СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я люблю английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка 2 класс по учебнику Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Я люблю английский»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2014 г

Цель: закрепление и повторение пройденного, совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков каллиграфии.


Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов, развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо русским словарём);

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим, формировать потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными» словами; воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий.


Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Формы работы обучающихся: коллективные, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, презентация;

  • для обучающихся: учебники, рабочая тетрадь, карточки с транскрипциями.

.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.










Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»







В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.



2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.


Приветствуют гостей.



Воспринимают учебную задачу.

Фронт. Словесные.

Р.


Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим










Настрой на работу на уроке




















II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного
































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение









Закреплять навыки использования местоимений















Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?


2. Давайте вспомним наш алфавит и споем на счет 3


3. Мы знаем, что в английском всегда есть глагол. Смотрим на слайд и делаем упражнение: вставьте глагол to be в правильной форме.


4. Что такое артикль? Какие виды артикля есть? Следующее задание нужно вставить неопределенный артикль a/an.

Давайте проверим




5. Action time

Проводит физминутку.

Everybody stand up. Repeat after me: sing and do.Повторяем за мной: поем и повторяем движения.


"Head and shoulders".





6. Что такое местоимение? Какие местоимения мы знаем? Мы с вами еще проходили притяжательные местоимения, которые указывают на признак предмета и его принадлежность, и отвечают на вопрос Чей?

Открываем рабочую тетрадь стр 27 упр 1



Давайте играть в игру "Кто первый"- "Who is the first?" Учебник стр 56. Найдите значение новых слов:

a river, a street, a house, a bridge, a lake, a park;


.







Рассказывают о себе: имя, что любят, кто друзья.





Исполняют песню.



Читают, вставляют слова.

Проверяют.





Выполняют задание









Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.









Читают части предложений, переводят, вставляют притяжательные местоимения, восстанавливают текст.








Находят из словаря значения новых слов и читают по транскрипции




Индивид. Словесн.








Коллект.

Р.

Ч-П.


Индив.

Коллек.

О-И.






Р.

Индив









Коллект.













Индив.

Р.

О-И














Индив,коллек.

Ч-П

Р.



Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


Индивидуальный рассказ о себе







Повторение песни



Восстановленные предложения

















Релаксация.













Восстановленный текст.















Заучивание новых слов










Презен-тация










































Рабочая тетрадь
















Одновр. учит. на доске

















На доске
























III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смысл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке? Смотрим на презентацию и отмечаем, что вы знаете и узнали на уроке. Поставьте галочку.



2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: учить новые слова и стр 60 упр 1


3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you. (Урок окончен. До свидания. Увидимся позже)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.






Записывают д/з




Прощаются с учителем, с гостями.



Коллективное обсуждение

















О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности









Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, нацеливание на перспективу.













Получение и осмысление д/з




Положительное отношение к обучению





















Учебник





















Запись на доске