Утверждено приказом заведующего
муниципального бюджетного дошкольного
Образовательного учреждения
«Детский сад №13 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением
деятельности по художестенно-
эстетическому направлению развития детей»
№
Ежедневная организация жизни и деятельности детей второй младшей группы «Гномики» (3 – 4 года) 12 часовой режим пребывания.
Холодный период.
07.00 – 07.30 Приём детей, утренний фильтр, организация поручений, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа.
07.30 – 08.00 Приём детей (на воздухе с учётом погодных условий), самостоятельная игровая деятельность, трудовая деятельность, утренняя гимнастика.
08.00 – 08.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми.
08.35 – 09.00 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак .
09.00 – 09.40 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность, включающая перерыв, длительностью 10 мин.
09.40 – 10.25 Двигательная деятельность. Гигиенические процедуры, второй завтрак.
10.25 - 10.40 Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
10.40 – 12.00 Дневная прогулка (эксперименты, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, сюжетно – ролевые игры).
12.00 – 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
12.20 – 12.40 Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры.
12.40 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гимнастика после сна (ленивая, артикуляционная, для глаз), гигиенические мероприятия.
15.15 – 15.40 Совместная деятельность, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы.
15.40 – 15.45 Разные виды гимнастик (пальчиковая, элементы психогимнастики и цветотерапии и др.)
15.40 – 16.00 Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник.
16.00 – 16.30 Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная и организованная деятельность.
16.30 – 17.00 Самостоятельная деятельность по интересам, чтение детской художественной литературы.
17.00 – 19.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход детей домой.
Утверждено приказом заведующего
Муниципального бюджетного дошкольного
Образовательного учреждения
«Детский сад №13 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением
деятельности по художестенно-
эстетическому направлению развития детей»
№
Ежедневная организация жизни и деятельности детей второй младшей группы «Гномики» (3 – 4 года) 12 часовой режим пребывания.
Тёплый период.
07.00 – 07.30 Приём детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность, организация поручений, индивидуальная работа.
07.30 -08.00 Приём детей на свежем воздухе, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика.
08.00 – 08.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми.
08.35 – 09.00 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак.
09.00 – 09.15 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (физическая деятельность, познавательно – исследовательская, конструктивно – художественная деятельность, восприятие художественной литературы проводятся на воздухе (при благоприятных погодных условиях)).
09.15 – 09.50 Подготовка к прогулке, прогулка, включающая совместную деятельность по физическому развитию, художественно – эстетическому развитию, музыке.
09.50 -10.15 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Второй завтрак.
10.15 – 10.25 Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность.
10.25 -12.00 Прогулка: наблюдения, опыты и эксперименты, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободные игры и двигательная деятельность, сюжетно – ролевые игры.
12.00 – 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
12.20 -12.45 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед, закаливающие процедуры.
12.45 – 15.15 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.15 – 15.25 Постепенный подъём, гимнастика после сна (ленивая, артикуляционная, для глаз), гигиенические мероприятия.
15.25 -15.40 Игры, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, чтение детской художественной литературы.
15.40 – 16.00 Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник.
16.00 -16.30 Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная и организованная игровая деятельность.
16.30 – 19.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход детей домой.