В Аттестационную комиссию по аттестации
педагогических работников образовательных
организаций, подведомственных Министерству
здравоохранения Республики Крым
от Павловой Оксаны Андреевны
воспитателя
Государственного бюджетного
учреждения Республики Крым
«Санаторий для детей и детей с родителями «Смена»
проживающей по адресу:297406
г. Евпатория, ул. 9 Мая, д.118-а, кв.25
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя.
Сообщаю о себе следующие сведения:
В настоящее время имею 1 квалификационную категорию.
Место работы: Государственное бюджетное учреждение Республики Крым
«Санаторий для детей и детей с родителями «Смена».
3. Образование: высшее, Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе дата окончания -15 июня 1988г, специальность-математика. Стаж педагогической работы: 24года 5 месяцев, в данной должности -5 лет 6 месяцев, в данной организации -5 лет 6 месяцев.
4.Наличие ученой степени, ученого звания, почетного звания, наград:
Почетная грамота за успехи в решении задач реформы школы, за творческое отношение к делу воспитания и обучения подрастающего поколения в честь празднования Дня учителя 7 октября 1990 г.
Почетная грамота управления образования Евпаторийского городского совета учителю математики ЕУВК "Гимназия им. И. Сельвинского" за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения 16.05.2008.
Грамота управления образования Евпаторийского городского совета учителю математики за подготовку призеров 2 этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математики в 2010-2011 учебном году.
Грамота воспитателю за добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в оздоровление подрастающего поколения в честь Дня медработника ГБУРК "СДДР "Смена" 2017г.
5.Результаты работы, на основе которых устанавливается высшая квалификационная категория: владею современными образовательными технологиями и методиками, успешно применяю их в практической профессиональной деятельности. Применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. в работе учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход, способствуя физическому и психическому развитию ребёнка.
6.Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировки: КРИППО, «Использование современных воспитательных технологий в детских санаторных учреждениях» в объёме 72 часа, в период с 25 марта 2016г. По 14 мая 2016 г. №2549.
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С методическими рекомендациями по оформлению аттестационных материалов и документационному обеспечению работы Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым, ознакомлена
« ___ » __________2018г. Подпись_____________________
Контактные телефоны: моб. + 7 978 8388817 ; сл. (06569) 3-13-63
Адрес электронной почты: kseniyapa@mail.ru
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Главного врача Государственного бюджетного учреждения Республики Крым
«Санаторий для детей и детей с родителями «Смена»
Кулик Г.Д.
На Павлову Оксану Андреевну
воспитателя
аттестуемую в 2018году с целью присвоении квалификационной категории «специалист высшей категории»
1. Общие сведения
Дата рождения 11.03.1966г
(число, месяц, год)
Сведения об образовании: высшее
Какое образовательное учреждение окончил (а): «Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе»
дата окончания: 15 июня,1988г.
полученная специальность-математика.
квалификация по диплому - математик. Преподаватель.
Диплом РВ №795431 выдан Симферопольским государственным университетом им. М.В.Фрунзе(СГУ)(сокращенное наименование вуза )
29.07. 1988г (дата выдачи).
Обучение информационно-коммуникационным технологиям (форма обучения, где, когда проводилось, количество учебных часов, реквизиты документа об обучении) курсы повышения квалификации (информационно-коммуникативные технологии в преподавании предмета) в г. Евпатории « Использование современных воспитательных технологий в детских санаторных учреждениях». КРИППО ,прослушано 72 учебных часа, в период с 25 марта 2016г. По 14 мая 2016 г.19 свидетельство о повышении квалификации № 2549.
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности ) за трёхлетний период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения дополнительного профессионального образования, тема курсов, количество учебных часов, дата окончания курсовой подготовки) : КРИППО ,Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе« Использование современных воспитательных технологий в детских санаторных учреждениях». Прослушано 72 учебных часа, с 25 марта 2016г. По 14 мая 2016 г. свидетельство о повышении квалификации № 2549.
Общий трудовой стаж 29 лет 5 месяца, в том числе стаж педагогической работы 26 лет 5 месяцев, в данной педагогической должности 5 лет 5 месяцев.
