Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД |
1.Организационный этап | Эмоциональная подготовка учащихся к занятию | Приветствие учеников. | Приветствие учителя. | Личностные: - формирование позитивного отношения учащихся к своим и чужим возможностям - Развитие критического мышления - Тренировка внимание детей Регулятивные: - развитие адекватной самооценки - развитие эмоционального интеллекта - развитие умения принимать себя и других Познавательные: -Развитие умения выбирать, анализировать информацию -Совершенствование навыков вдумчивого чтения, орфографической зоркости Коммуникативные: - формирование умения взаимодействовать со сверстниками - Координация своих действий с другими членами команды - Умение договариваться, корректно выражать свою точку зрения |
2.Психогимнастика | Психологическая подготовка учащихся к занятию | Проведение психогимнастики | Следуют указаниям учителя, занимаются психогимнастикой |
3. Показ презентации | Работа в парах, работа самостоятельно | Показ презентации, проведение игр («Найди имена», «Клавиатура» | Разбиваются на пары, ищут имена на слайде, играют в «Клавиатуру» - прохлопывают имена детей из класса |
4. Работа по основной теме | Беседа, игра, рисунок, просмотр мультфильма, выводы после просмотра | Вспоминаем предыдущие занятия (качества друзей, правила дружбы, пословицы о дружбе). Отгадываем отрицательные качества. Карточки с описанием качеств зачитываются, отгаданные качества записываются на доске. Беседа о наших «колючках» - негативных качествах, мешающих дружбе. Рассматриваем настоящий кактус. Рисуем кактус, подписываем «колючки» - качества – анализ собственных отрицательных черт. Меняемся тетрадями, зачеркиваем одну колючку. Смотрим мультфильм о кактусе «Песенка о дружбе». Делаем вывод: у всех есть свои недостатки, но можно работать над собой, а настоящие друзья всегда тебе помогут, так же, как в мультфильме друзья помогали кактусу. По желанию – демонстрируем свои работы. | Вспоминают качества друзей, правила дружбы, пословицы о дружбе. Отгадывают отрицательные качества. Рассуждают о негативных качествах, мешающих дружбе. Рассматривают настоящий кактус. Рисуют кактус, подписывают колючки, анализируют собственные отрицательные черты. Меняются тетрадями, зачеркивают одну колючку. Смотрят мультфильм о кактусе, делают вывод. По желанию – демонстрируют свои работы. |