СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еда,которую мы любим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по английскому языку. 1 курс СПО

Просмотр содержимого документа
«Еда,которую мы любим»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА



Тема урока: Food we like. (Еда, которую мы любим)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи урока:         

1. ОбразовательныеАктивизировать и систематизировать лексический материал по теме “Food we like”. Формировать навыки чтения и аудирования с поиском заданной информации

2. РазвивающиеРазвитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.

3. ВоспитательныеФормировать у обучающихся представление о здоровом питании. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах профессиональной деятельности .

Оборудование: компьютеры, проектор, мультимедийная презентация раздаточный материал: карточки c заданиями, эталоны ответов, карточки для рефлексии.

Литература: Up & Up 10. Student s Book учебник 10 класс, под ред.Тимофеев В.Г





Ход занятия

Этап учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность учащегося

Время

Примечание

1 урок

I. Организационный момент:

– приветствие
– опрос дежурного

– Good morning dear friends! I’m glad to see you.

– Who is on duty today? Who is absent today?

Good morning teacher! We are glad to see you too. Приветствие преподавателя

Ответы дежурного об отсутствующих в группе.

2 мин

Презентация 1


T-S1

II. Мотивация (целеполагание)

– определение темы, совместная постановка задачи урока

– Look at the slide. Say what we are going to speak about today? (на экране слайд с изображением продуктов питания)

– Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme “Food we like”. Today we are to learn new words any phrases on the topic, we are to read a text and answer the questions, we are to listen a text and let’s try to execute exercises.

– Food, meals, dishes, drinks.

– How to prepare dishes?

– We learn new words.

Обучающиеся глядя на слайд, говорят о том, что будут изучать на уроке

2 мин

Cлайд 1


T-Cl-S1,S2,S3


Слайд 2

III. Фонетическая зарядка

– Let’s train our tongue. Please, look at the slide. Hear to this proverb: Bread is the staff of life. How do you understand the proverb?

– The proverb about food…

– people can't live without bread.

Обучающиеся высказывают мнение о смысле пословицы, повторяют её хором и индивидуально

2 мин

Слайд 1

T-Cl

IV. Актуализация опорных знаний (проверка домашнего задания)

At last lesson we repeated food, carrying out exercises 36, 37, using There is-there are. Your homework was to learn words. Open your books at page 39 and repeat these words.

– Look at the slide and translate the following sentences.

Обучающиеся повторяют слова, которые учили дома, по книге, повторяя хором, затем индивидуально.

5 мин

Слайд 3-7


T-Cl-S1,S2..

– We will check, how well you learned these words. Let’s do exercise “Is it true or false” by a card and we will check themselves. Exchange cards and check works of each other.

– I will check your works, whether marks are objectively put down.

Обучающиеся устно переводят предложения на английский язык, употребляя оборот There is – there are.

Обучающиеся выполняют упражнение на карточках и обмениваются работами, выполняя взаимопроверку по эталону ответов, выставляя оценки. (Приложение 1 – карточка, эталон ответов)

10 мин

Слайд 8,9


T-S1-S2-S3

V. Изучение нового материала

1. Практика аудирования

– It is no secret that people around the world eat different kinds of food and have different food habits and customs. Russian national cuisine has its own peculiarities too.

Обучающиеся рассматривают на слайдах изображения разных блюд русской кухни.

3 мин

Слайд 10,11, 12

T-Cl

– Hear attentively to the text about stories of Russian cuisine. I will read the text 2 times, then you should execute the test in the text. You` ll hear new words, look at the slide or at the cards.

– Let's check your answers. (Давайте проверим ваши ответы).

Обучающиеся слушают текст, на слайде (и карточках) незнакомые слова по тексту с переводом, затем выполняют тест (Приложение 2).

Обучающиеся зачитывают ответы, проверяя их по эталону и выставляют себе оценку (Приложение 2).