Работает в данной должности в данном учреждении с 01.09.2012 года (указать число, месяц, год назначения на должность) Приказ по санаторию от 31.08.2012 г, № 283 к (указать реквизиты приказа)
Ранее аттестацию по должности проходила 25 марта 2013года, подтверждена квалификационная категория «Специалист первой категории» в детском специализированном клиническом санатории « Смена».
Наличие государственных. отраслевых наград, кем выданы, год награждения - не имеет.
Иные формы поощрения работника:
Почетная грамота за успехи в решении задач реформы школы, за творческое отношение к делу воспитания и обучения подрастающего поколения в честь празднования Дня учителя 7 октября 1990 г.
Почетная грамота управления образования Евпаторийского городского совета учителю математики ЕУВК "Гимназия им. И. Сельвинского" за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения 16.05.2008.
Грамота управления образования Евпаторийского городского совета учителю математики за подготовку призеров 2 этапа Всеукраинских ученических олимпиад по математики в 2010-2011 учебном году.
Грамота воспитателю за добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в оздоровление подрастающего поколения в честь Дня медработника ГБУРК "СДДР "Смена" 2017г.
Н а момент аттестации работает воспитателем с детьми средней и старшей возрастной категории, по программе «Путь к здоровью», утвержденной главным врачом ГБУ РК «СДДР «СМЕНА» 08.12.2016 г. Протокол №49. По содержанию материала программа «Путь к здоровью» относится к физкультурно-спортивной направленности и предполагает общекультурный уровень освоения.
(В представлении на воспитателя ДОУ указывается возрастная группа воспитанников, на педагогических работников профессионального образования- курс, группа(ы), профиль их профессионального обучения, на педагогов дополнительного образования-возраст воспитанников, профиль дополнительного образования, обеспечиваемый педагогом, характеристика рабочей программы, кем и когда утверждена).
Характеристика условии труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей: игровая комната, спортивные площадки , библиотека, клуб.
III. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности
аттестуемого работника: Павлова О.А. имеет высокую практическую и теоретическую подготовку, глубокие и всесторонние знания, владеет разнообразными формами и методами организации воспитательного процесса, навыками аналитической и проектировочной деятельности. В совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методиками. По уровню коммуникативной культуры Павлову О.А. отличает истинная любовь к своему делу . Она владеет высоким уровнем коммуникативной культуры, пользуется уважением среди коллег, детей и их родителей. Воспитатель Павлова О.А. строит свои отношения с детьми на доверии ,требовательности и справедливости. Павлова О.А. обладает хорошими конструктивными данными, имеет высокие организаторские способности, ответственно относится к своей работе, заинтересована в успехах коллектива, внимательна, отзывчива и доброжелательна, является педагогом-наставником для молодых коллег. Прививает своим воспитанникам любовь к Родине, к здоровому образу жизни, к решению поставленных задач, умело выстраивает отношения сотрудничества с коллегами, воспитанниками, родителями, социальными партнерами. Проявляет себя как член команды по разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ.
Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами) владеет
Рекомендации для совершенствования и профессиональной деятельности работника
1. повышение эффективности и качества педагогического труда
2. публикации методических разработок
3. разработка массовых мероприятий.
Главный врач
ГБУ РК «СДДР «СМЕНА» __________________Г.Д.Кулик
МП
С представлением ознакомлен(а)____2018г. ____________Павлова О.А.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель аттестационной группы
______________________ Ивлева Е.М.
Экспертное заключение специалиста аттестационной группы
Экспертная оценка профессиональной деятельности воспитателя
Павловой Оксаны Андреевны
ГБУ РК «СДДР «Смена», воспитателя первой квалификационной категории, претендующая на установление высшей квалификационной категории.
Яшлаская Э.Ю. работает в ГБУ РК «СДДР «Смена» 14 лет 5 месяцев, из них 10 месяцев по специальности инструктор по физической культуре. Имеет опыт работы с детьми разных возрастных категорий.
Эльнара Юсуфовна – образованный, квалифицированный специалист, грамотный, творческий педагог. В своей работе применяет и апробирует новые педагогические технологии по обучению занимающихся. Учитывает физиологические и психические особенности воспитанников, что индивидуализирует процесс обучения. Эльнара Юсуфовна в своей работе стремиться к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством опыта коллег, новинок педагогической литературы, мониторинга интернет ресурсов, а так же разработок материалов и публикаций. Яшлавская Эльнара Юсуфовна – требовательный педагог, соблюдает профессиональную этику общения, доброжелательно и с уважением относится к воспитанникам и коллегам, тем самым пользуется заслуженным авторитетом среди них.
