СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневник логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном журнале предоставлены документы учителя-логопеда

1) Журнал учета посещаемости логопедических занятий

2) Журнал обследования речи детей

3) Листы учета зачисления/отчисления с индивидуальных лого занятий

4) Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

5) Взаимодействие с родителями

 

Просмотр содержимого документа
«Ежедневник логопеда»

ЖУРНАЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

№п.п.

Ф.И.О. ребенка

Группа

Домашний адрес

Дата обследования

Логопедическое заключение

Принятые меры

Примечание

















































































































































































































































































































































Лист учета детей, зачисленных на индивидуальные логопедические занятия

2017-2018 учебный год

№ п.п.

Группа

Дата

Ф.И.О. ребенка

Дефект звукопроизношения, подлежащий коррекции




























































































































































































Лист учета детей, ожидающих зачисления на индивидуальные логопедические занятия

2017-2018 учебный год

№ п.п.

Группа

Дата постановки на очередь

Ф.И.О. ребенка

Дефект звукопроизношения, подлежащий коррекции

Дата зачисления на занятия























































































































































































































Лист учета детей, нуждающихся в специальных условиях воспитания и обучения

№ п.п.

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Дата направления на ПМПК

Причина направления на ПМПК

Дата выбытия из ДОУ

Куда выбыл












































































































































































































































































Лист отчисления детей с индивидуальных логопедических занятий

2017-2018 учебный год

№ п.п.

Группа

Дата

Ф.И.О. ребенка

Причина

Состояние звукопроизношения











































































































































































































































Лист динамического наблюдения

№ п.п.

Группа

Дата постановки на учет

Ф.И.О. ребенка

Причина постановки на учет
































































































































































































ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

___________________________________ на срок с __________г. по ____________г.

Анкетные данные

Фамилия, Имя ребенка_____________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________

Адрес места жительства ___________________________________________________

Телефон _________________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (законных представителей) _________________________________

Результаты диагностики

Первичная диагностика_____________________________________________________

Итоговая диагностика ______________________________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I период обучения (сентябрь – ноябрь)

Развернутая характеристика речи, дата ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционно-речевой работы

Направления работы

Содержание работы

Звукопроизношение


моторика

Артикуляторная


Мимическая


Мелкая


Общая


Слоговая структура слов


Лексика


Грамматический строй


Связная речь


Фонематические процессы


Развитие обще-речевых навыков


Развитие неречевых высших психических функций


Результаты промежуточной диагностики на конец I периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II период обучения (декабрь - февраль)

Направления коррекционно-речевой работы

Направления работы

Содержание работы

Звукопроизношение


моторика

Артикуляторная


Мимическая


Мелкая


Общая


Слоговая структура слов


Лексика


Грамматический строй


Связная речь


Фонематические процессы


Развитие обще-речевых навыков


Развитие неречевых высших психических функций


Результаты промежуточной диагностики на конец II периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III период обучения (март - май)

Направления коррекционно-речевой работы

Направления работы

Содержание работы

Звукопроизношение


моторика

Артикуляторная


Мимическая


Мелкая


Общая


Слоговая структура слов


Лексика


Грамматический строй


Связная речь


Фонематические процессы


Развитие обще-речевых навыков


Развитие неречевых высших психических функций


Результаты промежуточной диагностики на конец III периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





































Динамика речевого развития _____________________________________Ф.И. ребенка

Период





Направление работы

Начало обучения «__» _______20__г.

Промежуточная диагностика на конец I периода обучения «__» _______20__г.

Промежуточная диагностика на конец II периода обучения «__» _______20__г.

Итоговая диагностика на конец III периода обучения «__» _______20__г.

Звукопроизношение





Слоговая структура





Фонематические процессы и дифференциация звуков (слоговая и слухо – произносительная)





Лексика





Грамматический строй





Связная речь





Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















Профессионально-личностное совершенствование

№ п.п.

Наименование

Уровень (районный, городской, внутри ДОУ)

Дата проведения



























































































































































Повышение квалификации

№ п.п.

Наименование курсов

Количество часов

Дата проведения



























































































































































Участие в социально значимых мероприятиях

№ п.п.

Наименование мероприятия

Место проведения

Дата проведения



























































































































































Взаимодействие с родителями

Консультации:

Дата проведения




Вопросы, освещаемые на родительских собраниях, круглых столах и т.д.:





Участие родителей в проектной деятельности , социально значимых акциях, конкурсах, праздниках ДОУ:







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!