СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И.Бродский «Я входил вместо дикого зверя в клетку

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: стихотворение И.Бродского «Я входил вместо дикого зверя в клетку»

Тип урока: Работа с языковыми средствами на материале стихотворения И.Бродского «Я входил вместо дикого зверя в клетку»

Вид урока: урок-презентация

Цели урока: Образовательные:

– Познакомить с творчеством писателя.

- повысить словарный запас учащихся

- познакомить учащихся с понятиями: тропы(метонимия, оксюморон и т.д.)

Развивающие:

- закрепить навыки определения в художественных текстах различных тропы

- умение анализировать с помощью троп в тексте чувства, переживания и мотивы их использования автором

- умение работать со словарем

Воспитательные:

- формирование интереса к личности и творчеству писателя

Материалы и оборудование: портрет, аудиозапись песни «Я входил вместо дикого зверя в клетку», ватман, фломастеры.

Методы и приемы ведения урока: выразительное чтение, беседа проблемного характера.