СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

I like Minnie! (урок во 2 классе) урок 2 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

I like Minnie! (урок во 2 классе)

 Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту.   

Просмотр содержимого документа
«I like Minnie! (урок во 2 классе)»

I like Minnie! (урок во 2 классе)



 Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами (Emily, Mimi), именем талисмана Олимпийских игр в Австралии — ехидны Милли (Millie), с песенкой-приветствием "Hello”, с некоторыми фактами британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken);развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к интонационному слуху (интонация перечисления), к догадке по контексту. 
      Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем;
      воспитательный аспект: воспитание вежливого отношения друг к другу (соблюдение норм речевого этикета);
      учебный аспект: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, сформированных на предыдущем уроке, формирование навыков каллиграфии.
      Сопутствующая задача: формирование навыков чтения букв Кк, Mm, Nn, Hh, Ll в словах.
      Языковой материал: языковой материал и речевые функции предыдущего урока;
      лексический: like, milk, a hen, a lion, and, hello.
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками предыдущего урока, книга А. А. Милна «Винни-Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера (желательно).

      Сценарий урока: 
      
I. Greeting.

      II. Greeting Mike’s and Helen’s friends.
      SB ex. 1. 1)
      T: У Майка и Хелен много друзей. Они тоже хотят с вами познакомиться. (Let’s read) Давайте прочитаем, как они приветствуют вас и говорят о том, как их зовут. Если вы не очень хорошо запомнили, как читаются транскрипционные знаки, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки», Учебник, с. 7.

      Методические пояснения: упражнение может выполняться в следующих режимах:
      • учащиеся читают каждое высказывание самостоятельно и свое чтение сверяют с аудиозаписью;
      • учащиеся слушают все высказывания, а затем по очереди читают их.
      Второй режим уместен в более подготовленном классе. И в том и в другом случае важно, чтобы все ученики в классе прочитали хотя бы по одному приветствию.

      SB ex, 1. 2)
      Т: (Now let’s read) А теперь давайте прочитаем, как зовут друзей Майка и Хелен. Читать имена по порядку необходимо с интонацией перечисления, например: Nick, Mel, ... и т. д.

      Методические пояснения: главное при выполнении данного упражнения — следить за тем, чтобы учащиеся не воспроизводили имена по памяти, а читали их с опорой на транскрипцию.

      Т: (проверка домашнего задания) Прежде чем представиться и поприветствовать Хелен, Майка и их друзей, давайте посмотрим, правильно ли вы это сделали в альбоме "All about me”.
      SB ex. 1. 3)
      T: (Now let’s greet Helen, Mike and their friends.) А теперь давайте поприветствуем Хелен, Майка и их друзей. Выберите одного, двух или трех друзей Майка и Хелен, поздоровайтесь с ними и скажите, как вас зовут. Здороваясь и знакомясь, не забудьте улыбнуться и поднять вверх руку в знак приветствия.

      Методические пояснения: в рамках этого упражнения можно провести ролевую игру-приветствие, распределив роли Майка, Хелен и их друзей.

      III. Let’s sing the song "Hello” (Action time).
      SB ex. 1. 4)
      Т: Поприветствовать знакомых и друзей можно необычным способом, например спеть песню. (Let’s learn and sing the song "Hello.) Давайте разучим и споем песенку "Hello(First, listen to the song, please.) Сначала послушайте, пожалуйста, песню в аудиозаписи.

      Методические пояснения: текст песни-приветствия не дается на страницах Учебника, так как не все слова предназначены для чтения и использования в говорении. Имена детей, включенные в песню, в той же последовательности даются в упражнении 1.1). Слова hello и and даются с опережением на слух для использования в устной форме общения. Имена детей можно написать на доске. Исполнение песни может сопровождаться движениями.

      Script: 
      Hello, Nick, hello, Mel; Hello, Kim, hello, Lenny;
      Hello, Ike and Emily; hello, Kylie and Kelly;
      I’m glad you’re here; I’m glad you’re here!
      
Как вы думаете, что значит слово hello?
      Ch: Привет!/Hi!
      Т: Правильно, то же, что и слово Hi. To есть, приветствуя зарубежных друзей, вы можете сказать или "Hello!”, или "Hi!”. Теперь давайте повторим слова песни по строчке. Последние две фразы с незнакомыми словами мы разучивать не будем, я только скажу вам, что они значат: I’m glad you are here. — Я рад(а), что ты здесь. Но если кто-то сможет правильно произнести слова с незнакомыми звуками, тот может спеть эти строчки вместе со мной.

