Класс, кл. рук. | 1-А, Кольцова Л.Н., 4-А, Бас Л.М. |
Формы организации урока | Классный час. В форме беседы, с просмотром презентации. |
Текстовая часть отчета | Обсуждали проблемы: возможности и положительные стороны Интернета; риски и угрозы Интернета: правила безопасности; дети получили памятки и буклеты по безопасному поведению в Интернете. |
Класс, учитель информатики | 6-А, Полищук Н.В. |
Формы организации урока | Круглый стол. |
Текстовая часть отчета | Обсуждение ситуации в классе (наличие компьютеров дома, виды работ в интернете, выполняемых детьми, влияние компьютера на здоровье, риски при работе в сети.) Интернет- зависимость – что это такое. Основные угрозы для детей в сети (через системы мгновенного обмена сообщениями, через электронную почту, программы обмена файлами, в соцсетях, при использовании мобильных телефонов). Выработка правил безопасности: не распространять информацию о себе, не открывать незнакомые файлы, сайты, не общаться с незнакомыми людьми по телефону, не звонить на незнакомые номера. ТЕСТ на знание правил поведения в Интернете. Рассказ об истории Интернета, угрозы Интернета, «Интернет зависимость», памятка с правилами безопасности в сети Интернет. |
Класс, учитель информатики | 8-е и 9-е кл., Полищук Н.В. |
Формы организации урока | Урок- беседа. |
Текстовая часть отчета | Цель: профилактика правонарушений в Интернете, повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети. Задачи урока-беседы : - Формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности. - Разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет. - Расширение кругозора учащихся. Краткое описание: виды интернет - угроз; правила работы в сети Интернет; список терминов; правила сетевого этикета; памятка для учащихся "Правила безопасного Интернета"; просмотр презентации. |
Класс, учитель информатики | 10-11 кл., Полищук Н.В. |
Формы организации урока | Словесный (дискуссия, рассказ), видеометод, наглядный (демонстрация),практический; частично- поисковый, проблемный, метод мотивации интереса; интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией). |
Текстовая часть отчета | «Безопасность в сети Интернет» Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно- телекоммуникацион-ной среде. Задачи: изучение информированность пользователей о безопасной работе в сети интернет; знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет; ориентироваться в информационном пространстве; способствовать ответственному использованию online-технологий; формирование информационной культуры обучающихся, умения самостоятельно находить нужную информацию, пользуясь web-ресурсами; воспитание дисциплинированности при работе в сети. учащиеся должны знать: перечень информационных услуг сети интернет; правила безопасной работы в сети интернет; опасности глобальной компьютерной сети. Рефлексия. Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и Реальный мир – сеть тоже может быть опасна! |
Учитель информатики _______ Полищук Н.В.