Эльнара Юсуфовна проводит занятия на высоком уровне с максимальной двигательной активностью и моторной плотностью, которые содействуют укреплению здоровья и физической подготовленностью воспитанников. Педагог грамотно и методически чётко ставит цели и задачи занятия в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями занимающихся.
Эльнара Юсуфовна регулирует нагрузку на занятии физической культуры. Методически правильно подбирает методы организации деятельности воспитанников (индивидуальные, фронтальные, групповые, круговые). Подбирает целесообразные методы выполнения физических упражнений (поточно, одновременно, поочерёдно) на координацию движения, выносливости, быстроты, силы. Благодаря дифференцированному, индивидуальному подходу на занятиях физической культурой учащиеся получают знания в области личной гигиены, самоконтроля, закаливания организма, развития волевых и нравственных качеств, происходит сплочённость коллектива, чувства товарищества, взаимовыручки, воспитываются нравственные и эстетические качества занимающихся
Яшлавская Эльнара Юсуфовна соответствует квалификации специалист первой категории по должности «инструктор по физической культуре».
Специалист аттестационной группы ______________ Ивлева Е.М.
Дата составления экспертного заключения «____»_______________2017г.
С результатами экспертной оценки ознакомлена _______________ Яшлавская Э.Ю.
Экспертное заключение специалистов аттестационной комиссии
по итогам оценки уровня квалификации инструктора по физической культуре
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «СМЕНА»
Яшлавской Эльнары Юсуфовны
В соответствии с порядком проведения аттестации методических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
Группа специалистов в составе:
Петренко Т.Ф-ГБУРК «СДДР « Чайка» им. Гелиловича» завпедчастью
Макарова А.И. - ГБУ РК «СДДР «Орлёнок», завпедчастью.
Сальникова И.Н. – ГАУ РК «РДПС им. А.А. Боброва», завпедчастью.
Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с профессиональными компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены открытые мероприятия, проведено собеседование с руководителем организации, изучена документация по результатам продуктивности деятельности инструктора по физической культуре за 2016/2017 годы, проведен анализ результатов выполнения воспитательной программы санатория, анализ организаторской, методической и общественной деятельности педагога, анализ портфолио профессиональных достижений, анализ проводимых педсоветов, методических объединений, круглых столов, семинаров в рамках санатория, участие педагога в городских мероприятиях, анализ планов учебно-воспитательной работы и другой документации в рамках выполнения должностной инструкции и требований образовательных стандартов, проанализирован методический и дидактический материал, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения методического и педагогического опыта аттестуемого.
По итогам экспертизы можно сделать следующие выводы:
Яшлавская Э.Ю. имеет высшее образование, в 2004 году закончила, Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, имеет диплом по специальности «физическое воспитание». Её педагогический стаж составляет 14 лет 5 месяцев, из них 14 лет 5 месяцев работает в ГБУРК «СДДР «Смена». ,из них 10 месяцев работает по специальности инструктор физической культуры в ГБУРК «СДДР «Смена»
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности позволяет инструктору физической культуры определять цели и задачи не только в соответствии с нормативными требованиями, но и с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В своей работе Эльнара Юсуфовна использует методы развивающего обучения, которые позволяют обучающимся достигать необходимый уровень знаний, умений и навыков. Экспресс - опрос занимающихся выявил, что они понимают цель занятия, осознают важность достижения целей и задач, заявленных инструктором, а также важность занятия физической культурой.
Педагог характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление физкультурно - оздоровительной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету. Анализ посещённых занятий, беседа с главным врачом санатория, педагогом и результаты проводимых опросов показали, что инструктор по физической культуре создаёт условия для достижения требуемого результата обучающей деятельности: дифференцирует задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех, использует дозирование заданий, пример из опыта обучающегося, похвалу. Эльнара Юсуфовна отмечает даже самый маленький успех ребёнка, демонстрирует его успехи в отряде.
