Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters Запись на доске: If you understand, say "understand". If you don't understand, say "don't understand". But if you understand and say "don't understand". how do I understand that you understand. Understand!? 2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: по вопросам модульной страницы. | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! Читают запись на доске Отвечают на вопросы учителя | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап проверки домашнего задания. | 1.Учитель проверяет домашнее задание. | Ученики разыгрывают диалоги | |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Watch the video. What is the topic of our lesson? By the end of our lesson you will be able to… What do we have to do to get the object? | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. Составляют план урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Vocabulary: p26, ex.1 Учитель произносит новые слова. Показывает новые ЛЕ на листочках. Reading and Listening: p.26-27, ex.3,4 | Ученики повторяют за учителем. Отвечают на вопросы задания. Составляют предложения с новыми ЛЕ по образцу. Ученики отвечают на вопрос упражнение 2. Слушают аудиозапись. Затем читают текст и выполняют задания из упражнения 3,4 | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Среда проживания школьников». |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. (Move and freeze) | Дети повторяют слова песни и движения | |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Grammar: Relative pronouns and adverbs: Учитель объясняет употребление относительных местоимений и наречий. Speaking: структура «Карусель» | Записывают новые слова в словарики и выполняют задание на карточке Дети читают самостоятельно текст (у каждого ученика разный текст. После прочтения образовывают внутренний и внешний круг для структуры «Карусель» Делятся прочитанной информацией друг с другом | Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание. | с.26-27(учить слова) Thank you for the lesson, good bye. | | |