СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я наставник" описание опыта работы с одаренными детьми в допобразовании

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткое описание опыта по теме: работа с одаренными детьми

Просмотр содержимого документа
«"Я наставник" описание опыта работы с одаренными детьми в допобразовании»

Региональный конкурс «Я наставник» Номинация: «Я горжусь» Давыдова Светлана Николаевна Педагог дополнительного образования Центра образования цифрового  и гуманитарного профилей «Точка роста» МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа Кетовский район  Опыт наставничества: индивидуальное наставничество по отношению к одаренному ребенку

Региональный конкурс «Я наставник»

Номинация: «Я горжусь»

Давыдова Светлана Николаевна

Педагог дополнительного образования

Центра образования цифрового

и гуманитарного профилей «Точка роста»

МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа

Кетовский район

Опыт наставничества: индивидуальное наставничество по отношению к одаренному ребенку

Актуальность  наставничества в дополнительном образовании.  Особую актуальность наставничество приобретает с развитием новых технологий, путем овладения новыми  знаниями и умениями. Нашим детям предстоит овладевать профессиями, которых еще нет.  Я ставлю перед собой задачи:  сформировать надпрофессиональные  навыки и умения, которые позволят ребятам  вести эффективную профессиональную  деятельность;  выявлять и развивать профессиональные  склонности ребенка.  

Актуальность наставничества в дополнительном образовании.

Особую актуальность наставничество

приобретает с развитием новых технологий,

путем овладения новыми

знаниями и умениями.

Нашим детям предстоит

овладевать профессиями, которых еще нет.

Я ставлю перед собой задачи:

сформировать надпрофессиональные

навыки и умения, которые позволят ребятам

вести эффективную профессиональную

деятельность;

выявлять и развивать профессиональные

склонности ребенка.

 

Наставник  всегда готов поделиться  профессиональным  и жизненным опытом с наставляемым, чтобы помочь ему на пути к  самореализации.   Непрерывное самообразование

Наставник

всегда готов поделиться

профессиональным

и жизненным опытом

с наставляемым, чтобы

помочь ему на пути к

самореализации.

 

Непрерывное самообразование

Формы. Методы. Приемы Учебные пособия Групповые формы работы   Проектные задания Групповые задания «Мозговые штурмы» Ролевые тренинги Дискуссии Диалоги Включённость Интернет

Формы. Методы. Приемы

Учебные пособия

Групповые формы работы

 

Проектные задания

Групповые задания

«Мозговые штурмы»

Ролевые тренинги

Дискуссии

Диалоги

Включённость Интернет

Диагностика Наблю-дение Система работы с одаренным ребенком Индиви-дуальная траекто-рия Проб-лемные и твор-ческие задания Индивиду-альные задания и проекты Участие в конкурсах  

Диагностика

Наблю-дение

Система работы с одаренным ребенком

Индиви-дуальная траекто-рия

Проб-лемные и твор-ческие задания

Индивиду-альные задания и проекты

Участие в конкурсах

 

В объединение «ЛЕГО-конструирование» занимаются ребята 10-12 лет. В процессе занятий развивается предрасположенность к инженерным специальностям. Система, формы и методы работы, которыми я пользуюсь, помогли выявить две «звездочки». Занятия по индивидуальным траекториям, помогающие развивать особенности детей (склонность к исследованию, изобретательству), решение инженерных задач мини-проектов помогли не только успешно участвовать в конкурсах, но и повысить успеваемость по математике. Способствовали формированию софтовых компетенций.  

В объединение «ЛЕГО-конструирование» занимаются ребята 10-12 лет. В процессе занятий развивается предрасположенность к инженерным специальностям. Система, формы и методы работы, которыми я пользуюсь, помогли выявить две «звездочки». Занятия по индивидуальным траекториям, помогающие развивать особенности детей (склонность к исследованию, изобретательству), решение инженерных задач мини-проектов помогли не только успешно участвовать в конкурсах, но и повысить успеваемость по математике. Способствовали формированию софтовых компетенций.

 

Районный конкурс «Лего-мастер» - 1 место. Проект «Приспособление для рекурсивных рисунков»  

Районный конкурс

«Лего-мастер» - 1 место.

Проект «Приспособление для рекурсивных рисунков»

 

Защита проекта: «Пневматический автоподьемник» На районном конкурсе Робототехники «Планета роботов» 1 место.  

Защита проекта:

«Пневматический автоподьемник»

На районном конкурсе

Робототехники «Планета роботов»

1 место.

 

  Я горжусь своими учениками!

 

Я горжусь своими учениками!