Середина урока. Стадия осмысления 5 мин. Прием технологии Критического мышления 6 мин. 15 мин. ЧЕРЫЙ ЯЩИК! Прием технологии Критического мышления 5 минут 2 урок 40 минут Начало урока. Стадия вызова 5 мин. Инструктаж: соблюдение санитарных норм и ТБ при работе с электроприборами | Актуализация и повторение знаний: Вам было дано задание найти сведения о сладостях и десерте, выполнить свой исследовательский творческий проект. выявление потребностей ( мини- исследование) Закрепление: «Корзина идей и предложений» каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного («сбрасывается» список идей в корзину) Показ видеоматериала «Технология приготовления десертов» Задание №1. Работа в группах (три группы) Изучить раздаточный ресурс и составить свой кластер по данной теме. 1 группа- «История десерта» 2 группа –«Правильные десерты. Польза и вред десертов». 3 группа- «Исследование различных десертов». А тертеперь внимание, ЧЕРЫЙ ЯЩИК! Закрепление. Кубик Блума 1 НАЗОВИ 2 ПОЧЕМУ 3 ОБЪЯСНИ 4 ПОДЕЛИСЬ 5 ПРИДУМАЙ 6 ПРЕДЛОЖИ Каким бы вкусным ни был ужин, десерт, подобен волшебству. С мечтою сладкою он дружен, ну, что ж, пожалуйте в мечту… Давайте вспомним санитарные требования к лицам приготавливающим пищу? ТБ при работе с миксером, блендером и др. электроприборами? Задание №1 Составление технологических карт. | доска  Презентация  Для приготовления жента с медом понадобится: Талкан — 500 г Сливочное масло (обязательно свежее) — 200 г Сахар — по вкусу Мед — 2 десертные ложки Сироп от варенья — 1 десертная ложка Изюм или кишмиш — по вкусу Песочное печенье — 150 г Видеоматериал: https://videouroki.net/blog/vidieourok-tiekhnologhiia-prighotovlieniia-sladostiei-diesiertov-napitkov.html?utm_source=odnoklassniki&utm_medium=cpc&utm_campaign=post_vgrupe&utm_content=videourokinet&utm_term=vidieourok tiekhnologhiia prighotovlieniia sladostiei diesiertov napitkov ноутбук, учебник, плакаты, маркеры, стикеры.  Проектор, презентация  |