СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по физике для 8 класса по теме: Восхождение на пик "Физики".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  игры:

  1. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.

  2. Повторить 7 класс.

    Задачи игры:

  3. Приобретение навыков объяснять факты и явления, наблюдаемые вокруг себя, опираясь на полученныезнания по физике;

  4. Развивать навыки логическиправильно строить свой ответ;

  5. Уважать мнение других участников команды.

Просмотр содержимого документа
«восхождение на пик физики (2)»

Привал 1. "Разминка". 1 слово - 1 бал. Самое длинное слово – 5 баллов.


Привал 2. «Исторический». Один ученный – 2 балла.

  1. (Древнегреческий философ Аристотель)

  2. (Андре Мари Ампер)

  3. (Итальянский ученый Галилео Галилей)

  4. Архимед)

  5. (Исаак Ньютон)

  6. (Михаил Васильевич Ломоносов)

  7. (Торричелли)


Привал 3. «Теоретический». 1 полностью описанная физическая величина – 1 балл.

задания

Привал 3. «Теоретический».

Название команды _________________

Скорость

Путь

Время

Масса

Плотность

Объем

Сила

Вес

Количество теплоты

Температура

Сила тока

Напряжение

Сопротивление

Работа тока

1















2















3






















Привал 4. «Экспериментальный». 1 задание – 5 баллов, 2 задание – 5 баллов.


Привал 5. Для капитанов. 1 ответ – 2 балла.

  1. Диффузия.

  2. Горячим.

  3. Испарение приводит к уменьшению температуры.

  4. Расстояние между молекулами газов очень большие.

  5. Она имеет маленькую теплопроводность. Плохо проводит тепло.

  6. Больше.

  7. Охладится.


Привал 6. «Эрудированный». 1 ответ – 2 балла.

1. (1ч)          

2. (кг/м³).

3. (50)

4. (Их массы одинаковы).

5. (на 1/2)

6. (4мин).





Привал 7. «Смекалистый». 1 ответ – 1 балл.

  1. (Тень)

  2. (Барометр)

  3. (Горизонт)

  4. (Электричество)

  5. (Компас)

  6. (Роса)

  7. (Луна)

  8. (Телефон)

  9. (Когда отражается в воде)

  10. (Вода.)

  11. (Зеркало)


Привал 8. «Кто быстрее». 1 ответ – 1 балл.

  1. 0,1 м.

  2. 10 м/с

  3. Сила тяжести.

  4. 0,001 Па?

  5. 10 м/с.

  6. 10 дм = 1 м

7. барометр, матометр.

8. сутки.


Привал 9. «Лирический». 1 ответ – 5 баллов

  1. Едет поезд по уклону

Пассажиры спят в вагонах.

Вдруг они, как сговорились,

Все направо отклонились.

Объясните, что случилось?

инерция

  1. В гололедицу зимою

Над замерзшею водою

Чья-то добрая рука

Посыпает слой песка.

Все скорее отвечают

Для чего так поступают?

Увеличить силу трения


  1. Кто решит известный спор,

Почему плывет линкор?

Но утонет гвоздик малый,

Хоть он из того ж металла?

…..

  1. Мне ответ серьезный дайте,

Кто сейчас сказать готов,

Почему следы в асфальте,

Лишь от женских каблуков?

Отвечайте же скорее:

Что девчата тяжелее?

………..



Подведение итогов. Награждение победителей и участников игры.


Просмотр содержимого документа
«восхождение на пик физики»

Игра «Восхождение на пик «Физики» (8 класс)

Цель игры:

    • Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.

    • Повторить 7 класс.

Задачи игры:

    • Приобретение навыков объяснять факты и явления, наблюдаемые вокруг себя, опираясь на полученные знания по физике;

    • Развивать навыки логически правильно строить свой ответ;

    • Уважать мнение других участников команды.

Правила игры

  1. В ходе игры учитель выступает как координатор действий команд и помощник в построении логического ответа, который будет осмыслен и понятен всем участникам мероприятия.

  2. В качестве используемого оборудования готовятся заранее слайды с названием, правилами игры и игровым полем, которые проектируются во время мероприятия на экран.

  3. Учащиеся 8-го класса, разделяются на небольшие команды (по 6 человек). Придумывают название команды, которое должно быть связано с физикой.

  4. Игровое поле представляет собой горный пейзаж с маршрутом восхождения на вершину. На нем указаны 10 привалов, для которых заготовлены задания. Все команды одновременно отправляются в путь с исходной базы. На каждом привале они выполняют задания, предлагаемые ведущим. В случае верного результата команда перемещается на следующий привал.

