МКОУ «Калиновская СОШ»
Открытый урок
3 класс на тему :
«Happy birthday»
Учитель английского языка
Салихова Тамила Аскеровна
2021-2022г
Класс: 3. Предмет: английский язык «Happy Birthday»
Цель урока: введение и первичное закрепление лексических единиц по теме: «С днем рождения!»
Предметные результаты:
в чтении:
- действия правильного чтения и понимания лексических единиц по теме, выбора требуемой информации.
в говорении:
- действия по ведению мини-диалога с учителем и диалога-расспроса с собеседником по ситуации ,умение отвечать на вопросы по теме; действия по составлению коротких высказываний по теме урока; действия по использованию в речи порядковых числительных, структуры “would like to”.
- действия по рассказу о своем дне рождения, о подарках;
в аудировании:
-действия по восприятию на слух англоязычной речи с опорой на иллюстрацию, извлечению запрашиваемой информации из услышанного;
в письме:
-действия делать подписи к рисункам, правильного оформления поздравительной открытки;
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний по теме «С днем рождения»; успешно осуществлять использование речевых средств( ЛЕ по теме «Подарки», «День рождения», «Еда», порядковые числительные), опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану (при составлении диалога-расспроса «За столом»), выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения. Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Ход урока
I Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии).
Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу.
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
What day of the week is today? What date is today?
What season is it now? Do you like winter?
What can you do in winter?
II Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.
Now, children, listen to a song. (Звучит песенка Millie). What holiday has he got? Определение темы урока. Birthday.
What is the theme of our lesson? - Happy birthday!
Постановка задач: Now let’s get ready for a birthday party.
What can we do in the lesson?
Learn the words
Speak English
Listen to the dialogue
Make the dialogue
Read, write, draw, sing a song.
( задачи и способы выполнения задач) учащиеся называют сами. Что нам нужно сделать, чтобы подготовиться к вечеринке?
III. Фонетическая зарядка (работа с презентацией).Актуализация имеющихся знаний.
A). You have got а letter from Moonzy. Let’s read the letter. (ученики читают приглашение от Лунтика), отвечают на вопросы:
“Dear boys and girls!
I would like to see you at my birthday party! Would you like to visit me? I have got a birthday on the 7th of February. So I am 10 now. My birthday party is on the 7th of February.
Please come and see me.
Best wishes,
Moonzy”
Questions:
Would you like to visit Moonzy?
When is his birthday?
Has he got a birthday party?
When is his birthday party?
B). Учитель задает вопрос: What can we do at the party? Open your envelopes and choose (Что мы можем делать на вечеринке? Откройте конверты и выберите.) Обучающиеся вскрывают конверты, выбирают соответствующие надписи о том, что можно делать на вечеринке, и прикрепляют их на доску магнитами. We саn …
(dance, sing songs, play, eat sweets……..)
IV. Знакомство с новой лексикой (упр. 1 с. 71)
So, let’s go to Moonzy’s party! We must give him presents. What presents can we give to Jim? (Давайте пойдем на вечеринку Лунтика! Мы должны подарить ему подарки. Какие подарки мы можем подарить Джиму?)
Введение в презентации лексических единиц, фонетическая отработка и закрепление.
Организовать в парах взаимоконтроль усвоения лексики с помощью презентации. Далее проверка:
Complete the crossword (решите кроссворд по картинкам)
What present would you like to get? («А какой подарок хотел бы получить ты?»)Ученик: I would like to get a …)
What present would Moonzy like to get? Let’s play! ( Какой подарок хотел бы получить Лунтик? Ученики играют в игру The magic box, выбирают подарок для Лунтика), проговаривая “I think, Moonzy would like to get a …”).
VI.Физминутка.
It’s to have a rest Let’s sing and do exercises. (прослушивают песенку с элементами зарядки)Goose club
VII. Диалогическая речь. Imagine that you are at Moonzy’s birthday party. Let’s have a talk at the table. Please? Try to make up dialogues. (Составляют диалог «За столом»).
VIII. Проектная деятельность. So, we can go to the party now.
But where is our postcard? We have no cards for Jim. Let’s make nice cards for Jim. (Учитель: итак, мы можем отправляться на вечеринку. Но у нас нет открыток для Лунтика. Давайте изготовим красивые открытки для Лунтика!).
Работа в группах по созданию мини-проектов. (дети работают в группах по 3 проектам-поздравительная открытка, пожелания Джиму; каждой группе выдаются заготовки-выражения, слова, картинки, клей и листы бумаги, ножницы, шаблоны шаров). Используется музыкальный фон.
IX. Защита проектов. Каждая группа у доски зачитывает свой проект.
E.g. -Happy birthday to you , Moonzy.
-We wish you… to get good marks…
-You can…ride a bike, sing songs, …
X. Подведение итогов урока. Домашнее задание с. 46 у. 2 или 3 – на выбор (рабочая тетрадь
XI. Самооценка и рефлексия
Итак вы видите красивый торт , чего же там не хватает? Верно candles.
Те кто считает что поработал на отлично в полную силу украсьте свечами. Кто считает ,что поработал хорошо украшаем торт цветами. А те кто поработал на троечку и следует постараться в следующий раз украсьте бусинками. What a beautiful cake we see.
I am very pleased with your work today. Thank you very much.
The lesson is over. Good-bye.