Тема: стихотворение И.Бродского «Я входил вместо дикого зверя в клетку»
Тип урока: Работа с языковыми средствами на материале стихотворения И.Бродского «Я входил вместо дикого зверя в клетку»
Вид урока: урок-презентация
Цели урока: Образовательные:
– Познакомить с творчеством писателя.
- повысить словарный запас учащихся
- познакомить учащихся с понятиями: тропы(метонимия, оксюморон и т.д.)
Развивающие:
- закрепить навыки определения в художественных текстах различных тропы
- умение анализировать с помощью троп в тексте чувства, переживания и мотивы их использования автором
- умение работать со словарем
Воспитательные:
- формирование интереса к личности и творчеству писателя
Материалы и оборудование: портрет, аудиозапись песни «Я входил вместо дикого зверя в клетку», ватман, фломастеры.
Методы и приемы ведения урока: выразительное чтение, беседа проблемного характера.