СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Колебания. Волны. Звук"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра по теме "Колебания. Волны. Звук". Ребята делятся на две команды и  преодолевают различные.препятствия

Просмотр содержимого документа
«Игра "Колебания. Волны. Звук"»

Урок – игра.   Колебания. Волны. Звук.

Урок – игра.

Колебания. Волны. Звук.

Почему человек слышит? Как устроено наше ухо? Насколько чувствительно наше ухо? Какие звуки слышит наше ухо? Чем шум отличается от музыкального звука? Что такое тембр? Что такое громкость? Каков диапазон слышимых нами частот? Существуют ли неслышимые звуки? Не опасно ли слушать громкую музыку?
  • Почему человек слышит?
  • Как устроено наше ухо?
  • Насколько чувствительно наше ухо?
  • Какие звуки слышит наше ухо?
  • Чем шум отличается от музыкального звука?
  • Что такое тембр?
  • Что такое громкость?
  • Каков диапазон слышимых нами частот?
  • Существуют ли неслышимые звуки?
  • Не опасно ли слушать громкую музыку?
«Поднимитесь по ступенькам»

«Поднимитесь по ступенькам»

6 9 8 7 5 4 3 2 1

6

9

8

7

5

4

3

2

1

Вопрос №1   для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №1

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №2   для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №2

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №3   для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №3

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №4   для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №4

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №5   для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №5

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №6 для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №6

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №7 для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №7

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №8 для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №8

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Вопрос №9 для 1-ой команды: для 2-ой команды:

Вопрос №9

для 1-ой команды:

для 2-ой команды:

Проверка

Проверка

у х о Ответы на кроссворд для 1-ой команды ч а с ы т е м б р п е р и о д Г ю й г е н с р е з о н а н с а м п л и т у д а у л ь т р а з в у к м у з ы к а л ь н ы й

у

х

о

Ответы на кроссворд для 1-ой команды

ч

а

с

ы

т

е

м

б

р

п

е

р

и

о

д

Г

ю

й

г

е

н

с

р

е

з

о

н

а

н

с

а

м

п

л

и

т

у

д

а

у

л

ь

т

р

а

з

в

у

к

м

у

з

ы

к

а

л

ь

н

ы

й

ш у м Ответы на кроссворд для 1-ой команды г р о м в о л н а г и т а р а ч а с т о т а к а м е р т о н к о л е б а н и я э х о л о к о ц и я т е м п е р а т у р а

ш

у

м

Ответы на кроссворд для 1-ой команды

г

р

о

м

в

о

л

н

а

г

и

т

а

р

а

ч

а

с

т

о

т

а

к

а

м

е

р

т

о

н

к

о

л

е

б

а

н

и

я

э

х

о

л

о

к

о

ц

и

я

т

е

м

п

е

р

а

т

у

р

а

Ответы на экспериментальное задание для 1-ой команды:   (Т 2 / Т 1 ) = (L 2  /L 1 ).   для 2-ой команды:  Период колебания маятника от массы груза не зависит. 2

Ответы на экспериментальное задание

для 1-ой команды:

  • 2 / Т 1 ) = (L 2 /L 1 ).

для 2-ой команды:

  • Период колебания маятника от массы груза не зависит.

2