  5. Организация работы: групповая.

  6. В ходе игры объявляется личное первенство (за правильный ответ игрок получает жетон) и соревнование между командами (за правильный ответ команда получает балл).

  7. Выигрывает та команда, раньше достигшая пика Физики.

  8. Ответы на задания находятся у ведущего.

  9. Можно разрешить учащимся пользоваться пособиями и учебником, главное в игре – быстрый темп и верные результаты.


Привал 1. "Разминка". Время на работу - 2 мин. (Приложение 1)

Ведущий. Сейчас на экране будет записано слово. Из него – составить как можно больше слов. Дополнительный балл за самое длинное слово. Команда, написавшая больше всех слов обоего вида, будут победителями этого конкурса и перемещается на следующий привал на 2 минуты раньше.
Внимание! Это слово « радиоактивность», "конденсатор", «секундомер», «трансформатор» и т.д. Время пошло. (По истечении отведенного срока листы с ответами собирают и обрабатывают. Затем ведущий зачитывает все ответы.) Проверка 2 мин.


Привал 2. «Исторический». Время на работу - 4 мин . Нужно написать ученого, о котором идет речь. (Приложение 2).

  1. В сочинениях какого ученого, жившего в IVв.д.н.э., появилось слово «физика»? (Древнегреческий философ Аристотель)

  2. Кто из ученых ввел в физику понятие «электрический ток»? (Андре Мари Ампер)

  3. Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды. После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры. Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в городе Пиза.(итальянский ученый Галилео Галилей)

  4. Он – один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он –крупный изобретатель. Его изобретения широко известны. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. По легенде, ему принадлежит возглас: «Эврика!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием.(Архимед)

  5. Родился в 1643г. в графстве Линкольн. Окончил Кембриджский университет. Член Лондонского Королевского общества, позднее - президент. Директор монетного двора Англии. Исследовал земную и небесную механику. Открыл несколько фундаментальных законов физики, и один из них – закон всемирного тяготения, когда на его голову упало яблоко. (Ответ: Исаак Ньютон)

  6. Родился в 1711г. в семье архангельского помора, в 70 км от Архангельска. В возрасте 20 лет с караваном рыбаков поехал в Москву. Там поступил учиться в Славяно-греко-латинскую академию. Cтал Первым российским академиком. Российский поэт, Пушкин Александр Сергеевич, называл его „Первым российским университетом.” Ввел слово физика в русский язык. (Михаил Васильевич Ломоносов)

  7. Ученый, впервые измеривший атмосферное давление. (Торричелли) Проверка 1 минута.


Привал 3. «Теоретический». Время на работу - 3 мин. (Приложение 3)

  1. Записать какими буквами обозначаются: скорость, путь, время, масса, плотность , объем, сила, вес, количество теплоты, температура, сила тока, напряжение, сопротивление, работа тока.

  2. Записать единицы измерения предложенных физических величин в системе СИ.

  3. С помощью, каких приборов их можно измерить? Проверка 2 минуты.


Привал 4. «Экспериментальный». Время на работу - 8 мин.

1. задание.

Определить диаметр тонкой проволоки с помощью карандаша и линейки.

2 задание.

Соберите цепь, снимите показания приборов и найдите сопротивление. Проверка 2 минуты.


Привал 5. Для капитанов. Время 5 минут. Вызываются капитаны команд. (Приложение 4)

  1. Почему некурящий человек легко узнает курильщика?

  2. В каком рассоле – горячее или холодном. Быстрее происходит засолка овощей.

  3. Почему в мокром белье легко простудиться?

  4. Газы легко сжимаются, потому что…

  5. Ручка утюга пластмассовая, потому что…

  6. При столкновении двух тележек у более легкой скорость изменится…

  7. Почему в жару собака высовывает язык?


Пока капитаны думают, переходим к привалу 6.


Привал 6. « Театральный». Время 5 минут. Показать командам – соперникам загаданное слово так, что бы его угадали:

  1. явление кипения;

  2. твердое тело;

  3. жидкость;

  4. плавление;

  5. короткое замыкание.


Привал 7. «Эрудированный». Время 5 минут. (Приложение 5).

1. Мой дед ложится спать в 8ч вечера, а будильник заводит на 9ч утра. Сколько спит дед? (1ч)          

2. В каких единицах (в СИ) измеряется плотность пуха? (кг/м³).

3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

4. Когда килограммовая гиря имеет большую массу: летом или зимой? (Их массы одинаковы).

5. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? (на 1/2)

6. Одно яйцо варится 4мин. Сколько надо варить 5яиц?(4мин).


Привал 8. «Смекалистый». Время 5 минут. (Приложение 6).

  1. Видать глазами, да не взять руками. (Тень)

  2. На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает. (Барометр)

  3. Виден край, а не дойти. Что это? (Горизонт)

  4. К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это … (Электричество)

  5. В лес со мною заберется – с пути не собьется. (Компас)

  6. Посреди поля серебряные зерна. (Роса)

  7. Днем спит, ночью глядит. (Луна)

  8. Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает? (Телефон)

  9. Когда небо ниже земли бывает? (Когда отражается в воде)

  10. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. (Вода.)

  11. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет».Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность.(Ответ: зеркало)


Привал 9. «Кто быстрее». Каждой команде предлагается за 2 минуты ответить на ряд вопросов. Каждый ответ – 1 балл. (Приложение 7)

  1. Переведите 10 см в метры.

  2. Что больше 10 м/с или 5 м/с?

  3. Сила притяжения к земле.

  4. Сколько кПа в 1Па?

  5. 36 км/ч переведите в м/с.

  6. Что больше 10 дм или 1 м?

7. Прибор для измерения давления.

8. Промежуток времени в 24 часа.


Привал 10. «Лирический». Нужно объяснить явление, которое зарифмовано в стихах. На обдумывание каждого вопроса 1 минута. Если команда сразу хочет дать ответ поднимает руку и отвечает.

  1. Едет поезд по уклону

Пассажиры спят в вагонах.

Вдруг они, как сговорились,

Все направо отклонились.

Объясните, что случилось?

  1. В гололедицу зимою

Над замерзшею водою

Чья-то добрая рука

Посыпает слой песка.

Все скорее отвечают

Для чего так поступают?


  1. Кто решит известный спор,

Почему плывет линкор?

Но утонет гвоздик малый,

Хоть он из того ж металла?

  1. Мне ответ серьезный дайте,

Кто сейчас сказать готов,

Почему следы в асфальте,

Лишь от женских каблуков?

Отвечайте же скорее:

Что девчата тяжелее?



Подведение итогов. Награждение победителей и участников игры.


Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Привал 1. "Разминка". Время на работу - 3 мин

Название команды______________________

Слово – РАДИОАКТИВНОСТЬ




Привал 1. "Разминка". Время на работу - 3 мин

Название команды______________________

Слово – РАДИОАКТИВНОСТЬ




Привал 1. "Разминка". Время на работу - 3 мин

Название команды______________________

Слово – РАДИОАКТИВНОСТЬ




Привал 1. "Разминка". Время на работу - 3 мин

Название команды______________________

Слово – РАДИОАКТИВНОСТЬ




Разрезать на команды

Просмотр содержимого документа
«приложение 2»

Привал 2. «Исторический».

Привал 2. «Исторический».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Привал 2. «Исторический».

Привал 2. «Исторический».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Привал 2. «Исторический».

Привал 2. «Исторический».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Просмотр содержимого документа
«приложение 3»

задания

Привал 3. «Теоретический».

Название команды

1
















2
















3


















задания

Привал 3. «Теоретический».

Название команды

1
















2
















3


















задания

Привал 3. «Теоретический».

Название команды

1
















2
















3


















задания

Привал 3. «Теоретический».

Название команды

1
















2
















3




















Просмотр содержимого документа
«приложение 4»

Привал 5. Для капитанов.

Привал 5. Для капитанов.

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Привал 5. Для капитанов.

Привал 5. Для капитанов.

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Привал 5. Для капитанов.

Привал 5. Для капитанов.

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Просмотр содержимого документа
«приложение 5»

Привал 7. «Эрудированный».

Привал 7. «Эрудированный».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Привал 7. «Эрудированный».

Привал 7. «Эрудированный».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Привал 7. «Эрудированный».

Привал 7. «Эрудированный».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

6.



Просмотр содержимого документа
«приложение 6»

Привал 9. «Смекалистый».

Привал 9. «Смекалистый».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Привал 9. «Смекалистый».

Привал 9. «Смекалистый».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Привал 9. «Смекалистый».

Привал 9. «Смекалистый».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.



Просмотр содержимого документа
«приложение 7»

Привал 9. «Кто быстрее».

