СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Екінші кіші тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші кіші тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Перспективно-тематическое планирование  организованной учебной деятельности  во II младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Аппликация»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Шығармашылық»

Бөлім: «Мұсындеу».


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Творчество»

Раздел: «Аппликация»


ТЕМА

Кол-во часов

1

Грибы на поляне

1

2

Падают, падают листья

1

3

Украсим кесе

1

4

Зажжём на елке огоньки

1

5

Зайка с длинными ушами

1

6

Машина

1

7

Украсим коврик к празднику Наурыз

1

8

Лесенка для зайчика

1

9

Цыплята гуляют на лужайке

1


ВСЕГО:

9 часов



Просмотр содержимого документа
«Естествознание»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Танымдылық»

Бөлім: «Жаратылыстану»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6.

Образовательная область «Познание»

Раздел: «Естествознание»


1

Осень, осень в гости просим!

1

2

Путешествие во фруктовый сад.

1

3

Игрушки нашей группы.

1

4

В огород мы побежим, что растет там, поглядим.

1

5

Природный оркестр.

1

6

Путешествие на ферму.

1

7

Комнатное растение – герань.

1

8

Наши пернатые друзья.

1

9

Транспорт.

1

10

Средства связи и информации.

1

11

Здравствуй, снежок!

1

12

Разноцветные льдинки.

1

13

Жизнь животных зимой.

1

14

Зимние забавы.

1

15

Моя Родина - Казахстан.

1

16

Птицы зимой.

1

17

Детский сад.

1

18

Новогодние забавы

1

19

Рождественские истории.

1

20

Покормите птиц зимой

1

21

Мой край

1

22

Мебель для белочки

1

23

Труд в селе

1

24

Красная книга

1

25

Весна!

1

26

Кто любит воду.

1

27

Я и моя семья

1

28

Семейные традиции

1

29

Праздник «Наурыз».

1

30

Мир насекомых.

1

31

Космодром Байконур.

1

32

Оденем гномика

1

33

Защитники Отечества

1

34

Мы любуемся цветком

1

35

Наблюдение за золотой рыбкой

1

36

У медведя во бору

1

ВСЕГО:

36 часов


Просмотр содержимого документа
«Конструирование»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Танымдылық»

Бөлім: «Кұрастыру»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Познание»

Раздел: «Конструирование»


ТЕМА

Кол-во часов

1

Дорожки для машин и пешеходов

1

2

Торсык

1

3

Загородки для козлят и верблюжат

1

4

Разноцветный листопад

1

5

Ворота

1

6

Курак корпе (лоскутное одеяло)

1

7

Стул и кресло

1

8

Ёлка

1

9

Диван и кровать

1

10

Фигурки

1

11

Автобус

1

12

Снег идет

1

13

Подарок маме

1

14

Поезд

1

15

Дома

1

16

Ягнята на джайлау

1

17

Трамвай

1

18

Одуванчик

1


ВСЕГО:

18 часов



Просмотр содержимого документа
«Лепка»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Шығармашылық»

Бөлім: «Жасау мүсіндеу»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Творчество»

Раздел: «Лепка»


ТЕМА

Кол-во часов

1

Яблоко для ёжика

1

2

Грибы на полянке

1

3

Колобок

1

4

Елочные украшения

1

5

Снеговик

1

6

Угощения для кукол

1

7

Пиала

1

8

Морковки для зайчиков

1

9

Самолет

1


ВСЕГО:

9 часов



Просмотр содержимого документа
«Развитие речи»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Қарым-қатынас»

Бөлім: «Тіл дамыту»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи»


ТЕМА

Кол-во часов

1

«Наша группа»

1

2

«Папа, мама, я – дружная семья»

1

3

«Кто готовит нам обед?»

1

4

«К нам куклы пришли»

1

5

«Мой любимый воспитатель»

1

6

«Осень наступила»

1

7

«Озорные малыши»

1

8

«Едет с поля урожай»

1

9

«Что нам нужно в доме?»

1

10

«Кто живёт в лесу дремучем?»

1

11

«Любимая игрушка»

1

12

«Как нам транспорт помогает?»

