Тема урока: Hobby\ Past simple of the verb «to be» | Школа: КГУ ОШ №125 |
Дата: 23.10.2018 | ФИО учителя: Буренкова Л.В. |
КЛАСС: 4 «В» | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | - повысить интерес к изучению английского языка - знать и расширить лексический материал по данной теме - применять полученные знания в работе группы через карточки - развить память, через прием |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
применять “To be”в устной речи при составлении предложений будут применять фразы по теме “ Hobby ”, составлять предложения |
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Академический Примеры приветствуются Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: Что такое глагол «to be»? |
|
Лексика: basketball, bowling, chess ,computer games, draw ,fishing ,football ,music ,rollers ,sing, volleyball ,yoga |
|
|
Предыдущее обучение | My father’s hobby! |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока Организационный момент | Видео на тему «Спорт Республики Казахстан » Музыкальная зарядка | Видео |
1.Разминка 4 мин |
2.Деление на группы 5 мин (Совместное определение целей и критерий урока) | «Возьми карточку» Детям выдаются карточки с разными видами спортивных мячей, и они должны найти детей, у которых такие же карточки Учащиеся рассаживаются по группам . Учитель определяет критерии урока с учениками | Карточки на тему хобби Критерии: 1) образовать прошедшее время 2) составить предложения с новыми словами 3) использовать новые слова и новую тему устно, в группе |
3.Актуализация знаний 8 мин | “Шаг за шагом”. Положительно развивает память у детей Ученики, берут карточки с глаголами и, шагая к доске, на каждый шаг называют прошедшую форму глагола, или не правильный глагол, в каждой карточке по пять глаголов, кто первый доходит до доски, та команда и выигрывает. | Карточки с глаголами |
Середина урока 4.Изучение нового материала 15мин | Повторение темы «Past Simple» и употребления глагола «To be» в прошедшем времени Новые слова на тему Хобби (basketball, bowling, chess ,computer games, draw ,fishing ,football ,music ,rollers ,sing, volleyball ,yoga ) Карточки (работа в группах) Чтение слов индивидуально и группой (индивидуальная работа) Презентация на тему «To be в прошедшем времени» | Презентация Новые слова Карточки с глаголом, и нужными словами |
5.Применение 10 мин | Работа в группах Группам даются карточки с предложениями, где им нужно изменить глагол «To be» в прошедшее время Составить 4 предложения добавляя новые слова Защитить группой Составить предложения используя новые слова Использовать глагол «To be » Защита у доски (с каждой группы выходит человек, защищая работу) |
Конец урока 6.Итоги урока(оценка и рефлексия) 5 мин | Для чего нужен глагол «to be»? Когда мы используем данное время? Чему вы сегодня научились? «Лестница успеха Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… | Лестница успеха на доске Таблица на доске  |
7.Домашнее задание | Придумать не большой рассказ свое хобби, употребляя прошедшую форму Past Simple |
Дополнительная информация |