10 мин

Слайд 13, 14, 15

T-Cl

Физминутка

– Let's have a rest and we will do exercises.

Дежурный проводит физминутку

2 мин

 S1-Cl

2. Практика диалогической речи

3. Стратегия “Ассоциации”

– Two pupils prepared interesting dialogue and about what it, we now will hear for this lesson.

–What associations with the word “cooking” do you have? Complete the word web using your computer.

Двое учащихся рассказывают диалог, остальные слушают, затем переводят, как поняли диалог. (Приложение 3)

Обучающиеся выполняют задание “Ассоциации” к слову “кулинария” за компьютером (Приложение 4)

9 мин

Слайд 16, 17


S1,S2-Cl

T-Cl

2 урок

– The game “Associations” is finished, let's read your associations. Very good!

Обучающиеся зачитывают ассоциации к слову “кулинария”

2 мин

 T-Cl

4. Практика устной речи

– Look at the slide. There are count nouns and non-count nouns in English. (Объяснение значения слов many, much, few, little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, употребляя лексику по теме “Еда, которую мы любим”)

Обучающиеся слушают грамматический материал, затем по алгоритму устно выполняют упражнение на закрепление, употребляя изученные слова по теме

10 мин

Слайд 18, 19, 20


T-Cl

5. Работа над чтением текста с извлечением нужной информации

– Open your books at page 38, exercise 34. Read the text “Forever Borsch!” and choose the best alternative for the tasks below.

– Now, at page 41, exercise 41, write a borsch recipe of your own.

Обучающиеся читают текст вслух, затем выполняют к нему тест письменно по учебнику в тетради.

Обучающиеся выполняют упражнение 41 по учебнику, заполняя таблицу рецепта борща. (Приложение 5)

15 мин

 T-Cl

T-S1,S2,S3

Физминутка на уроке

– Let's have a rest and we will do exercises.

Дежурный проводит физминутку

1 мин

 S1-Cl

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа в парах

– Work in pairs. Let’s doing the exercise 40 at page 40. Study the omelette recipe and complete the cooking instructions for a vinaigrette salad recipe. (Работа в парах, упражнение 40, стр.40: Изучая рецепт омлета, составить инструкцию рецепта винегрета).

Обучающиеся работают в паре, выполняют письменно упражнение 40, в котором на примере рецепта омлета, заполняют таблицу рецепта винегрета, используют изученные слова по теме (Приложение 6)

10 мин

Слайд 21

T-Cl

S1 S2

VII. Домашнее задание

– Your homework: write your favourite recipe. (Ваше домашнее задание: написать рецепт любимого блюда).

Обучающиеся записывают домашнее задание (написать свой любимый рецепт на английском языке, используя таблицу упражнения 41, стр.41)

2 мин

Слайд 22

T-Cl

VIII. Подведение итогов.

– обобщение материала урока и составление синквейна к слову “Еда”

– комментирование работы учащихся, выставление оценок

– Now, let’s have a rest and write a small poem in 5 lines. Do you remember how to write a sink vein? Look at the slide, you can see 4 topics for it, choose any you like and write the poem to a word “Food”.

– Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

Совместная работа обучающихся группы: один у доски, остальные ему помогают, составляют синквейн к слову “Еда” (Приложение 7).

– Today we have spoken about food… popular Russian dishes…, favourite recipe…, listen the text about Russian cuisine…Ответы учащихся о новой информации, которую узнали на уроке.

3 мин

Слайд 23,24


S1-Cl


T-Cl

Рефлексия.

– I ask you fill in your cards about our lesson, please. (Я прошу вас заполнить карточки о нашем уроке, пожалуйста). Thank you for the lesson! (Спасибо за урок!)

Обучающиеся заполняют итоговые карточки урока (Приложение 8)

2 мин

Слайд 25

T-Cl






ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ ВО «воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»





ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА

в группе ЭК-162



Food we like



преподавателя английского языка





Ворониной Алёны Александровны





Воронеж 2016