СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми»

Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, под групповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июль, 1-я неделя, тема « Безопасный мир»

Цели деятельности педагога: Вызвать у детей радость от нахождения в датском саду; развивать у детей представления о детском саде: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования.

1-й день,

Утро: Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.


С

Р

П

Беседа о бережном отношении ко всему что находится в групповой комнате.

Цели закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в игру-ситуацию

Проблемная беседа «что вы видели по дороге в детский сад?», разучивание пальчиковой гимнастики.

Игра «угости куклу чаем», игры с деревянным конструктором.


Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение, игры, труд.

П

Р

С

Ф

Х

Наблюдение за транспортом. Подвижная игра «скорая помощь»

Цель: формировать представление о скорой медицинской помощи, её назначение для людей.

Трудовая деятельность детей: очистка дорожек для игры.

Повторение с детьми имен сверстников в группе, чтение стихотворения про детский сад, загадывание загадок о детском саде. Предложить детям рассмотреть здание детского сада, его строение.

Игра в песочнице, игры с водой.

Вечер: Игры, досуг, общение.

Р

С

Х

Коммуникативная игра «Дружим парами».

Игра «Кого не хватает?»

Проведение с детьми артикуляционной «загони мяч в ворота»

Игра «Кто позвал?»

под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал

Самостоятельные игры с машинками.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: игры, общение.

Ф

С

Разучивание подвижной игра «Лохматый пёс.»


Обучение детей пальчиковой игре «Царапки»

Наблюдение за небом.

Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему плывут облака.

Игры в песочнице, подвижные игры















Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, под групповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июль, 1-я неделя, тема « Безопасный мир»

Цели деятельности педагога: Вызвать у детей радость от нахождения в датском саду; развивать у детей представления о детском саде: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице; обучать способам, как позвать взрослого на помощь.

2-й день,

Утро: Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.

Р

С


Проблемная беседа по вопросам «Какие помещения есть у нас в группе? Что вы там делаете? Как надо себя вести в этих помещениях? Почему?»

Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе.

Игровое упражнение «Замарашки». В соответствие с картотекой игр.

Упражнение детей в рассматривании сюжетных картин.

Ситуативная беседа по вопросам: «Кто такие замарашки? Можно ли с грязными руками садится за стол? Почему? Что может произойти?»

Игра с конструктором и пазлами.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение, игры, труд.


П

Р

С

Ф

Х

Разучивание подвижной игры «ворона и собака».

Цели: закрепить навыки бега, развивать внимание ориентировку в пространстве.

Хороводная игра малой подвижности «раздувайся мой шар»В соответствие с картотекой игр.

Проведение игры с детьми музыкально-дидактической игры «прогулка»

Цели: развивать чувство ритма.

Наблюдение «мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем »

Игры средней подвижности, в соответствии с картотекой подвижных игр.

Вечер: Игры, досуг, общение

Х

Ф

С

Р

Сюжетно - роливая игра «Собираюсь в детский сад».

Обзорная ирга «Вышла курочка гулять».

Слушать песни о лете.

Индивидуальное задание детям «Похвали себя».

Игра «Как зовут твою любимую куклу?»

Дети стоят в круг, водящий в центре. Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом «Как зовут твою куклу?» дети ловят и отвечают.

Экскурсия по детскому саду и группе.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: игры, общение.

Х

Р

С

Ф


Дидактическое упражнение «покажи на улице предмет похожий на овал»

Подвижная игра «Кто быстрее ?», малоподвижная игра «Каравай»

Закрепление с детьми понятий «один» и «много»

Проблемная беседа «как вести себя в грозу»

Наблюдение за погодными явлениями.

Загадывание загадок о дожде.

Игра «помоги щенку найти свою маму».

Свободные игры.



Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, под групповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июль, 1-я неделя, тема «Безопасный мир»

Цели деятельности педагога:Вызвать у детей радость от нахождения в датском саду; развивать у детей представления о детском саде: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице; обучать способам, как позвать взрослого на помощь.

3-й день,

Утро:Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.

Р

Ф

С

Х

Беседа «Что мне нравится в детском саду».

Дидактическая игра «Угадай кто позвал?»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверсниках.

Обучение детей рисовать карандашом с помощью вращательных круговых движений.

Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера».

Цель помочь понять,что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы.

Рассматривание сюжетных картинок по выбору воспитателя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение, игры, труд.


Наблюдения за погодой. Цель: познакомить детей с сезонными явлениями.

Загадывание загадок.

Упражнение детей в выполнение движений за воспитателем.

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» с детьми.

Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечаток руки, выполнять по песку зигзагообразные движения.

Вечер: игры, досуг, общение

Ф

С

Р

Х

Проблемная беседа по вопросам «Можно ли играть дома в футбол? Почему?»

Рассматривание на стандартного физкультурного оборудования.

Показ и объяснения, как можно играть с нестандартным физкультурным оборудованием.

Лепка с детьми «Подарок катенку.»

Трудовое поручение датям помочь собрать игрушки.

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад».

Игра ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».

Цель:учить держать ложку тремя пальцами.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:игры, общение.

Ф

С

Р

Х

Беседа о песке, как с ним можно и нужна играть.

Подвижная игра «Поймай мяч»В соответствие с картотекой игр.

Малоподвижная игра «Разноцветные листочки»В соответствие с картотекой игр.


Наблюдение за сверстниками.

Цель:способствовать проявлению интереса к сверстникам, учить сравнивать, у кого из детей бант, рубашка, платье, и т.д.







Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, под групповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июль, 1-я неделя, тема «Безопасный мир»

Цели деятельности педагога:Вызвать у детей радость от нахождения в датском саду; развивать у детей представления о детском саде: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице; обучать способам, как позвать взрослого на помощь.

