СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Home, sweet home

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока предназначена на повторение и закрепление материала по разделу 3 учебника В.П. Кузовлева "English 6" "Дом, милый дом".

Просмотр содержимого документа
«Home, sweet home»

6 класс (Кузовлев В.П.) UNIT 3 Lesson 6


Тема урока: ”Home, sweet home

Тип урока: закрепление и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

Цели урока:

образовательные:

  • совершенствование лексических навыков,

  • умение использовать ЛЕ (типы домов, пословицы, различать слова house/home) в заданной ситуации;

  • совершенствование употребления в речи оборота речи «There is.., There are..», предлогов месторасположения;

  • лексический материал (для повторения):: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cozy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor;

  • совершенствование грамматического материала - Present Perfect и Past Simple.

развивающие: содействовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков;

воспитательные: • воспитание личностных качеств (активности, умение сотрудничать, личной взаимной ответственности, самоорганизации);

  • формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности;

  • формирование бережного отношения к своему дому.

Задачи

  • Развитие грамматических навыков

  • Развитие коммуникативной компетенции

Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, компьютерные презентации, аудиоколонки, видеоприложение, интернет-приложение Kahoot, наглядный материал, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Речевая зарядка. Good morning, dear children. I am very glad to see you. How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Why? What is the weather like today? Is it warm or cold? Is it shining? Is it windy? Is it raining? Is it dirty in the street? What season is it now?


II. Целеполагание урока. Look at the blackboard. Here are some English proverbs. Let us read and translate them to understand what about we are going to speak today.

Match the English and Russian proverbs
1. My home is my castle.
2. East or West, home is best.
3. Men make houses, women make homes.
4. There is no place like home.
5. Home is where the heart is.


a) Нет лучшего места, чем дом.
b) В гостях хорошо, а дома лучше.
c) Дом − это место, где находится сердце человека.
d) Мужчины строят дома, женщины создают там уют.
e) Мой дом – моя крепость.

So, what are we going to speak about? You are right.

III. Фонетическая зарядка. (Слова по теме)

IV. Проверка знания слов – викторина на экране интерактивной доски.

V. Беседа с учащимися.

- Do you like your home?

- What is your home for you?

- Do you live in a house or in a flat?

- Is your house small or big?

- How many rooms are there in your house/flat?

- What is your favourite room? Why?

- Do you have your own room? Is it cosy?

- Is it better to live in a house or in a flat? Why?



VI. Просмотр видео, какие бывают дома. Какие из них обычные, а какие необычные.


VII. Работа с планом дома, описать на картинке, что где находится.

Отработка конструкций There is/there are.


VIII. Задание на интерактивной доске. Викторина на использование конструкций There is/there are.


IX. Физкультминутка.


X. Повторение грамматики. Чтение 2-х текстов, в одном из них информация изложена во времени Present Perfect, в другом – Past Simple. Сравнить, чем отличаются эти тексты друг от друга, вкратце вспомнить образование этих временных форм.


XI. Использование интернет-приложения Kahoot. Викторина на знание времён Present Perfect, Past Simple.


XII. Создание 2 кластеров: что такое house и что такое home. (Вернуться к пословице - Men make houses, women make homes.
Мужчины строят дома, женщины создают там уют.

I wish you to live in big houses in a warm harmonious [ha:′mǝʊniǝs] atmosphere.


XIII. Рефлексия. Карточки с самооценкой работы на уроке, дети заполняют самостоятельно и сдают учителю.

XIII. Домашнее задание – нарисовать и описать дом своей мечты.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!