Окружающий мир, 1 класс, УМК Школа 21 века.
Цель урока: создать условия для развития навыков поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка; способствовать развитию диалогической речи, умению общаться с окружающими.
Данный файл содержит конспект урока, карточки для работы группа,презентация
Просмотр содержимого документа
«Идем в гости 1 класс»
1 класс, УМК Школа 21 века.
Тема урока: «Идем в гости»
Цель: создать условия для развития навыков поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка; способствовать развитию диалогической речи, умению общаться с окружающими.
Планируемые предметные результаты: развиты навыки поведения в гостях, правильного приема гостей, выбора подарка.
Планируемые метапредметные результаты:
Регулятивные:
- учащиеся контролируют свои действия и действия учащихся;
Познавательные:
- учащиеся анализируют, рефлексируют собственные действия.
Коммуникативные:
- учащиеся с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли.
Личностные: установление границ знания и «незнания»; соблюдение морально-этических норм.
Организация образовательного пространства.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО, технология
Оборудование: компьютер, проектор, картинки с правилами поведения в гостях, карточки с заданиями для групп, картинка дерева, коробка-макет комнаты.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку. | Организовывают рабочее место. Приветствуют учителя. |
Мотивационно-целевой этап. | Видеозапись мультфильма «Там на неведомых тропинках» -Посмотрите отрывок мультфильма. - Куда зовут нас герои м/ф. - О чем мы будем говорить на уроке? - А когда люди ходят в гости? -Объясните значение слова ПРАЗДНИК. - Какие праздники вы знаете? -Назовите ваши самые любимые праздники. - Чтобы вы хотели поговорить, опираясь на нашу тему урока? | Смотрят отрывок мультфильма. Определяют тему урока. Отвечают на вопросы. |
Этап изучения новых знаний. | 1.Беседа - А вы любите ходить в гости? - А что мы должны помнить, когда идем в гости? - Любите ли вы принимать гостей? -А что должны помнить, когда сами принимаем гостей? - Сегодня к нам на урок пришла лисичка. У нее скоро день рождение. Она просит вас помочь ей организовать праздник, чтобы он понравился гостям. - А какую помощь мы можем ей оказать? - Поможем? 2. Физкультминутка. 3. Работа в группах. 1 гр. Составить приглашение, используя инструктивную карту. 2 гр. Украсить комнату. 3 гр. Познакомиться со стихотворение О. Григорьева «Гостеприимство» и составить правила гостеприимного хозяина. Встаньте с этого дивана, А не то там будет яма. Не ходите по ковру — Вы протрёте в нём дыру. И не трогайте кровать — Простынь можете помять. И не надо шкаф мой трогать У вас слишком острый ноготь. И не надо книги брать — Их вы можете порвать. И не стойте на пути… Ах, не лучше ль вам уйти? 4 гр. Составить меню праздничного стола. 5 гр. Выбрать картинки с правилами поведения в гостях и познакомить нас и лисичку с ними. 6 гр. Подготовить поздравление – открытку для лисички. 4. Проверка работы групп. | Отвечают на вопросы Составить приглашение, украсить комнату, накрыть стол, рассказать о правилах поведения в гостях и правила гостеприимной хозяйки. Работают в группах. Представляют работу группы. |
Итог урока. | - Над какой темой урока работали? -Какие знания вы сегодня получили? | Подводят итог, отвечая на вопросы. |
Рефлексия. | Слайд -Перед вами (на доске) заколдованное дерево, а чтобы его расколдовать, мы должны его украсить. Посмотрите на экран. Оцените свою работу на уроке и прикрепите к дереву листочек или яблочко, или цветочек. | Оценивают свою деятельность на уроке. |
Просмотр содержимого документа
«Составьте приглашение в гости по плану»