СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Hfphf,jnrf vjlekz ehjrf gj ,bjkjubb 10 rkfcc

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка модуля урока. Позволяет реализовывать системно-деятельностный подход и развивать читательскую компетентность

Просмотр содержимого документа
«Hfphf,jnrf vjlekz ehjrf gj ,bjkjubb 10 rkfcc»

Модуль по теме: Органические вещества. Белки.

№ УЭ

Цели и задания

Источники информации

УЭ-0

Цель: знать характеристику, строение, структуру, функции органических веществ- белков

Стр. 55-59

УЭ-1.

Цель: повторить характеристику и функции органических веществ - углеводов.

Задание:

  1. Прочитать текст записи в тетрадях

  2. Верно ли утверждение:

а) гликоген – это жир

б) хитин и целлюлоза входят в состав клеточных мембран растений

в) тростниковый сахар-дисахарид

г) источником питательных веществ и энергии для растений служит крахмал

д) формула глюкозы C6 H12 О6



Стр.54-55

УЭ-2

Цель: изучить характеристику, строение, структуру функции органических веществ- белков

Задание:

1.Прочитать текст

2.Записать структурную формулу аминокислоты и привести примеры аминокислот разных по составу аминокислот

3.Заполнить схему:












4.Заполнить таблицу

Функция белка

Характеристика




5.Запишите, что такое денатурация и ренатурация

Стр.55-59

УЭ-3

Цель: проверить свои знания

Задание: закончи предложение

  1. О первостепенной роли белков в организме говорит их второе название ________

  2. Молекула гемоглобина имеет структуру _________________

  3. Из 1000 аминокислотных остатков состоит одна цепь белка ___________

  4. Биологически активные вещества регулирующие работу организма – это белки ____

  5. Ренатурация не возможна если произошло разрушение структуры белка _______




Если осталось время: дополнительно прочитать страница 62 (обмен белков)


Стр. 55-59







Д/З стр.55-59,62, записи в тетради










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!