      IV. Going over homework.
      SB ex. 4, 5, Lesson 1 
      T: С помощью даже нескольких транскрипционных знаков вы уже можете прочитать много слов, за которыми скрывается интересная для вас информация. Давайте вспомним известные вам транскрипционные знаки. Для этого проверим выполненные дома упражнения в Рабочей тетради.

      V. I like Milne!
      SB ex. 2. 1)

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: (Have a good look at the photos and read the captions.)Давайте рассмотрим фотографии и прочитаем подписи под ними.Затем сверим свое чтение с аудиозаписью. Если вы забыли, как читается тот или иной транскрипционный знак, обратитесь за подсказкой к таблице «Знаки и звуки».
      Ch: (читают подписи вслух, в паузах сверяют с аудиозаписью)
      Т: Прочитав подписи, вы поняли, кто изображен на фотографиях?
      Ch: (высказывают свои предположения)
      Т: (слушаете предположения, но не говорите, кто из учащихся правильно ответил на вопрос) Обратите внимание на то, что подписи под фотографиями даны со звездочкой, это значит, что в этом случае можно обратиться за дополнительной информацией к лингвострановедческому словарю (LCG — Linguistic and Cultural Guide), в котором вы можете найти много интересной и полезной информации о культуре стран изучаемого языка. В лингвострановедческом словаре слова расположены по алфавиту, и чем быстрее вы будете запоминать буквы алфавита и их последовательность, тем быстрее вы сможете искать нужные слова. Давайте заглянем в лингвострановедческий словарь и проверим, правильны ли наши предположения.
      Ch: (называют буквы, с которых начинаются слова, ищут их в словаре и вслух читают пояснения)
      SB ex. 2. 2)
      Т: (Let’s read) Давайте прочитаем, кто из персонажей на фотографиях нравится Майку и Хелен. Как они об этом говорят?
      Ch: (читают)
      SB ex. 2. 3)
      Т: Теперь я скажу, кто нравится мне. (Показываете книгу и говорите: I like Milne!) (Now tell me, please) А теперь вы скажите,кто нравится вам.
      Ch: (читают или говорят в режиме "look up and say, m. e. читают слово (фразу) и проговаривают его (ее) без опоры) I like Milne. I like Minnie. I like Ken. или I like Millie.

      VI. What’s the title of the lesson? Why?
      
T: (Let’s read the title of the lesson.) Давайте прочитаем название урока.
      Ch: (читают)
      Т: Как вы думаете, почему урок так называется?
      Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

      VII. Setting homework. Which of them do you like?
      SB ex. 4 (AB ex. 2)

      Методические пояснения: формирование навыков каллиграфии.

      Т: Дома вы должны написать, кто из героев сказки о Винни-ПухеАлександра Милна нравится вам больше всех. (Open your Activity Books) Откройте Рабочие тетради, найдите упр. 2. Во-первых, вам нужно будет обвести по буквам начало первого предложения I like, а затем стрелочкой указать на того героя, который вам нравится. На следующей строчке вам нужно будет списать начало предложения и также провести стрелочки.
      SB ex. 3 (AB ex. 1) «Учитесь читать».

      Методические пояснения: формирование навыков чтения согласных букв в словах.

      Т: На этом уроке мы начинаем учиться читать слова не только по транскрипции, но и буквы в словах. Мы начнем с букв, которые чаще всего, в любом окружении, читаются одинаково. Это согласные буквы Mm, Nn, Ll, ,Kk и буква Hh.
      Эти буквы похожи на транскрипционные знаки, поэтому, увидев их в слове, вы можете смело читать их как соответствующие транскрипционные знаки. Итак, давайте сначала прочитаем подписи с помощью транскрипционных знаков. Теперь давайте внимательно рассмотрим каждое слово, написанное и в транскрипции и буквами, и определим, какой буквы, соответствующей транскрипционному знаку, в слове нет. Например, в слове mil_ (milk) нет буквы, звучание которой обозначается знаком k. Назовите эту букву. Найдите ее в Прописях и впишите в слово. А потом давайте прочитаем все слова под фотографиями (по транскрипции и по буквам) и постараемся запомнить, что значат эти слова.
      Ch: (выполняют упражнение)
      Т: На следующем уроке вы будете знакомиться со сказочными героями. Для того чтобы прочитать их имена, вам потребуются новые транскрипционные знаки. Давайте найдем их в следующем третьем уроке на с. 15 в таблице «Знаки и звуки». Внимательно рассмотрите их, откройте Приложение с транскрипционными знаками в Рабочей тетради на с. 117—123 и отметьте соответствующие карточки. Дома с помощью родителей вырежьте эти карточки и принесите на следующий урок.

      VIII. Summing up. Saying goodbye. 
      
T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра. / Еще увидимся.