СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕНТ тесты

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

4222-н?с?а

  1. Звонкий согласный

    А) ч

    В) щ

    С) й

    D) ц

    E)т

     

  2. Укажите составные числительные:

    А) пятнадцать, пятьдесят пять

    В) триста два, пятьсот

    С) пятьсот, сорок восемь

    D) тридцать один, триста два

    E) восемь, сто пятнадцать

     

  3. Определение- это

    А) второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

    В) второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? Чей?

    С) второстепенный член предложения, который показывает в каких условиях совершается действие.

    D) второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы где? Куда? Откуда?

    E) особый вид определения, который выражается существительным, согласуемым с определяемым словом в числе и падеже.

     

  4. Укажите двусоставное предложение.

    А) В дождливую погоду крепко спится.

    В) Клавдию Семеновну немного знабило от утреннего холода.

    С) В саду пахнет молодой зеленью и землей.

    D) Ранним утром в городском парке заиграл оркестр.

    E) Водой залило тратуар.

     

  5. Схема предложения:

    Алена говорит Завтра буду обязательно.

    А) «П?» - а.

    В) «П!» - а.

    С) А: «П?»

    D) А: «П?», - а.

    E) А: «П».

     

  6.  

    Репортаж, интервью, дебаты, очерк- это жанры

    А) научного стиля

    В) публицистического стиля

    С) разговорного стиля

    D) официально- делового стиля

    E) художественного стиля

     

  7. Слова, имеющие несколько лексических значений,- это

    А) антонимы

    В) омонимы

    С) профессиональные слова

    D) неологизмы

    E) многозначные слова

     

  8. Фразеологизм в значении обманывать:

    А) высунув язык

    В) гонять собак

    С) дать задний ход

    D) вводить в заблуждение

    E) во весь дух

     

  9. Основа слова пришкольный:

    А) школьн-

    В) пришкольн-

    С) школьный

    D) пришколь-

    E) школь-

     

  10. Укажите слово с буквой о после буквы ц:

    А) младенц...м

    В) платьиц...м

    С) лиственниц...й

    D) пыльц...й

    E) приверженц...м

     

     

     

  11. Пишется через дефис:

    А) (кое) у кого

    В) (ни) кем

    С) (от) чего

    D) (ни) за что

    E) (кому) нибудь

     

  12. Глагол несовершенного вида:

    А) рассмотреть

    В) выучить

    С) восстановить

    D) рассчитать

    E) прыгать

     

  13. Укажите наречие с –а на конце:

    А) сначал...

    В) наглух...

    С) занов...

    D) насух...

    E) набел...

     

  14. Правильный вариант написания частицы:

    Я ... разу не летал на самолете.

    А) (не) раздельно

    В) (не) слитно

    С) (ни) через дефис

    D) (ни) раздельно

    E) (ни) слитно

     

  15. Словосочетание, образованное по способу управления:

    А) выскочила из дома,

    В) в темной пучине

    С) над застывшим морем

    D) слегка набекрень

    E) особенно громко

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  16. Укажите ряд словосочетаний, построенных по способу управления:

    А) тихо смеяться, очень важный

    В) двое из группы, потребитель продукции

    С) читать книгу, от родимой земли

    D)  нора лисы, в смородинном кусте

    E) холодная роса, снится все

     

  17. Укажите назывное предложение:

    А) Стук сосулек непрочных и веских.

    В) Из полей тянуло гречищным медом.

    С) Синь то дремлет, то вздыхает.

    D) Опалило ивушку грозою.

    E) В туманной дали не видно земли.

     

  18. Укажите сложносочиненное предложение, в котором простые предложения не отделяются друг от друга запятыми:

    А) Ни ветра на земле ни туч на бледном своде.

    В) Глухая ночь сгущает краски и поневоле страшно им.

    С) Пел в кустах малиновых соловей да шумели листьями стройные тополя.

    D) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.

    E) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветра со взморья.

     

  19. Укажите предложение, в котором есть изъяснительное придаточное.

    А) Путники вышли на полянку, которая была покрыта густой и сочной травой.

    В) Мы подошли к домику, что стоял в глубине леса.

    С) Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.

    D) Я сказал мальчикам, что заблудился.

    E) Если голова пуста, то и слова выходят пустыми.

     

  20. Укажите ряд слов с чередующимися гласными в корне:

    А) уб...рать, заг...рится, выт...рать.

    В) упр...жнение, сост...яние, изм...нение.

    С) ук...зание, сокр... щение, зап...риться

    D) сл...яние, уд...ржать, см...риться

    E) доб...рается, зас...дание, сп...шить