СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я и мои колючки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на создание у учащихся мотивации на самопознание, способствует развитию рефлексии и повышению осознанности своих собственных мыслей, чувств и действий. Развивая эти навыки, учащиеся смогут лучше понимать себя, свои ценности и убеждения, что способствует формированию сильной личности и улучшению межличностных отношений.

Просмотр содержимого документа
«"Я и мои колючки"»

«Я И МОИ КОЛЮЧКИ»

Цель: создать у учащихся мотивацию на самопознание, способствовать развитию рефлексии.

Оборудование: демонстрационный экран, презентация, мультфильм «Песенка о дружбе», кактус, карточки с описанием качеств характера, тетради, цветные карандаши.



Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный этап

Эмоциональная подготовка учащихся к занятию

Приветствие учеников.

Приветствие учителя.

Личностные:

- формирование позитивного отношения учащихся к своим и чужим возможностям

- Развитие критического мышления

- Тренировка внимание детей

Регулятивные:

- развитие адекватной самооценки

- развитие эмоционального интеллекта

- развитие умения принимать себя и других

Познавательные:

-Развитие умения выбирать, анализировать информацию

-Совершенствование навыков вдумчивого чтения, орфографической зоркости

Коммуникативные:

- формирование умения взаимодействовать со сверстниками

- Координация своих действий с другими членами команды

- Умение договариваться, корректно выражать свою точку зрения


2.Психогимнастика

Психологическая подготовка учащихся к занятию

Проведение психогимнастики

Следуют указаниям учителя, занимаются психогимнастикой

3. Показ презентации

Работа в парах, работа самостоятельно

Показ презентации, проведение игр («Найди имена», «Клавиатура»

Разбиваются на пары, ищут имена на слайде, играют в «Клавиатуру» - прохлопывают имена детей из класса

4. Работа по основной теме

Беседа, игра, рисунок, просмотр мультфильма, выводы после просмотра

Вспоминаем предыдущие занятия (качества друзей, правила дружбы, пословицы о дружбе). Отгадываем отрицательные качества. Карточки с описанием качеств зачитываются, отгаданные качества записываются на доске. Беседа о наших «колючках» - негативных качествах, мешающих дружбе. Рассматриваем настоящий кактус. Рисуем кактус, подписываем «колючки» - качества – анализ собственных отрицательных черт. Меняемся тетрадями, зачеркиваем одну колючку. Смотрим мультфильм о кактусе «Песенка о дружбе». Делаем вывод: у всех есть свои недостатки, но можно работать над собой, а настоящие друзья всегда тебе помогут, так же, как в мультфильме друзья помогали кактусу. По желанию – демонстрируем свои работы.

Вспоминают качества друзей, правила дружбы, пословицы о дружбе. Отгадывают отрицательные качества. Рассуждают о негативных качествах, мешающих дружбе. Рассматривают настоящий кактус. Рисуют кактус, подписывают колючки, анализируют собственные отрицательные черты. Меняются тетрадями, зачеркивают одну колючку. Смотрят мультфильм о кактусе, делают вывод. По желанию – демонстрируют свои работы.

5. Подведение итогов и «тихая игра»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!