Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Цель: систематизировать знания обучающихся о вредных привычках.
Задачи:
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни;
- формировать сознательное отношение к собственному здоровью;
- систематизировать знания и представления о здоровом образе жизни.
Ход занятия.
- Орг. момент. Вступительное слово воспитателя.
Главное в жизни - это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность - это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.
- Здоровье это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Здоровье человека, прежде всего, зависит от него самого, от того, как он о нем заботится, от образа жизни…
2. Основная часть.
- Беседа - обсуждение «Здоровый образ жизни». (Презентация).
- Тест «Твое здоровье».
- Физкультминутка.
- Работа в паре «Составление правили по здоровому образу жизни».
- Итог.
Здоровье – это не только благополучное физическое состояние человека.
Это и образ жизни человека, его дела, поступки, отношение к окружающим людям. Всё должно быть в гармонии, и только тогда человек почувствует себя по - настоящему здоровым и счастливым.
Каждый человек – хозяин своей жизни.