И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ.
Урок литературы.
1 класс.
«Школа России»
Учитель начальных классов Кондратова Н.Н.
Прочитай слоги на одном выдохе:
А как вы думаете, какой будет тема нашего урока?
КТО И КОГДА ПРОИЗНОСИТ ТАКИЕ СОЧЕТАНИЯ ЗВУКОВ?
ХО-ХА-ХО
ХИ-ХО-ХИ
ХЕ-ХА-ХЕ
ХА-ХЕ-ХА
ХА-ХА-ХА
ХЕ-ХЕ-ХЕ
ХИ-ХИ-ХИ
ХО-ХО-ХО
«И в шутку и всерьёз»
Как вы думаете, зачем писатели пишут весёлые произведения ?
А каких вы помните писателей, которые пишут весёлые рассказы?
Ирина Петровна Токмакова
Детский поэт, прозаик.
3 марта 1929 года
Юмор – добродушно-насмешливое отношение к чему-либо, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
ШУТКА
Речевая разминка:
Учись правильно читать:
- Начинай читать с заглавия рассказа или стихотворения.
- Посмотри, кто написал его.
- Читай его вдумчиво и неторопливо.
- Соотнеси заглавие с прочитанным произведением.
- Подумай, чем интересен рассказ.
Доскажи словечко:
Меня Лёлька обижает!
Я её дразню, а она…
прощает
убегает
Прислала мне тётя
Печенья, конфет, Варежки, шарф
И…
велосипед
Мы играли в хохотушки, мы визжали, как …
свинушки
Кулинаки - пулинаки,
Где часы, а где собаки?..
Только тот и разберёт,
Кто ходит…
смех
смешил
смешинка
посмеялись
хохот
хохотал
хохотушка
захохотал
«Делу – время,
а потехе – час»
Интернет-ресурсы:
Шнуровка http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/16969765.145/0_75db6_df52046_L.png
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК