СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра « Непобедимая и легендарная» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник посвященный 23 февраля в форме игры « Непобедимая и легендарная».

                                                      

Просмотр содержимого документа
«Игра « Непобедимая и легендарная» для 2 класса»

Игра « Непобедимая и легендарная»

для 2 класса

Первый чтец:

Трубите, фанфары!

Греми, барабан!

По селам и городам!

(Фанфаристы трубят сигнал « Слушайте все!». Гремят барабаны)

Красноармеец:

Несокрушимая и легендарная,

В боях познавшая радость побед,

Тебе, любимая, родная Армия,

Шлет наша Родина песню- привет.

Солдат:

Родилась ты под знаком алым

В восемнадцатом грозном году.

Всех врагов ты всегда побеждала,

Победила фашистов орду.

Ведущая: 23 февраля только что созданная Рабоче - Крестьянская Красная Армия, вступила в бой с немецкими оккупантами и преградила им путь к Петрограду. Этот день стал днем рождения Красной Армии. После Великой Отечественной войны наши Вооруженные силы стали называться Советской Армией, а сейчас этот день называется День защитника Отечества.

Песня « Не бойся мама»

Второй чтец:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Третий чтец:

Охраняет наше море

Славный доблестный моряк.

Гордо реет на линколе

Наш родной, российский флаг.

Четвертый ребенок:

Наши летчики- герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики- герои

Охраняют мирный труд.

Пятый ребенок:

Наша Армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

(В руках у мальчиков: сабля, кораблик, ракета, автомат)


Первый и второй ребенок, вместе:

Мы играем, мы играем,

Мы пехота, моряки.

Третий и четвертый ребенок:

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Пятый и шестой:

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

Первый ребенок:

На границу

Второй ребенок:

И в саперы

Третий ребенок:

В летчики

Четвертый ребенок:

В подводный флот

Пятый ребенок:

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Ведущая: Нашу игру- соревнование мы посвящаем папам.

(Выходят члены жюри, садятся за стол. Под маршевую музыку выходят команды: моряки, кавалеристы, пехотинцы)

А теперь поближе познакомимся с каждой из команд. Ребята в стихах, песнях расскажут о роде войск.

1ребенок:

С красными флажками

Мы идем в строю.

Все мы очень любим

Армию свою.

( Дети под музыку выполняют упражнения с флажками)

Ведущая: Следующим будет выступление кавалеристов

2 ребенок:

Подарила мне коня

Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня-

Прямо загляденье!

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете.

Ведущая: Предоставляем слово морякам.

3 ребенок:

Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

Моряки лихие,

Нам не страшен шторм,

Волки мы морские,

Подрастем - на флот пойдем.

(Дети исполняют « Песенку бывалых моряков»)

Девочка:

Бескозырки у вас есть.…

Есть у вас буденки

Спляшем весело сейчас

Веселый танец « Яблочко»…

И девочки, и мальчики!

(Исполняется танец « Яблочко»)

Ведущая: Вот и закончили выступление все команды, подведем итоги. Слово жюри.

Жюри: С большим интересом мы смотрели выступление всех команд. Ребята прекрасно читали стихи, хорошо пели песни. Жюри посовещалось и решило: все команды получают по пять очков.

Ведущая: Сейчас проведем конкурс - на внимание. Посмотрим, чья команда быстрее и правильнее будет выполнять задание.

(Берет четыре разноцветных флажка)

Голубой флажок - хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – « ура!» кричать.

(Поочередно показывает детям флажки, меняя их порядок. Самая внимательная команда получает очко)

Ведущая: Проведем соревнование с военной техникой. Задача: провести «корабль» от « бухты» до «мыса», обогнуть его и вернуться в «бухту». Как только « корабль» вернулся в бухту, передаете его другому. Чья команда быстрее справится с заданием, та и выиграет.

(По команде бегут до стула, обходят его и возвращаются обратно, передают кораблик другому и так далее).

По окончании соревнования жюри подводит итоги.

После веселого старта необходима передышка. Посмотрим, как приготовили команды домашнее задание.

Сейчас - час больших секретов,

Сто вопросов – сто ответов.

Все готовимся к нему,

Отвечать на «почему?».

От каждой команды выходит игрок и задает загадку или вопрос.

1. На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека

Полосатая рубашка

Называется… (тельняшка)

2. А матросская фуражка

Не имеет козырька

Называется фуражка… (бескозырка моряка)

3. Ползет черепаха,

Стальная рубаха,

Враг – в овраг,

И она там, где враг. (танк)

4. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет

Что же это? (самолет)

5. По волнам плывет отважно,

Не сбавляя ход,

Лишь гудит машина важно

Что такое? ( пароход)

Последняя загадка самая трудная

6. Воробей улетел,

Гнездо осталось. ( пуля)

Ведущая: Подведем итоги двух конкурсов, слово жюри.

Задача любого солдата – стрелять без промаха. Проведем соревнование

«Меткий снайпер».

Задача: мячом попасть в цель. Чья команда наберет больше очков, та и победит.

На стене укрепляется три мишени. На расстоянии 2 – 3 м. бросить в цель…

Ведущая: В боях с врагом побеждает не только мужество, отвага, героизм бойцов, но и помогает военная техника.

Чтобы стать конструктором, человек должен много учиться. Но создать простейшие модели военной техники способны многие ребята.

Задание: На столах конструкторы, собрать из деталей модель техники (самолет, танк, машина и так далее)

Ведуший:

Жюри подводит итоги, объявляет счет, победителя.

Под марш и аплодисменты команда – победитель совершает круг почета.

Первый ребенок:

Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса!

Второй ребенок:

Я хочу, чтоб солнце грело,

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной колючий еж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый дождь!

Третий ребенок:

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Исполняется песня о мире.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!