СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ по русскому языку.Задание 1-6 с ответами.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен как уч-ся,так и педагогам.Можно использовать на уроке.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ по русскому языку.Задание 1-6 с ответами.»

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задания 1-6 с ответами  г.Карталы Косолапова О.М.  Учитель МОУСОШ№№17 2016

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

Задания 1-6 с ответами

г.Карталы Косолапова О.М.

Учитель МОУСОШ№№17

2016

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.   (1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

  • (1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе. 1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу.

2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы.

3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет.

4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение.

5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе. 1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу.

2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы.

3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет.

4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение.

5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

  2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.    1. В самом деле, 2. Наверное, 3. К счастью, 4. Пока 5. Хотя

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

  • 1. В самом деле,
  • 2. Наверное,
  • 3. К счастью,
  • 4. Пока
  • 5. Хотя
  2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.    1. В самом деле, 2. Наверное, 3. К счастью, 4. Пока 5. Хотя

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

  • 1. В самом деле,
  • 2. Наверное,
  • 3. К счастью,
  • 4. Пока
  • 5. Хотя
3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.  3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.    СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж.. 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы. 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных. 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с. 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

  • СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж..
  • 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы.
  • 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных.
  • 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с.
  • 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.
3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.  3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.    СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж.. 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы. 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных. 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с. 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

  • СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж..
  • 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы.
  • 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных.
  • 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с.
  • 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.
4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. цЕпочка кУхонный нефтепровОд сирОты дозвонИмся

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  • цЕпочка
  • кУхонный
  • нефтепровОд
  • сирОты
  • дозвонИмся
4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. цЕпочка кУхонный нефтепровОд сирОты дозвонИмся

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  • цЕпочка
  • кУхонный
  • нефтепровОд
  • сирОты
  • дозвонИмся
5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.   Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте. Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов. На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь. Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде. Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте.
  • Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов.
  • На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь.
  • Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде.
  • Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.
5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.   Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте. Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов. На улице ЦЕЛЫЙ день моросит холодный осенний дождь. Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде. Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте.
  • Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов.
  • На улице ЦЕЛЫЙ день моросит холодный осенний дождь.
  • Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде.
  • Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.
6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.   1. ЛЯЖЬТЕ на пол 2. ДВУМЯСТАМИ рублями 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО 4. пяти ГЕКТАРОВ 5. немного ПОМИДОРОВ

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • 1. ЛЯЖЬТЕ на пол
  • 2. ДВУМЯСТАМИ рублями
  • 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО
  • 4. пяти ГЕКТАРОВ
  • 5. немного ПОМИДОРОВ
6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.   1. ЛЯГТЕ на пол 2. ДВУМЯСТАМИ рублями 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО 4. пяти ГЕКТАРОВ 5. немного ПОМИДОРОВ

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • 1. ЛЯГТЕ на пол
  • 2. ДВУМЯСТАМИ рублями
  • 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО
  • 4. пяти ГЕКТАРОВ
  • 5. немного ПОМИДОРОВ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!