Яшлаская Э.Ю. ориентируется на уникальный личностный потенциал ребенка, поощряет любознательность занимающихся. Дает возможность детям самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности. Широко применяет элементы соревновательности.
Эльнара Юсуфовна знает стратегию развития образования в России, законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, методические и нормативные материалы в области преподавания физического воспитания.
В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен, отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему образовательную программу. Занятия проходят с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.
У педагога хорошо развито умение принимать решения в педагогических ситуациях. На высоком уровне владеет следующими умениями: устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, насыщать общение положительными эмоциями и чувствами, выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявлять себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников.
Эльнара Юсуфовна отличают ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Яшлавская Эльнара Юсуфовна соответствует требованиям первой квалификационной категории.
Специалист аттестационной комиссии __________ Сальникова И.Н.
Специалист аттестационной комиссии __________ Макарова А.И.
Специалист аттестационной комиссии __________ Петренко Т.Ф.
С результатами экспертной оценки ознакомлена ___________ Яшлаская Э.Ю.
«____» ____________ 2017г.
Итоговое экспертное заключение аттестационной группы
всесторонний анализ профессиональной деятельности
инструктора по физической культуре
Яшлавской Эльнары Юсуфовны
ГБУРК «Санаторий для детей и детей с родителями «Смена»,
инструктора по физической культуре, не имеющая квалификационной категории, претендующего на установление квалификационной категории «специалист первой квалификационной категории», проведён аттестационной группой в период
С 11.01.2017 года по 11.02.2017 года.
Состав аттестационной группы:
Грачева И. В. - завпедчастью, специалист высшей квалификационной категории;
Ивлева Е. М. - воспитатель, специалист высшей квалификационной категории;
Полищук И.О. - ПДО, специалист высшей квалификационной категории.
Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями, предъявляемыми к высшей квалификационной категории, в форме анализа результатов освоения детьми развивающих программ, анализа посещенных досуговых мероприятий, коллективных творческих дел, планов воспитательной и культурно - массовой, спортивной, индивидуальной работы, личного вклада педагога в совершенствование методов воспитания детей, участие в методической работе, изучения портфолио профессиональных достижений.
По итогам экспертизы можно сделать следующие выводы:
Яшлавская Эльнара Юсуфовна имеет высшее образование, диплом по специальности «физическое воспитание». Её педагогический стаж составляет 14 лет 5 месяцев, из них 14 лет 5 месяцев работает в ГБУ РК «СДДР «Смена», из них 10 месяцев по специальности инструктор физической культуре.
Знания и умения Яшлаской Э.Ю. соответствуют требованиям образовательных стандартов. Владеет стратегией развития образования в Российской Федерации. Знает законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие воспитательную деятельность, документы в сфере защиты прав и охраны здоровья детей, документы, определяющие государственную политику и направленность в сфере воспитания и развития детей. Цели и задачи в своей деятельности ставит в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, программами Минздрава и Минобразования РФ, программой санатория «Формирование здорового образа жизни детей. Гражданско-патриотическое воспитание».
Информационная основа деятельности инструктора по физической культуре позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне компетентности педагога в вопросах воспитания.
Большое внимание Эльнара Юсуфовна уделяет развитию физических качеств, способностей детей, побуждая их к активной деятельности, систематическим занятиям физической культурой и спортом, формированию у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья.
Яшлаская Э.Ю. характеризуется высоким уровнем развития компетентности в области личностных качеств, способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира занимающихся, занимает по отношению к ним гуманистическую позицию. Педагог обладает развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности.
Результаты анализа деятельности инструктора по физической культуре позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций. Инструктор создает благоприятную микросреду и морально - психологический климат для каждого педагога и воспитанника, способствует развитию их общения.
Эльнара Юсуфовна хорошо умеет планировать, распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, у неё порядок на рабочем месте, в документации. Документация деятельности педагога находится в аккуратно заполненном состоянии, эстетично и грамотно оформлена.
