СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневная организация жизни и деятельности детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с режимом дня на 2017-2018 учебный год (с 01 сентября 2017 г. - 31 мая 2018 г.). Обратите внимание, что режим дня может немного меняться в связи с погодными условиями. 

 Рекомендуем ежедневное посещение детского сада в соответствии с расписанием и режимом дня.

С уважением, Юлия Михайловна

Просмотр содержимого документа
«Ежедневная организация жизни и деятельности детей»

Утверждено приказом заведующего

муниципального бюджетного дошкольного

Образовательного учреждения

«Детский сад №13 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

деятельности по художестенно-

эстетическому направлению развития детей»


Ежедневная организация жизни и деятельности детей второй младшей группы «Гномики» (3 – 4 года) 12 часовой режим пребывания.


Холодный период.


07.00 – 07.30 Приём детей, утренний фильтр, организация поручений, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа.

07.30 – 08.00 Приём детей (на воздухе с учётом погодных условий), самостоятельная игровая деятельность, трудовая деятельность, утренняя гимнастика.

08.00 – 08.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми.

08.35 – 09.00 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак .

09.00 – 09.40 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность, включающая перерыв, длительностью 10 мин.

09.40 – 10.25 Двигательная деятельность. Гигиенические процедуры, второй завтрак.

10.25 - 10.40 Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

10.40 – 12.00 Дневная прогулка (эксперименты, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, сюжетно – ролевые игры).

12.00 – 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

12.20 – 12.40 Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры.

12.40 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гимнастика после сна (ленивая, артикуляционная, для глаз), гигиенические мероприятия.

15.15 – 15.40 Совместная деятельность, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы.

15.40 – 15.45 Разные виды гимнастик (пальчиковая, элементы психогимнастики и цветотерапии и др.)

15.40 – 16.00 Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник.

16.00 – 16.30 Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная и организованная деятельность.

16.30 – 17.00 Самостоятельная деятельность по интересам, чтение детской художественной литературы.

17.00 – 19.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход детей домой.


Утверждено приказом заведующего

Муниципального бюджетного дошкольного

Образовательного учреждения

«Детский сад №13 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

деятельности по художестенно-

эстетическому направлению развития детей»


Ежедневная организация жизни и деятельности детей второй младшей группы «Гномики» (3 – 4 года) 12 часовой режим пребывания.


Тёплый период.


07.00 – 07.30 Приём детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность, организация поручений, индивидуальная работа.

07.30 -08.00 Приём детей на свежем воздухе, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика.

08.00 – 08.35 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми.

08.35 – 09.00 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак.

09.00 – 09.15 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность (физическая деятельность, познавательно – исследовательская, конструктивно – художественная деятельность, восприятие художественной литературы проводятся на воздухе (при благоприятных погодных условиях)).

09.15 – 09.50 Подготовка к прогулке, прогулка, включающая совместную деятельность по физическому развитию, художественно – эстетическому развитию, музыке.

09.50 -10.15 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Второй завтрак.

10.15 – 10.25 Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность.

10.25 -12.00 Прогулка: наблюдения, опыты и эксперименты, трудовые поручения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, свободные игры и двигательная деятельность, сюжетно – ролевые игры.

12.00 – 12.20 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

12.20 -12.45 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед, закаливающие процедуры.

12.45 – 15.15 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.15 – 15.25 Постепенный подъём, гимнастика после сна (ленивая, артикуляционная, для глаз), гигиенические мероприятия.

15.25 -15.40 Игры, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, чтение детской художественной литературы.

15.40 – 16.00 Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, полдник.

16.00 -16.30 Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная и организованная игровая деятельность.

16.30 – 19.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход детей домой.