1

13

«Шапки, шубы и шарфы достаём из шкафа мы»

1

14

«Зимушка-Зима»

1

15

«Приглашаем на чай»

1

16

«Скоро Новый год»

1

17

«Ёлочка, ёлочка колючая иголочка»

1

18

«Покормите птиц зимой!»

1

19

«Из чего мы едим?»

1

20

«На приёме у врача»

1

21

«Зимние забавы»

1

22

«Моя любимая мама»

1

23

«Как спасаются звери от зимней стужи?»

1

24

«Варим суп из овощей»

1

25

«Мамин день»

1

26

«Солнышко припекает, шубу мы снимаем»

1

27

«Что такое Наурыз?»

1

28

«Магазин игрушек»

1

29

«К нам пришла весна»

1

30

«Едем, плывём, летим!»

1

31

«Что растёт на дереве?»

1

32

«Курочка Ряба»

1

33

«Мы играем»

1

34

« Кому что нужно для работы?»

1

35

«На птичьем дворе»

1

36

«Вот и лето к нам пришло»

1

ВСЕГО

36 часов



Просмотр содержимого документа
«Рисование»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Шығармашылық»

Бөлім: «Сурет салу».


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Творчество»

Раздел: «Рисование»


ТЕМА

Кол-во часов

1

«Волшебные ниточки»

1

2

«Прямая дорожка»

1

3

«Ленточки разного цвета»

1

4

«Разноцветный платок»

1

5

«Тучка закрыла солнце»

1

6

«Коврик»

1

7

«Золотая осень»

1

8

«Колечко для куколки»

1

9

«Платье в горошек»

1

10

«Лестница»

1

11

«Первый снег»

1

12

«Украсим кесе»

1

13

«Зайка с длинными ушами»

1

14

«Праздничный салют»

1

15

«Узор на ковре»

1

16

«Елочные игрушки»

1

17

«Снежки»

1

18

«Украшаем полотенце»

1

19

«Снеговик»

1

20

«Зимние елочки»

1

21

«Шарфик для куклы»

1

22

«Ежик с иголками»

1

23

«Погремушка»

1

24

«Угощение для зайца»

1

25

«Бусы для мамы»

1

26

«Украшаем блюдце»

1

27

«Солнышко улыбнулось, травка выросла»

1

28

«Любимые игрушки»

1

29

«Птицы»

1

30

«Одуванчик»

1

31

«Грибы»

1

32

«Ослик везет тележку»

1

33

«Моя машинка»

1

34

«Цыплята на траве»

1

35

«Украшаем фартук»

1

36

«Угощение для ежика»

1


ВСЕГО:

36 часов



Просмотр содержимого документа
«Художка»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Қарым-қатынас»

Бөлім: «Көркем әдебиет»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II второй младшей группе №6

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Художественная литература»


ТЕМА

Кол-во часов

1

«Дедовы сказки» М.Алимбаев (чтение стихотворения)

1

2

«Овощи» Ю.Тувим (чтение стихотворения)

1

3

«Огуречик, огуречик» (Заучивание наизусть потешки)

1

4

«Приметы осени», М,Алимбаев (чтение стихотворения)

1

5

«Козленок, ягненок и теленок» (Казахская народная сказка)

1

6

«Айболит» К. Чуковский (сказка)

1

7

«Родина» А.Дуйсенбаев (чтение стихотворения)

1

8

«Новогодний снег», А.Дуйсенбаев (чтение стихотворения)

1

9

«Наша елка» З.Петрова (Заучивание наизусть стихотворения)

1

10

«Январь» А.Асылбеков (чтение стихотворения)

1

11

«На коньках» С. Черный (чтение стихотворения)

1

12

«Кот, петух и лиса» (Русская народная сказка)

1

13

«Муравей и голубка» (казахская народная сказка)

1

14

«Девочка чумазая» А. Барто (чтение стихотворения)

1

15

«Сметливый заяц » (казахская народная сказка)

1

16

«Дождик-дождик» (Заучивание наизусть потешки)

1

17

«Родина моя » В. Павленко (чтение рассказа)

1

18

«Три медведя» (Русская народная сказка)

1


ВСЕГО:

18 часов



Просмотр содержимого документа
«Музыка»

ЕКІНШІ СӘБИЛЕР ТОБЫНА АРНАЛҒАН
МУЗЫКАЛЫҚ ТӘРБИЕДЕН
ПЕРСПЕКТИВТІ
ТЕМАТИКАЛЫҚ ЖОСПАР


Сабақтың

тақырыбы

Тема занятия

.Бағдарламалық

мiндеттер

Программные задачи

Сабақты мәлшері Кол-во занятий

I тоқсан

Қыркүйек

Сентябрь

1.

