В данном журнале предоставлены документы учителя-логопеда
1) Журнал учета посещаемости логопедических занятий
2) Журнал обследования речи детей
3) Листы учета зачисления/отчисления с индивидуальных лого занятий
4) Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
5) Взаимодействие с родителями
Просмотр содержимого документа
«Ежедневник логопеда»
ЖУРНАЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
№п.п. | Ф.И.О. ребенка | Группа | Домашний адрес | Дата обследования | Логопедическое заключение | Принятые меры | Примечание |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Лист учета детей, зачисленных на индивидуальные логопедические занятия
2017-2018 учебный год
№ п.п. | Группа | Дата | Ф.И.О. ребенка | Дефект звукопроизношения, подлежащий коррекции |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Лист учета детей, ожидающих зачисления на индивидуальные логопедические занятия
2017-2018 учебный год
№ п.п. | Группа | Дата постановки на очередь | Ф.И.О. ребенка | Дефект звукопроизношения, подлежащий коррекции | Дата зачисления на занятия |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист учета детей, нуждающихся в специальных условиях воспитания и обучения
№ п.п. | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Дата направления на ПМПК | Причина направления на ПМПК | Дата выбытия из ДОУ | Куда выбыл |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Лист отчисления детей с индивидуальных логопедических занятий
2017-2018 учебный год
№ п.п. | Группа | Дата | Ф.И.О. ребенка | Причина | Состояние звукопроизношения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист динамического наблюдения
№ п.п. | Группа | Дата постановки на учет | Ф.И.О. ребенка | Причина постановки на учет |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
___________________________________ на срок с __________г. по ____________г.
Анкетные данные
Фамилия, Имя ребенка_____________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес места жительства ___________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Ф.И.О. родителей (законных представителей) _________________________________
Результаты диагностики
Первичная диагностика_____________________________________________________
Итоговая диагностика ______________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I период обучения (сентябрь – ноябрь)
Развернутая характеристика речи, дата ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционно-речевой работы
Направления работы | Содержание работы |
Звукопроизношение | |
моторика | Артикуляторная | |
Мимическая | |
Мелкая | |
Общая | |
Слоговая структура слов | |
Лексика | |
Грамматический строй | |
Связная речь | |
Фонематические процессы | |
Развитие обще-речевых навыков | |
Развитие неречевых высших психических функций | |
Результаты промежуточной диагностики на конец I периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II период обучения (декабрь - февраль)
Направления коррекционно-речевой работы
Направления работы | Содержание работы |
Звукопроизношение | |
моторика | Артикуляторная | |
Мимическая | |
Мелкая | |
Общая | |
Слоговая структура слов | |
Лексика | |
Грамматический строй | |
Связная речь | |
Фонематические процессы | |
Развитие обще-речевых навыков | |
Развитие неречевых высших психических функций | |
Результаты промежуточной диагностики на конец II периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III период обучения (март - май)
Направления коррекционно-речевой работы
Направления работы | Содержание работы |
Звукопроизношение | |
моторика | Артикуляторная | |
Мимическая | |
Мелкая | |
Общая | |
Слоговая структура слов | |
Лексика | |
Грамматический строй | |
Связная речь | |
Фонематические процессы | |
Развитие обще-речевых навыков | |
Развитие неречевых высших психических функций | |
Результаты промежуточной диагностики на конец III периода обучения (развернутая характеристика речи, дата) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика речевого развития _____________________________________Ф.И. ребенка
Период Направление работы | Начало обучения «__» _______20__г. | Промежуточная диагностика на конец I периода обучения «__» _______20__г. | Промежуточная диагностика на конец II периода обучения «__» _______20__г. | Итоговая диагностика на конец III периода обучения «__» _______20__г. |
Звукопроизношение | | | | |
Слоговая структура | | | | |
Фонематические процессы и дифференциация звуков (слоговая и слухо – произносительная) | | | | |
Лексика | | | | |
Грамматический строй | | | | |
Связная речь | | | | |
Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессионально-личностное совершенствование
№ п.п. | Наименование | Уровень (районный, городской, внутри ДОУ) | Дата проведения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Повышение квалификации
№ п.п. | Наименование курсов | Количество часов | Дата проведения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Участие в социально значимых мероприятиях
№ п.п. | Наименование мероприятия | Место проведения | Дата проведения |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Взаимодействие с родителями
Консультации: | Дата проведения |
|
|
|
Вопросы, освещаемые на родительских собраниях, круглых столах и т.д.: | |
|
|
|
Участие родителей в проектной деятельности , социально значимых акциях, конкурсах, праздниках ДОУ: | |
|
|