4-й день,

Утро: Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.

Р

С


Ситуативная беседа «Как надо вести себя за столом».

Игра- ситуация «Кукла за столом»

Цели: дать представления о правилах поведения за столом.

Вовлечение малоактивных, застенчивых детей в игру-ситуацию

Проблемная беседа «что вы видели по дороге в детский сад?», разучивание пальчиковой гимнастики.

Игра «угости куклу чаем», игры с деревянным конструктором.


Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение, игры, труд.

П

Р

С

Ф

Х

Наблюдение за транспортом. Подвижная игра «скорая помощь»

Цель: формировать представление о скорой медицинской помощи, её назначение для людей.

Трудовая деятельность детей: очистка дорожек для игры.

Чтение стихотворения про скорую помощь, загадывание загадок о транспортных средствах. Предложить детям посмотреть во круг рассмотреть, где едут машины, где ходят люди.

Игра в песочнице, игры с водой.

Вечер: Игры, досуг, общение.

Р

С

Х

Беседа можно ли играть на проезжей части? Что может случиться? Рассматривание иллюстраций- ситуаций с изображением детей оказавшихся на проезжей части дороги.

Обсуждение увиденного.

Проведение с детьми артикуляционной «загони мяч в ворота»

Обыгрывание ситуации улица не место для игры. Чтение стихотворения А. Дмитрева «бездомная кошка»

Самостоятельные игры с машинками.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка: игры, общение.

Ф

С

Подвижная игра лохматый пёс.

Цель: Закрепить знания о правильном поведении и общении с животными.

Обучение детей пальчиковой игре «Царапки»

Наблюдение за собаками, которых выгуливают хозяева на улице.

Беседа «как вести себя при встрече с животным на улице».

Игры в песочнице, подвижные игры











Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июль, 1-я неделя, тема «Безопасный мир»

Цели деятельности педагога:Вызвать у детей радость от нахождения в датском саду; развивать у детей представления о детском саде: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначение предметов, о правилах их безопасного использования, о безопасном поведении на улице и в группе детского сада; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами в ванной комнате, за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице; обучать способам, как позвать взрослого на помощь.

5-й день,

Утро:Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.

Р

Ф

С

Х

Проблемная беседа «если ты дома остался один, что можно/нельзя делать?»

Игра найди свой домик.

Цель:упражняться в умение вести себя в трудных ситуациях.

Обучение детей рисовать карандашом с помощью вращательных круговых движений.

Разучивание с детьми считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать»

Беседа -игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: Вызвать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей;преодолевать застенчивость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: Наблюдение, игры, труд.


Наблюдения за погодой. Цель: познакомить детей с сезонными явлениями.

Загадывание загадок.

Упражнение детей в выполнение движений за воспитателем.

Индивидуальные беседы с детьи по воиросам «Что тебе нравится? Какие иргрушки тебе нравятся?»

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулке).

Вечер: Игры, досуг, общение

Х

Ф

С

Р

Проблемная беседа по вопросам можно ли играть со спичками?

Заучивание русской народной песни «Пожар».

Проигрывание ситуации «действие малыша при пожаре»

Игра с детьми «Подбери такой же цвет»

Чтение и анализ сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Рассматривание памятки «Детям об огне»

Игра «Где чей дом?»

Свободные игры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:игры, общение.

Ф

С

Р

Х

Беседа о песке, как с ним можно и нужна играть.

Подвижная игра «Поймай мяч»

Малоподвижная игра «Разноцветные листочки»















Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, под групповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июнь, 2-я неделя, тема «Моя семья»

Цели деятельности педагога:Формировать у детей представление семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть челнов семьи.

1-й день,

Утро:Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.


Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.


Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы


Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Подготовка к прогулке. Прогулка:Наблюдение, игры, труд.


Наблюдение травянистых растений.

.Игра «Побежали на травку – убежали с травки».


Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте

Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.


Вечер: Игры, досуг, общение


Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель:Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять с детьми описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.



Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:игры, общение.


Наблюдение травянистых растений.

Игра «Побежали травку– убежали с травки».


Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте

Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться. Цель: воспитывать уважение к труду .

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

































Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июнь, 2-я неделя, тема «Моя самья»

Цели деятельности педагога:

2-й день,

Утро:Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.


Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.


Заучивание наизусть «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение.


Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Полив комнатных растений. Цель: воспитывать заботливое отношение к природе.


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Подготовка к прогулке. Прогулка:Наблюдение, игры, труд.


Наблюдение насекомых.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».


Индивидуальная работа с детьми игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса

Труд в природе. Уборка мусора с площадки.

Свободная деятельность под контролем педагога

Конструирование из песка.


Вечер: Игры, досуг, общение


Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Индивидуальная работа по заучиванию наизусть стихотворения Г.Лагздынь «Шарики воздушные»

Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №1)

Инсценировка сказки «Репка».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:игры, общение.


Наблюдение насекомых.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».


Индивидуальная работа с детьми игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса

Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

















Основная часть

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

1

2

3

4

5

Июнь, 2-я неделя, тема «Моя семья»

Цели деятельности педагога:

3-й день,

Утро:Приём детей, игры, общения, подготовка к завтраку, завтрак.


Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Дидактическая игра:«Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.


Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных.


Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Подготовка к прогулке. Прогулка:Наблюдение, игры, труд.


Наблюдение: «Знакомимся с летними цветами»

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: развивать двигательную активность детей.


Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений

Труд в природе. Помощь воспитателю.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Игры с мячом. Рисование мелом на асфальте.


Вечер:Игры, досуг, общение


Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель:Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение.


Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2)

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности,зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка:игры, общение.


Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений



Труд в природе. Показать детям как надо рыхлить почву.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.



Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.