«В детском садике своём очень весело живём»

Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни.

1

2.

«Собираем урожай»

Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр.

1

3.

«Прогулка с мамой»

Развивать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ.

1

4.

«Кукла Айгерим в гостях у детей»

Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия.

1

5.

«Путешествие на лошадке»

Побуждать детей к творческим проявлениям в музыкально – игровой и танцевальной деятельности.

1

6.

«Подарок детям от куклы Айгерим»

Побуждать детей к творческой импровизации игрового образа.

1

7.

«Вспоминаем, повторяем»

Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

1

8.

«Осенняя песенка»

Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен осенней тематики.

1

Қазан

Октябрь

9.

«Мы едем, едем, едем…»


Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках.

1

10.

«В осеннем лесу»


: Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры.

1

11.

«Я люблю свою собачку»


Побуждать детей к творческому самовыражению в песнях, музыкальных играх, упражнениях, проявлять собственное видение выразительности движений.

1

12.

«Поём и танцуем»

Побуждать к музыкально- творческим проявлениям в пении, в движении.

1

13.

«Мой листочек золотой»


Развивать представления об образной природе музыки в процессе ознакомления с произведениями, имеющими яркий контрастный образ

1

14.

«Мы играем и поём»


Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, яркие по характеру, доступные по содержанию.

1

15.

«Кошка и котята»

Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке.

1

16.

«Вспоминаем, повторяем»

Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

1

Қараша

Ноябрь.

17.

«Осень дивная пора»

Развивать музыкально – двигательные представления.

1

18.

«На джайляу»


Приобщать детей к основам музыкальной культуры, к различным направлениям музыкального искусства, к произведениям народного репертуара.

1

19.

«Моя любимая кукла»


Развивать дифференцированное музыкальное восприятие произведений, учить различать изобразительные особенности музыки.

1

20.

«Мы играем и поём»

Развивать музыкально – сенсорное восприятие.

1

21.

«В гости к ёлочке – красе»


Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

1

22.

«Ёлочкины сны»


Развивать целостное музыкально – эстетическое восприятие музыкальных произведений новогоднего репертуара.

1

23.

«Новогодние игрушки»

Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений игр, танцев, хороводов.

1

24.

«Новогодний хоровод»

Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений игр, танцев, хороводов.

1

II тоқсан

Желтоқсан

Декабрь

25.

«Ёлочка, колкая иголочка»

Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание.

1

26.

«Кто в саду играет?»


Развивать восприятие способов выполнения движений, обращать внимание на согласованность движений с характером музыки и яркими средствами музыкальной выразительности.

1

27.

«Кукла Айгерим и её друзья»


Учить ориентировке в пространстве: ходить ритмично друг за другом по прямой линии, двигаться парами по кругу, легко бежать друг за другом, по кругу и затем разбегаясь врассыпную

1

28.

« Кукла Айгерим заболела»

Учить различать изобразительные особенности музыки: контрастные средства музыкальной выразительности (темп, регистр, динамику, тембр)

1

29.

«Вспоминаем, повторяем»


Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

1

30.

«Катился Колобок»\

Развивать интерес к восприятию игр, танцев, песен.

1

31.

«Зимушка – зима»


Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания.

1

32.

«Зимние забавы»


Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания.

1

Қантар Январь 33.

«Снежинки – пушинки»


Обогащать музыкально – двигательные представления.

1

34.

«Зайка – побегайка»


Развивать умения различать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ: музыкальные, внемузыкальные.

1

35.

«Зимняя сказка»


Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру и содержанию прослушанной музыки.

