СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я и мои друзья(фрагмент)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

к4657879099щ7643у2уцкешщжх

ъ

жюльтрмасвапроью..юлорпава

Просмотр содержимого документа
«Я и мои друзья(фрагмент)»

министерсво образования и молодежной политики республики коми

Государственное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
















Фрагмент занятия

«Я и мои друзья»


Студентки 741 группы

Социального отделения

ФИО

Юсковец Светланы-Залины Альбертовны

Место проведения занятия:

Дата проведения занятия:


Сыктывкар, 2018

Фрагмент занятия «я и мои друзья»

Цель: Способствовать повышению эффективности в области межличностного общения.

Задачи:

Образовательные: формирование навыков взаимодействия в группе

Развивающие: развитие коммуникативных навыков в межличностном отношении

Воспитательные: воспитание дружелюбных качеств
























Этапы занятия

Деятельность педагога


Деятельность детей


Этап рефлексии


Упражнение «Я рад, что у меня есть такой друг как ты, потому что…»

В завершении нашего сегодняшнего занятия я предлагаю вам поучаствовать в приятной церемонии, которая сможет помочь вам выразить все свои дружеские чувства друг к другу. 

Встаньте сейчас пожалуйста в круг. Настя Панюкова выходит в центр круга, а вы все по очереди подходите к ней, пожимаете руку со словами: «Я рад, что у меня есть такой друг как ты, потому что…» и заканчиваете предложение, сказав то, что вы чувствуете. Но эти чувства попробуйте выразить оригинально, попробуйте максимально использовать ваш словарный запас. (и так, до последнего участника)

А теперь, давайте зафиксируем свои знания о дружбе, передавая друг другу этот модный рюкзачок. Рюкзак должен перемещаться от одного к другому. Каждый не просто фиксирует знания, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход".

Например:

- я поняла, что дружба в жизни каждого может послужить лучшим «анти стрессом»

Мы с вами отлично поработали и теперь устраивайтесь поудобнее, (звучит спокойная музыка) закройте глаза, постарайтесь расслабиться.



Представьте, что лучик солнца прикоснулся к вашему лицу, пробежал по щёчками вы почувствовали приятное тепло. Вместе с лучиком ваши пальчики касаются лица. (Погладили щёчки). А теперь лучик солнца прикоснулся к ушкам, пробежал по рукам, коснулся коленок, правая нога расслабленная и теплая, луч солнца коснулся левой ноги — нога расслабленная и теплая. Как хорошо мы отдыхаем, спокойно, нам приятно это расслабление, мы дышим ровно, глубоко, все тело теплое. Оно легкое, светлое как солнышко. (пауза) Сделайте вдох, почувствуйте свежесть воздуха, выдох – откройте глаза, поднимите медленно руки вверх, потянитесь, улыбнитесь соседу и всем присутствующим.


Спасибо всем за это дружеское , тёплое занятия!