| | | внимательны, заботливы к родителям, особенно к маме. Праздник «День Матери» ещё не скоро, но всё-таки хочется поздравить наших мам с их праздником. Будущее также невозможно представить без какой-либо профессиональной деятельности Поднимите руки, кто выбрал профессию? Кто пока не определился? А кого этот вопрос пока еще не интересует вообще? Предлагается группам прочитать и обсудить задания Выскажите своё согласие или несогласие по поводу утверждений по выборе профессии. | Вручает всем присутствующим женщинам –учителям цветы, поздравляют с праздником. Звучит песня Представляет свой проект четвертая группа «Моё будущее – профессия» Предлагают пантомиму «Угадай профессию» Ответы учащихся Работа в группах (обсудить утверждения о выборе профессии) Группа представляет видеоролик «Как выбрать профессию» | Личностные: применять правила сотрудничества в группе |
6 | Рефлексия | Соотнесение цели классного часа и результата | Притча о мудреце и бабочке «Все в твоих руках». Какой можно сделать вывод? Какие ценности являются главными в будущем? Вернёмся к нашей теме. Что нам в жизни важнее? Какую цель мы поставили в начале классного часа? Мы достигли её? Важно в жизни каким я стану, а не кем. А от кого зависит ваше будущее? | Дети высказывают своё мнение, подводят итоги Учащиеся оценивают свою работу ответы детей | Познавательные: устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных знаний, умений, навыков. Приобретают умения мотивированно организовать свою деятельность |
| | | А сейчас напишите пожелания своим одноклассникам на ладонях, протяните руку помощи друг другу. Нам всем желаю здравствовать и жить, Быть разными, любить и ненавидеть, Иметь друзей – и дружбой дорожить, Огнём гореть - но пепла не увидеть. Давайте будем радоваться дням, За то, что есть мы и нужны друг другу, Дай Бог не потеряться нам: Всё – странности Судьбы, её мы знаем руку. Чудесному мгновенью не уйти, Прекрасному - не дать остановиться, Не потерять, а много раз найти, И много раз простить, а не проститься. Дай Бог, чтоб Вера счастье берегла, Надежда - сил дарила и спасала, Всё то, что каждому любовь дала, И всех, кто дорог нам, а их немало. | Ритуал пожеланий. Заполняют листочки и приклеивают их по очереди на плакат с солнышком. | Регулятивные: оценивают свою работу Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в группах с учетом конкретных познавательных задач |