1

36.

«Садик очень я люблю»

Стимулировать интерес к песне, потребность в слушании песенных музыкальных произведений

1

37

«На бабушкином дворе»


Воспринимать образные движения, выделять особенности характера конкретного образа (весёлый – грустный), а также наиболее важные черты (хитрый, неуклюжий, трусливый).

1

38

«Угадай, на чём играю?»


Побуждать к творческим импровизациям в соответствии с заданным содержанием, подбирать инструменты, подходящие по тембру.

1

39

«Моя любимая игрушка»

Обучать различать некоторые виды музыкально – ритмической деятельности (игра, танец).

1

40

«Вспоминаем, повторяем»

Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

1

Ақпан

Февраль

41

«Песенка – чудесенка»

Побуждать воспринимать и понимать сюжетное содержание игры, танца: убегать – догонять, прятаться – находить, вникать в несложную композицию.

1

42

«Петушок золотой гребешок»


Учить сохранять правильную осанку во время пения; петь напевно, протяжно пропевать концы слов и фраз; внятно, ясно пропевать слова песни, чётко артикулируя гласные и согласные звуки.

1

43

«Мамочка моя, я люблю тебя»


Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного и современного репертуара, связанных, прежде всего, с образами родной семьи, дома.

1

44

«Мы для мамы потанцуем»

Активизировать восприятие музыки и движений народного и современного репертуара, связанных с жизнедеятельностью ребёнка в семье.

1

45

«Подарок для мамы»

Формировать опыт ценностных ориентаций по отношению к домашнему миру, семье.

1

46

«Песенка для мамы»


Побуждать к целостному восприятию песни. Учить восприятию средств выразительности пения: настроение, характер музыки (весёлый, грустный), некоторые чувства, интонаций (вопрос – ответ).

1

47

«Бабушка моя»


расширять объём исполняемых песен, связанный с образом семьи, дома.

1

48

«Вспоминаем, повторяем»


Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки.

1

III тоқсан

Наурыз

Март 49

«Есть у солныш-ка друзья»

Учить называть основные и танцевальные движения.

1

50

«Котик, милый, покажись»

Поддерживать стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к исполняемому репертуару в элементарных эстетических суждениях, в рисунке, а также в моделировании характера и содержания музыки и движений.

1

51

«Здравствуй, весна - красна!»


Воспитывать интерес к музыке, стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к образам природы в ней.

1

52

«Тихо – громко»


Учить различать контрастные музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (музыкальные и внемузыкальные).

1

53

«В гости к Өже»


Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного репертуара, связанного с образами родной земли, народа, семьи.

1

54

«Музыкальная домбра»


Продолжать выражать свои музыкальные впечатления в эстетических суждениях, а также в исполнительской творческой деятельности.

1

55

«Весенние перезвоны»

Развивать восприятия музыкальных произведений.

1

56

«Вспоминаем, повторяем»

Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

1

Сәуір

Апрель

57

«Эхо степи»


Развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанное произведение, исполненное на казахских народных инструментах.

1

58

«Птичка и птенчики»


Развивать умение различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр)

1

59

«По дороге жук…»


Побуждать к элементарному выражению своих впечатлений и отношений к характеру и содержанию прослушанной песни.

1

60

«В гости к нам пришёл петрушка»

Развивать навыки выразительного исполнения песен.

1

61

«В детский сад ходить я рад»


Обучать основам певческой техники: петь всем вместе; по одному, вдвоём, в ансамбле; с помощью взрослого и самостоятельно.

1

62

«Звонкие капели»


Прививать культуру восприятия музыки, умения дослушивать её до конца.

1

63

«Мой любимый край»

Расширять объём исполняемых песен о Родине, о родном крае.

1

64

«Вспоминаем, повторяем»


Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенных навыков.

1

Мамыр

Май 65

«Звонкий май»


Поощрять запоминать и исполнять большинство песен, выученных в течение года.

1

66

«На цветочной полянке»

Развивать умение поддерживать интерес к играм, танцам, хороводам, упражнениям.

