СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Идем в гости".Окружающий мир.1 класс, УМК Школа 21 века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир,  1 класс, УМК Школа 21 века.

Цель урока: создать условия для развития навыков поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка; способствовать развитию диалогической речи, умению общаться с окружающими.

Данный файл содержит конспект урока, карточки для работы группа,презентация

Просмотр содержимого документа
«Идем в гости 1 класс»


1 класс, УМК Школа 21 века.

Тема урока: «Идем в гости»


Цель: создать условия для развития навыков поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка; способствовать развитию диалогической речи, умению общаться с окружающими.

Планируемые предметные результаты: развиты навыки поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные:

- учащиеся контролируют свои действия и действия учащихся;

Познавательные:

- учащиеся анализируют, рефлексируют собственные действия.

Коммуникативные:

- учащиеся с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.

Личностные: установление границ знания и «незнания»; соблюдение морально-этических норм.

Организация образовательного пространства.

Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО, технология

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с правилами поведения в гостях, карточки с заданиями для групп, картинка дерева, коробка-макет комнаты.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку.

Организовывают рабочее место. Приветствуют учителя.

Мотивационно-целевой этап.

Видеозапись мультфильма «Там на неведомых тропинках»

-Посмотрите отрывок мультфильма.

- Куда зовут нас герои м/ф.

- О чем мы будем говорить на уроке?

- А когда люди ходят в гости?

-Объясните значение слова ПРАЗДНИК.

- Какие праздники вы знаете?

-Назовите ваши самые любимые праздники.

- Чтобы вы хотели поговорить, опираясь на нашу тему урока?




Смотрят отрывок мультфильма. Определяют тему урока. Отвечают на вопросы.



Этап изучения новых знаний.

1.Беседа

- А вы любите ходить в гости?

- А что мы должны помнить, когда идем в гости?

- Любите ли вы принимать гостей?

-А что должны помнить, когда сами принимаем гостей?

- Сегодня к нам на урок пришла лисичка. У нее скоро день рождение. Она просит вас помочь ей организовать праздник, чтобы он понравился гостям.

- А какую помощь мы можем ей оказать?




- Поможем?

2. Физкультминутка.

3. Работа в группах.

1 гр. Составить приглашение, используя инструктивную карту.

2 гр. Украсить комнату.

3 гр. Познакомиться со стихотворение О. Григорьева «Гостеприимство» и составить правила гостеприимного хозяина.

Встаньте с этого дивана, А не то там будет яма. Не ходите по ковру — Вы протрёте в нём дыру. И не трогайте кровать — Простынь можете помять. И не надо шкаф мой трогать У вас слишком острый ноготь. И не надо книги брать — Их вы можете порвать. И не стойте на пути… Ах, не лучше ль вам уйти?


4 гр. Составить меню праздничного стола.

5 гр. Выбрать картинки с правилами поведения в гостях и познакомить нас и лисичку с ними.

6 гр. Подготовить поздравление – открытку для лисички.


4. Проверка работы групп.


Отвечают на вопросы








Составить приглашение, украсить комнату, накрыть стол, рассказать о правилах поведения в гостях и правила гостеприимной хозяйки.



Работают в группах.




















Представляют работу группы.

Итог урока.

- Над какой темой урока работали?

-Какие знания вы сегодня получили?


Подводят итог, отвечая на вопросы.

Рефлексия.

Слайд

-Перед вами (на доске) заколдованное дерево, а чтобы его расколдовать, мы должны его украсить. Посмотрите на экран. Оцените свою работу на уроке и прикрепите к дереву листочек или яблочко, или цветочек.

Оценивают свою деятельность на уроке.


Просмотр содержимого документа
«Составьте приглашение в гости по плану»

Составьте приглашение в гости по плану:


  1. Кому…..

  2. На какой праздник приглашаете…

  3. Назначенный день (число) праздника…

  4. Время начало праздника…

  5. По какому адресу состоится праздник…

  6. Фамилия, имя приглашающего…






Оформите интерьер дома к празднику.




Подберите к каждому правилу иллюстрацию и огласите нам правила поведения в гостях.




Прочитайте стихотворение О. Григорьеа «Гостеприимсто». Можно ли героя стихотворения назвать гостеприимным? Выберите из предложенных высказываний правила гостеприимного хозяина.




Составьте меню праздничного стола. Чем вы будете угощать гостей?




Подготовьте поздравление для именинника.