СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Языковой материал для анализа видов неполных предложений

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типы неполных предложений. Языковой материал для самостоятельного изучениях 4 типов неполных предложений

Просмотр содержимого документа
«Языковой материал для анализа видов неполных предложений»

Материал для языкового анализа

  1. Подавай заявление. Садовенко уже подал.  По одну сторону прорыва, скрестив руки, в женском малиновом берете – фигурант с голубыми глазами и маленькими черными усиками над загнутыми в мефистофельскую улыбку тонкими, змеистыми губами. По другую стоял начальник, и каждый знал, что начальник сейчас за правду стоит и ни одной минуты не поколеблется (Пришвин). Постой, ты кто же? – удивился Куров. – Ростислав Соколов, – отрекомендовался мальчик и даже поклонился при этом (Б. Пол). Ты бросил жену, Микола? – Нет, она меня (Шол.). – Булочник Коновалов здесь работает? – Здесь! – ответил я ей (М. Г.) Мать сунула отцу морковь, а перчатки дать забыла. Я протянул отцу свои (С. Бар.)

  2. – Я – в лавочку – муки надо и соли. – Не надо муки, не надо соли, – проговорил он, – на дворе сыро, слякоть. - Я резиновые надела, ‑ сказала молодая женщина. ИДЕТ!

  3. Татьяна в лес, медведь за ней. На синем, ослепительно синем небе –полыхающее огнем июльское солнце да редкие, раскиданные ветром, неправдоподобной белизны облака. На дороге –широкие следы танковых гусениц, четко отпечатанные в серой пыли и перечеркнутые следами автомашин. А по сторонам – словно вымершая от зноя степь(Шол.);За домом – сад, залитый солнцем(Б. Пол.);Теркин –дальше, автор –вслед(Твард.).

  4. – Что у вас в узле, орлы? – Раки, – ответил неохотно высокий. – Ого! Где вы их достали? – Возле плотины (Шол.). – Чего не пробовали – удить или любить? – Первое (М. Г.).



Материал для языкового анализа

  1. Подавай заявление. Садовенко уже подал.  По одну сторону прорыва, скрестив руки, в женском малиновом берете – фигурант с голубыми глазами и маленькими черными усиками над загнутыми в мефистофельскую улыбку тонкими, змеистыми губами. По другую стоял начальник, и каждый знал, что начальник сейчас за правду стоит и ни одной минуты не поколеблется (Пришвин). Постой, ты кто же? – удивился Куров. – Ростислав Соколов, – отрекомендовался мальчик и даже поклонился при этом (Б. Пол). Ты бросил жену, Микола? – Нет, она меня (Шол.). – Булочник Коновалов здесь работает? – Здесь! – ответил я ей (М. Г.) Мать сунула отцу морковь, а перчатки дать забыла. Я протянул отцу свои (С. Бар.)

  2. – Я – в лавочку – муки надо и соли. – Не надо муки, не надо соли, – проговорил он, – на дворе сыро, слякоть. - Я резиновые надела, ‑ сказала молодая женщина. ИДЕТ!

  3. Татьяна в лес, медведь за ней. На синем, ослепительно синем небе –полыхающее огнем июльское солнце да редкие, раскиданные ветром, неправдоподобной белизны облака. На дороге –широкие следы танковых гусениц, четко отпечатанные в серой пыли и перечеркнутые следами автомашин. А по сторонам – словно вымершая от зноя степь(Шол.);За домом – сад, залитый солнцем(Б. Пол.);Теркин –дальше, автор –вслед(Твард.).

  4. – Что у вас в узле, орлы? – Раки, – ответил неохотно высокий. – Ого! Где вы их достали? – Возле плотины (Шол.). – Чего не пробовали – удить или любить? – Первое (М. Г.).

Материал для языкового анализа

  1. Подавай заявление. Садовенко уже подал.  По одну сторону прорыва, скрестив руки, в женском малиновом берете – фигурант с голубыми глазами и маленькими черными усиками над загнутыми в мефистофельскую улыбку тонкими, змеистыми губами. По другую стоял начальник, и каждый знал, что начальник сейчас за правду стоит и ни одной минуты не поколеблется (Пришвин). Постой, ты кто же? – удивился Куров. – Ростислав Соколов, – отрекомендовался мальчик и даже поклонился при этом (Б. Пол). Ты бросил жену, Микола? – Нет, она меня (Шол.). – Булочник Коновалов здесь работает? – Здесь! – ответил я ей (М. Г.) Мать сунула отцу морковь, а перчатки дать забыла. Я протянул отцу свои (С. Бар.)

  2. – Я – в лавочку – муки надо и соли. – Не надо муки, не надо соли, – проговорил он, – на дворе сыро, слякоть. - Я резиновые надела, ‑ сказала молодая женщина. ИДЕТ!

  3. Татьяна в лес, медведь за ней. На синем, ослепительно синем небе –полыхающее огнем июльское солнце да редкие, раскиданные ветром, неправдоподобной белизны облака. На дороге –широкие следы танковых гусениц, четко отпечатанные в серой пыли и перечеркнутые следами автомашин. А по сторонам – словно вымершая от зноя степь(Шол.);За домом – сад, залитый солнцем(Б. Пол.);Теркин –дальше, автор –вслед(Твард.).

  4. – Что у вас в узле, орлы? – Раки, – ответил неохотно высокий. – Ого! Где вы их достали? – Возле плотины (Шол.). – Чего не пробовали – удить или любить? – Первое (М. Г.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!