Инструктор по физической культуре способен к самоконтролю, самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирован на их достижение. Яшлаская Э.Ю. обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, ее высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаясь высокой культурой речи. Интересуется достижениями современного спорта, науки и практики. Инструктор по физической культуре обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности Эльнара Юсуфовна может сформулировать и обосновать цели и задачи физкультурно – оздоровительной деятельности, которые формулируются в соответствии с образовательно - воспитательными программами. Эльнара Юсуфовна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого, грамотно создаёт ситуации успеха, ставит задачи, формулирует проблемные задания. Инструктор по физической культуре обладает большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес педагогов и воспитанников к различным темам организованной спортивно – воспитательной деятельности.
Анализ уровня компетентности в области организации физкультурно – оздоровительной деятельности показал, что Яшлаская Э.Ю. владеет на высоком уровне следующими умениями: работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками педагогического процесса, владеет организацией детского и взрослого коллективов, сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы.
Эльнара Юсуфовна разработала и провела открытые спортивные мероприятия согласно плану - сетке, утвержденные завпедчастью Грачевой И.В.: спортивное мероприятие «Путешествие в страну СПОРТЛАНДИЮ», спортивный досуг «Разноцветный листопад», «Чемпион мяча и скакалки», спортивно – игровая программа «Сказочные эстафеты», игра – квест «РВС – быстрее бегать – быстрее думать», физкультурный праздник «Молодецкие игры» и другие различные культурно - массовые мероприятия. Постоянно проводит просветительскую работу по формированию здорового образа жизни детей.
Яшлавскую Эльнару Юсуфовну отличают творческое отношение к организации взаимодействия с детьми, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Общее заключение: Яшлавская Эльнара Юсуфовна соответствует квалификационной категории «специалист первой квалификационной категории» по должности «инструктор по физической культуры».
Руководитель аттестационной группы: __________________ Грачева И. В.
Специалисты аттестационной группы: _________________ Ивлева Е.М.
__________________ Полищук И.О.
Дата составления экспертного заключения:«____»_____________2017г.
Государственного бюджетного учреждения
Республики Крым
«Санаторий для детей и детей с родителями «Смена»
Аналитический отчёт
инструктора по физической культуре
за 2016- 2017годы
Яшлавской Эльнары Юсуфовны
г. Евпатория-2017
Я, Яшлавская Эльнара Юсуфовна, закончила в 2004году, Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, имею диплом по специальности «физическое воспитание». В данном учреждении с 05.09.2002 г. В должности воспитателя (приказ по санаторию от 05.09.2002 г._№102); 12.04.2016 г. переведена на должность инструктора по физической культуре (приказ по санаторию от 07.04.2016 г. №49-к). Общий трудовой стаж 14 лет 7 месяцев, стаж педагогической работы 14лет 5 месяцев, в данной должности 10месяцев.
Цель моей профессиональной деятельности являет собой поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья воспитанников, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни. Стремлюсь ежечасно, ежедневно, отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности. Стараюсь привлечь внимания детей к проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья.
Работаю над «Теоретической подготовкой детей на занятиях физической культурой». Цель своей работы я вижу в повышении профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Для реализации данной темы ставлю следующие задачи:
Формировать интерес ребят к занятиям физической культурой через формирования у воспитанников базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем.
Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований.
Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся.
Формировать знания, умения и навыки, необходимые воспитанникам для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Занятия провожу по своей программе, за основу которой взята программа детского санатория Государственного казённого учреждения здравоохранения города Москвы «Детский санаторий №9 Департамента Здравоохранения города Москвы».Составитель Меркулова Е.В., старший воспитатель. 01.08.2014г.
Она была составлена с учётом погодных условий, спортивного инвентаря и оборудования, имеющегося в санатории, а так же интересов занимающихся.
Провожу следующие мероприятия: дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, конкурсы, спорт. досуги, часы здоровья, играю с детьми в волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис. Выступаю с докладами в рамках методического объединения санатория, а также обмениваюсь опытом с инструкторами других санаториев, совместно организовываем меж санаторные соревнования.
В реализации программы развития нашего санатория на современном этапе воспитания я внедряю на занятиях новые методы обучения и, дифференцированно подхожу к каждому воспитаннику, провожу мероприятия с участием других воспитателей, что вызывает дополнительный интерес у ребят.
В своей работе применяю следующие методы: словесный метод (рассказ), метод демонстрации (показ), метод упражнений (опробование). Эти методы и приёмы способствуют быстрому и правильному усвоению излагаемого материала.
