СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ьехнологическая карта урока :Уравнение прямой

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Ф.И.О. учителя: Фомина Наталия Анатолиевна
  2. Класс: 9       Дата:                      Предмет: математика 
  3. Тема урока: Уравнение прямой
  4. Тип урока: Урок изучения  нового материала.
  5.   Цели урока:           

   Личностные:

Развитие  навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности,   творческую и

мыслительную деятельность учащихся, интерес к математике, прививать умение сотрудничества, самооценку

  •  

Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, развитие  познавательного интереса учащихся, умения работать с имеющейся информацией в необычной ситуации. учить анализировать, сравнивать, размышлять

  •  

   Вывести уравнение прямой и показать применение уравнение прямой при решении      задач; совершенствовать навыки решения задач методом координат  развивать память, развивать математическую речь.

   6.Планируемые результаты:

  •  
  • : рефлексивная самооценка учебной деятельности;
  • : мотивация образовательной деятельности на основе демонстрации презентации и проблемных ситуаций; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

Нравственно-этическое оценивание: воспитывать необходимость знания   математики, умение применить в реальной ситуации  в окружающем нас мире.

Метапредметные:

  • :формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию, развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и выслушивать собеседника, воспитание сдержанности, культуры взаимоотношений;
  • : приобретение опыта самостоятельного поиска и анализа информации путем практических действий, развитие мышления и внимания учащихся;
  • : овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки цели, планирования, самоконтроля и оценки результата своей деятельности.
  •  
  • Пряма?я — одно из фундаментальных понятий геометрии. И рассматриваем ее с начальных классов, сегодня мы узнаем, как с ней справляться методами аналитической геометрии. На данном уроке мы рассмотрим способы, с помощью которых можно составить уравнение прямой на плоскости. знания этой темы потребуется в других разделах математики

Эмпирические понятия: угловой коэффициент, прямоугольная система координат; уравнение прямой

Теоретические понятия: формула уравнения прямой ;

  • : выводить различные формы уравнения прямой. проходящей через точки, также  параллельной оси ОХ и  оси ОУ.
  •  

   - Презентация к уроку в программе Power Point.