1

67

«Мои любимые игрушки»


Обучать воспринимать выразительность музыки и движений (характер музыки – весёлый, грустный, адекватность движений).

1

68

«Подними ладошки выше»

Развивать целостность восприятия (музыки и движений) упражнений, игр, танцев.

1

69

«Я лечу куда хочу»


Побуждать к эмоциональному изображению в движениях своего отношения к музыкальному (игровому) образу, к запоминанию формы танца, пониманию конкретных средств выразительности: музыкальных, внемузыкальных.

1

70

«Вот какие мы большие»


Побуждать к творческим импровизациям движений свободной пляски, к выразительному, непринуждённому исполнению однотипных танцевальных движений

1

71

«Вот как весело у нас»


Побуждать к творческой импровизации игрового образа – самостоятельному придумыванию движения игрового персонажа, отражающего его характер (весёлый или грустный, его особенностей).

1

72

«Вспоминаем, повторяем»

. Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр.

Закреплять приобретенные навыки.

1

Итого: 72


Просмотр содержимого документа
«ОЗОМ»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Әлеуметтік»

Бөлім: «Қоршаған ортамен таныстыру»


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Социум»

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром»


ТЕМА

Кол-во часов

1

Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нём!

1

2

Это я, это я, это все мои друзья.

1

3

Моя Родина - Казахстан

1

4

Новый год у ворот

1

5

Кукла Сауле в гостях у ребят!

1

6

Праздник 8 – марта.

1

7

Весёлый праздник – Наурыз

1

8

Путешествие по родному городу

1

9

Знакомство с професиями

1


ВСЕГО

9 часов













Просмотр содержимого документа
«ФЭМП»

6 екінші кіші тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің келешектік тақырыптық жоспары.

Білім беру саласы «Танымдылық»

Бөлім: « Қарапайым математикалық элементтерді қалыптастыру ».


Перспективно-тематическое планирование организованной учебной деятельности

во II младшей группе №6

Образовательная область «Познание»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»


Название темы

Кол-во занятий

1

«Утро.Большой-маленький.Один-много.»

1

2

«День.Круг.Один-много.»

1

3

«Вечер.Большой-маленький.Один-много.»

1

4

«Ночь.Круг.Один-много.»

1

5

«Группы и признаки предметов.»

1

6

«Количество предметов.Слева-справа.»

1

7

«Признаки предметов.Один-ни одного.»

1

8

«Направления:вверх,вниз,вперед,назад.»

1

9

«Слева-справа.Соотношение предметов.Круг.»

1

10

«Утро,день,вечер,ночь.Наклеивание готовых форм.»

1

11

«Длинный-короткий.Слева-справа.Квадрат.»

1

12

«Далеко-близко.»

1

13

«Вверху-внизу.Далеко-близко.Логическая задача.»

1

14

«Треугольник.Один-много.Логическая задача.»

1

15

«Высокий-низкий.Наклеивание готовых форм.»

1

16

«Длинный-короткий.Приемы наложения и приложения»

1

17

«Сравнение двух предметов.Направление счета.»

1

18

«Равные по длине.Модели геометрических фигур.»

1

19

«Сравнение по ширине.»

1

20

«Местоположение предметов.Шире-уже.»

1

21

«Высоко-низко.Один-много.»

1

22

«Впереди-позади.»

1

23

«Сравнение по высоте.Выше-ниже.»

1

24

«Сравнение и уравнивание групп предметов.»

1

25

«Прием наложения.Направление счета.»

1

26

«Сравнение предметов,разных по длине.»

1

27

«Сравнение предметов,разных по ширине.»

1

28

«Сравнение предметов,разных по толщине.»

1

29

«Модели геометрических фигур.Сравнение.»

1

30

«Далеко-близко.Высоко-низко.Справа-слева.»

1

31

«Сравнение групп предметов.Направление счета.»

1

32

«Сравнение по величине.Наложение-приложение.»

1

33

«Соотношение количества предметов и движений.»

1

34

«Квадрат.Круг.Треугольник.»

1

35

«Большой-маленький.Высокий-низкий.Длинный.»

1

36

«Определение формы предмета на основе сравнения.»

1


ВСЕГО

36 часов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!