Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап | Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку, интересуется их настроением. -Hello children! Nice to see you! Take your sits, please. How are you? Учитель создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. Создает благоприятный психологический климат на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками. -What day is it today? How many lessons do you have today? What’s your favourite day? What’s the weather like today? | Показывают свою готовность к началу урока. Активно включаются в работу, приветствуя учителя и отвечая на вопросы. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету, называют день недели, говорят, сколько у них уроков и называют свой любимый день недели, описывают погоду. Today is… I like… We have 5 lessons today. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Время: 3 мин Форма: фронтально |
Этап актуализации знаний | На экране слова с разными звуками, Учитель предлагает выполнить фонетическую разминку: -Let’s repeat some sounds: Следит за правильным произношением звуков. Предлагает читать скороговорки: -Let’s read some tongue twisters: 1. Red lorry, yellow lorry. 2. Tell Tom to come to ten tomorrow. 3. If two witches were watching two watches, which witch would watch which watch? -Who can read faster? | Смотрят на экран и повторяют за учителем, делают фонетическую разминку Читают скороговорки, добавляют темп чтения. | Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Время: 3 мин Форма: фронтально |
Постановка учебной задачи и определение темы урока | Предлагает смотреть на экран и догадаться о теме урока и организует фронтальную работу для запоминания ранее изученных слов. -Look at the screen, please. What do you think, what are we going to speak about? - What can you see in the fridge? Start your sentences with there is/ there are or I can see… | Высказывают предположения, о чем конкретно будут говорить по данной теме. Выдвигают варианты, участвуют в их обсуждении -About food and drinks. -There is some ham in the fringe. -There are six eggs in the fridge -I can see some ice-cream in the fridge | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Время: 4 мин Форма: фронтально |
Первый этап изучения нового учебного материала. | 1)- Мы будем учиться вежливо предлагать угощения, вежливо принимать угощения или отказываться от него, а также учиться сравнивать различные блюда, продукты (что вкуснее, что полезнее, что самое вкусное, что самое полезное и т.д.), предметы, людей и т. д. Учитель демонстрирует слайд с картинкой в кафе, где официант предлагает еду и напитки. -Обратите внимание на то, как задавать вопрос, когда хочешь угостить кого-то, предложить что-то, и как можно ответить вежливо. -When we offer some food or drinks, we ask: «Would you like…?” + Yes, please. / -No, thank you Задает вопросы с “Would you like” -Would you like some chocolate? -Would you like an apple? Предлагает открыть учебник и прочитать упражнение по этой теме -Open your books at page 19. Let’s read exercise 4. Read the questions and answer them. | Повторяют вопрос и возможные ответы к нему. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы соседу по парте и учителю. Открывают учебник и читают упражнение. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых выражений, извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. Время: 4 мин Форма: фронтально, в группе, индивидуально |
Динамическая пауза (физкультминутка) | Для физической и эмоциональной разгрузки учащихся учитель проводит динамическую паузу! -I see you are a bit tired. Let’s play the game “I know five words for…” На доске пишет группы слов, поочередно бросает мяч детям, они выбирают группу слов и каждый называет 1 слово. | Учащиеся встают и готовятся к игре. Называют слова, бросают мяч обратно учителю. | Коммуникативные: усвоение алгоритма действий, способствующего формированию осознанной цели учения. Время: 3 мин Форма: фронтально |
Второй этап изучения нового учебного материала. | Демонстрирует слайд на экране проектора. Показывает картинку с прилагательными, объясняет, как образуются степени сравнения прилагательных. -Look! You can see three apples. Yellow apple is small, red apple is smaller and green apple is the smallest. По какому признаку сравнивают эти яблоки? Какое из них маленькое? Какое поменьше? Какое самое маленькое? Как меняется прилагательное small? Что добавляется? Предлагает прочитать упражнение в учебнике; Open your books at page 21, Let’s do exercise 6. Listen the audio and answer. | Ученики смотрят на яблоки, читают предложения, выводят правило: -Small-smaller-the smallest Смотрят на следующие картинки, сравнивают их, употребляя степени сравнения прилагательных. -The bike is fast, the car is faster, the plane is the fastest. -Alice is young, Jane is younger, Kate is the youngest. Открывают учебник, слушают аудио и отвечают. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых вырожений,: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. Время: 3 мин Форма: фронтально |
Вторичное закрепление | С целью обобщения и систематизации знаний по теме через использование нового содержания совместно с ранее изученным, учитель организует выполнение творческого задания. Дает задание – узнать что бы хотел поесть и попить свой друг и разыграть диалог, используя предложенную информацию. Контролирует выполнение работы. Раздает карточки с прилагательными. | Выполняют задания в парах: используя предложенную информацию, узнают желание друга и составляют диалоги на заданную тему, разыгрывают их перед классом. Выходят к доске, демонстрируют свои картинки, употребляя степени сравнения прилагательных . | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Время: 15 мин Форма: в парах, фронтально, индивидуально |
Рефлексия | C целью подведения итогов урока организует дискуссию, позволяющую ученикам осмыслить полученные результаты по теме, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат. -If you liked the lesson, show “Good”, If you think the lesson was not bad, show “OK”, if you think the lesson was bad, show “Bad” | Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и определяют своё эмоциональное состояние | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативная: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Время: 3 мин Форма: фронтально |
Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание. | Предлагает записать домашнее задание: -Рабочая тетрадь, стр. 82-83 упр. 2,3,4 -The lesson is over, have a nice day! Goodbye! | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. -Goodbye teacher! | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Время: 2 мин Форма: фронтально |