СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Языковые клише. Подготовка к письменной части ЕГЭ по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены языковые клише для организации текста по заданным пунктам плана, которые расположенные по абзацам. С их помощью логично передавать свои мысли и рассуждения, начиная с каждого нового абзаца и соединяя их с помощью средств логической связи.

Просмотр содержимого документа
«Языковые клише. Подготовка к письменной части ЕГЭ по английскому языку.»

Writing Tips

Письменное задание ЕГЭ 40.1 или 40.2 потребует от учащегося:

1) выбора темы (которую надо обязательно указать в листе ответа);

2) решения коммуникативной задачи путем соответствия теме в содержательном плане и языковом оформлении (с разнообразным вокабуляром путем использования синонимов по теме);

3) организации текста по заданным пунктам плана, которые логично передавать, начиная с каждого нового абзаца и соединяя их с помощью средств логической связи.

В виду ограниченного времени и ограничения объема до 200-250 слов учащимся могут пригодиться следующие языковые клише. Они расположены по абзацам задания.


§1 It is well known that (the topic).

(The topic) plays an important role in our life.

(The topic) is of note (of some/great interest, of some/great value).

Nowadays it is imposible to imagine our life without (connection with the topic)

Nowadays more and more people do (another verb connected with the topic)

I have decided to do a project on (the topic) and these my comments on the results of the opinion poll to

illustrate my ideas

§2 As we can see from the chart/poll/graph/pie chart…

If we look at the chart/poll/graph/pie chart, we can see

Looking at the main features of the chart/poll/graph/pie chart…

What stands out from the chart/poll/graph/pie chart…

The most popular feature…, the least popular one …

The utmost feature… nearly/almost

Another striking feature… just over/just under

The final feature…

§3 in comparison with

In contrast to

On the other hand/However/Likewise

Not so ..as

Almost twice as .. as

Twice as favoured as

While/whereas/although/but

§4 The main/foremost problem is …

There is a problem connected with (the topic).

I believe that the best solution /a solution that can prove successful/an effective solution to the problem

is/would be …

§5 I would like to conclude by saying that…

In my opinion…

I strongly believe that…

Personally I think…

In my view…

In my opinion…

In conclusion…

To conclude/to sum it all up/to summerize …







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!