Карточка 1
Задание:
Найти на карте крайние точки материка.
Определить широту и долготу этих точек.
Нанести на демонстрационную контурную карту результат работы.
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Материковые точки:
Мыс Челюскин (Россия) -
Мыс Пиай (Малайзия) -
Мыс Рока (Португалия) -
Мыс Дежнёва (Россия) –
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 2
Задание:
Найти, где проходит граница между Европой и Азией.
Нанести на контурную карту географические объекты, по которым проходи граница между частями света.
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 3
Задание:
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 4
Задание:
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 5
Задание:
Найти на карте моря, омывающие материк с востока, запада и юга.
Нанести данные моря на контурную карту.
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 6
Задание:
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Карточка 7
Задание:
Время на выполнение задания: 4 минуты.
Обратите внимание!
Результат работы наносим на контурную карту, которая находится на доске, сразу после выполнения задания. Если возникнет ситуация, что одновременно две группы готовы нанести результаты, то к доске они выходят по очереди. Возле карты не должно быть более 2 человек.
Защита проходит следующим образом: учитель зачитывает задания на карточке. Та пара, которая выполняла задание, выходит к доске и озвучивает результат своей работы. На это дается 1 минута. Класс оценивает работу пары. Учащиеся заносят полученную оценку в бланк оценок.
Ответы
Карточка 1
Крайние точки Евразии
Материковые точки
Мыс Челюскин (Россия), 77°43' с. ш. — крайняя северная материковая точка.
Мыс Пиай (Малайзия) 1°16' с. ш. — крайняя южная материковая точка.
Мыс Рока (Португалия), 9º31' з. д. — крайняя западная материковая точка.
Мыс Дежнёва (Россия), 169°42' з. д. — крайняя восточная материковая точка.
Карточка 2
Граница между Европой и Азией — по водоразделу Уральского хребта, реке Урал, и водоразделу Кавказского хребта
Карточка 3
Все 4 океана
Карточка 4
Баренцево, Белое, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Норвежское.
Карточка 5
Охотское, Японское, Жёлтое, Восточно –Китайское, Южно-Китайское, Берингово.
Карточка 6
Андаманское, Средиземное, Аравийское.
Карточка 7
Норвежское