СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неотъемлемой проблемой в школе являются своевременный подход к "слабым детям",  к которым нужен особый подход  и направлена работа.

 В данном пособии вы найдёте все самые полезные советы, а так же как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся

Просмотр содержимого документа
««Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие»»

«Я - эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие»

Данное пособие содержит разнообразных педагогический инструментарий, позволяющий учителю эффективно преподавать и профессионально развиваться. В нем представлены методик и технологии, которые помогут учителям повысить качество преподавания, стимулировать активность учащихся и обеспечить им поддержку на основе организации продуктивного сотрудничества всех участников педагогического процесса.

Пособие адресовано педагогам и администрации школ, руководителям и специалистам органов управления образованием, работникам организаций высшего и дополнительного профессионального образования, специалистам методических служб.

Ссылка: Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся: учебно-методическое пособие / Составители: Н.В. Бысик, В.С. Евтюхова, М.А. Пинская. – М.: Университетская книга, 2017. – 164 с.

https://publications.hse.ru/books/228134203

Цифровая платформа «Психолого-педагогические программы работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий»

Цифровая платформа подготовлена по результатам анализа программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования – участников Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018– 2019), которые направлены на работу с трудностями в обучении у обучающихся 1-11 классов, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий. На данном ресурсе в открытом доступе размещены лучшие практики реализации психолого-педагогических программ и технологий в отдельных регионах страны, описывающие основные принципы и научные подходы психолого-педагогической работы с детьми младшего школьного, подросткового и старшего школьного возраста, проблематику работы с категориями детей, имеющих особые образовательные потребности. Представленные практики показывают место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов, а также опыт развития междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения образования.

Ссылка: Цифровая платформа психолого- педагогических программ работы с трудностями в обучении у обучающихся, имеющих соответствующие риски неблагоприятных социальных условий / Коллектив авторов – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде (2018 – 2019), ФГБОУ ВО МГППУ, Общественная организация «Федерация психологов образования России.

https://www.rospsy.ru/learning-difficulties


«Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода»

В брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода рассматривается проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику, которую могут оказывать учитель, психолог, родитель и другие взрослые, работающие с ребенком. В тексте изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся примеры оказания помощи детям разных возрастов в различных ситуациях затруднения.

Ссылка: Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / Виктор Зарецкий. – М.: Чистые пруды, 2011. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 33).

https://docs.google.com/file/d/0B8A46XVxu9bzcE0zQ2FPSTBtSTA/edit