие звуки в словах стоят не на своем месте?
  • Чапнула чапля
  • Цёрные цернила.
  • Цёрная чапля
  • Чиркулем цертила.

Какие звуки в словах стоят не на своем месте?

Благодарю за внимание! Успехов в учебном году!

Благодарю за внимание!

Успехов в учебном году!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!