Так же использую методы проверки и оценки занятий: опроса, наблюдения, сдачи контрольных нормативов, метод исправления ошибок.
Для решения учебно-воспитательных задач применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха.
Участвую в общественной жизни санатория, добросовестно выполняю возложенные на меня администрацией и трудовым коллективом обязанности. Как проектировщик – планирую учебную и воспитательную работу; как исполнитель - внедряю инновационные формы и методы обучения; как аналитик, провожу анализ воспитательной работы, мониторинг уровня физической подготовленности занимающихся, анализ и самоанализ занятий.
Для организации воспитательного процесса использую различные учебные и наглядные пособия, журналы по физической культуре, в том числе электронные версии.
В своей работе я активно использую компьютер. Имею свою страницу на сайте «мультиурок»https://multiurok.ru/elnarochka/
Использую интернет ресурсы для подготовки и проведения физкультурных занятий:http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"; http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей";http://olympic.ware.com.ua/- базы данных о всех Олимпиадах;http://members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm - различные материалы по физкультуре и спорту. Материалы использую для улучшения качества занятий, для профилактики ЗОЖ, для наглядности и закрепления знаний.
Применяю современные педагогические технологии: технологию полного усвоения, которая дает единый для всех детей уровень знаний, умений и навыков; технологию разноуровнего обучения, которая заключается в том, чтобы создать условия для всестороннего развития личности, индивидуальных особенностей каждого воспитанника.
Постоянно поддерживаю познавательный интерес занимающихся. Я стремлюсь задействовать эмоциональную сферу личности детей, в частности, использую музыкальное сопровождение на мероприятиях и кружковых занятиях, включаю в контекст занятий сюжетно-ролевые ситуации, специально сконструированные ситуации успеха для отдельных учащихся. Безусловно, это достаточно трудоёмко, но эффективно.
На занятиях я стараюсь периодически создавать поисковые ситуации, которые заметно повышают активность учащихся, развивают их творческие способности. Дети с большим интересом и желанием принимают участие в отрядных, меж санаторных соревнованиях – товарищеских матчах по футболу, шахматно – шашечных турнирах, турнире по настольному теннису. По окончанию заезда награждаю победителей спортивными грамотами.
Особое внимание уделяю физически слабо подготовленным детям, облегчаю условия выполнения упражнения, стремлюсь вселить надежду и уверенность в них. К ребятам с хорошей физической подготовкой предъявляю повышенные требования при выполнении заданий и частично усложняю упражнения. К тем воспитанникам, которые не проявляют интереса к физической культуре, также подхожу индивидуально. Стараюсь выявить причины в беседе с ним, родителями, его товарищами и дать ему отдельные поручения.
В своей педагогической деятельности для достижения наибольшего эффекта я использую следующие образовательные технологии:
На своих занятиях стараюсь поддерживать положительную психологическую атмосферу, построенную на доброжелательных, уважительных и открытых отношениях с воспитанниками.
Педагогический коллектив санатория, где я работаю, небольшой. Свои отношения с коллегами оцениваю, как доброжелательные. Стараюсь помочь коллегам и в работе, и в решении частных проблем, знакомлюсь с их опытом, методическими находками. Я общительна и контактна. Имею много друзей среди членов нашего коллектива. Серьезных конфликтных ситуаций не возникало. Все возникающие проблемы пытаюсь решать конструктивно, объективно, доказательно. Умею признавать свои ошибки.
Большое внимание уделяю вопросам самообразования, слежу за новинками методической литературы, изучаю материалы периодической печати, читаю журналы «Физкультура в школе», «Здоровье школьника». С большим интересом посещаю открытые уроки своих коллег.
Но, несмотря на положительную динамику моей деятельности, хотелось бы заострить внимание на проблеме, с которой сталкиваюсь - неосознанное выполнение упражнений - одна из основных причин, которая не позволяет добиться успехов в физическом воспитании, а главное, сделать физическую культуру спутником жизни, сформировать привычку к ежедневной двигательной деятельности. Поэтому на занятиях я стараюсь объяснять воспитанникам значимость каждого упражнения и мотивировать их на осознанное выполнение каждого двигательного действия. И все же трудности и возникающие с ними проблемы являются движущей силой, которая способствует развитию творческой личности педагога.