Привал 9. «Кто быстрее».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Привал 9. «Кто быстрее».

Привал 9. «Кто быстрее».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Привал 9. «Кто быстрее».

Привал 9. «Кто быстрее».

Название команды _________________________

Название команды _________________________

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.



Просмотр содержимого презентации
«возхождение на пик Физики. 8 класс»

Игра   Восхождение на пик «Физики».

Игра

Восхождение на пик «Физики».

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Привалы:    Разминка  Исторический  Теоретический  Экспериментальный  Для капитанов  Театральный  Эрудированный  Смекалистый  Кто быстрее  Лирический   

Привалы:   Разминка Исторический Теоретический Экспериментальный Для капитанов Театральный Эрудированный Смекалистый Кто быстрее Лирический  

Привал 1. Разминка. 1  Из предложенного слова –составить как можно больше слов.  Дополнительный балл за самое длинное слово. Радиоактивность

Привал 1. Разминка.

1

  • Из предложенного слова –составить как можно больше слов.
  • Дополнительный балл за самое длинное слово.

Радиоактивность

Привал 2. « Исторический ». 2 1  Нужно написать ученого, о котором идет речь.

Привал 2. « Исторический ».

2

1

Нужно написать ученого, о котором идет речь.

  • В сочинениях какого ученого, жившего в IVв.д.н.э., появилось слово «физика»?
  • Кто из ученых ввел в физику понятие «электрический ток»?
  • Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды. После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии. Им открыт принцип относительности движения и закон инерции. Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры. Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в городе Пиза .
  • Он – один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. Он –крупный изобретатель. Его изобретения широко известны. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. По легенде, ему принадлежит возглас: «Эврика!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием .
  • Родился в 1643г. в графстве Линкольн. Окончил Кембриджский университет. Член Лондонского Королевского общества, позднее - президент. Директор монетного двора Англии. Исследовал земную и небесную механику. Открыл несколько фундаментальных законов физики, и один из них – закон всемирного тяготения, когда на его голову упало яблоко.
  • Родился в 1711г. в семье архангельского помора, в 70 км от Архангельска. В возрасте 20 лет с караваном рыбаков поехал в Москву. Там поступил учиться в Славяно-греко-латинскую академию. Cтал Первым российским академиком. Российский поэт, Пушкин Александр Сергеевич, называл его „Первым российским университетом.” Ввел слово физика в русский язык.

7 . Ученый, впервые измеривший атмосферное давление.

Привал 3. «Теоретический» .  3 2 1  Выполнить всем командам следующее задание.

Привал 3. «Теоретический» .

3

2

1

Выполнить всем командам следующее задание.

Записать какими буквами обозначаются: скорость, путь, время, масса, плотность , объем, сила, вес, количество теплоты, температура, сила тока, напряжение, сопротивление, работа тока. Записать единицы измерения предложенных физических величин в системе СИ. С помощью, каких приборов их можно измерить.
  • Записать какими буквами обозначаются: скорость, путь, время, масса, плотность , объем, сила, вес, количество теплоты, температура, сила тока, напряжение, сопротивление, работа тока.
  • Записать единицы измерения предложенных физических величин в системе СИ.
  • С помощью, каких приборов их можно измерить.
Привал 4. «Экспериментальный».   4 3 2 1  Выполнить всем командам следующее задание.

Привал 4. «Экспериментальный».

4

3

2

1

Выполнить всем командам следующее задание.

1. задание. Определить диаметр тонкой проволоки с помощью карандаша и линейки.  2 задание.

1. задание.

  • Определить диаметр тонкой проволоки с помощью карандаша и линейки.

2 задание.

  • Соберите цепь, снимите показания приборов и найдите сопротивление.
Привал 5. Для капитанов 5 4 3 2 1  Выполнить следующее задание.

Привал 5. Для капитанов

5

4

3

2

1

Выполнить следующее задание.

Почему некурящий человек легко узнает курильщика?   В каком рассоле – горячее или холодном. Быстрее происходит засолка овощей. Почему в мокром белье легко простудиться? Газы легко сжимаются, потому что… Ручка утюга пластмассовая, потому что… При столкновении двух тележек у более легкой скорость изменится… Почему в жару собака высовывает язык?
  • Почему некурящий человек легко узнает курильщика?
  • В каком рассоле – горячее или холодном. Быстрее происходит засолка овощей.
  • Почему в мокром белье легко простудиться?
  • Газы легко сжимаются, потому что…
  • Ручка утюга пластмассовая, потому что…
  • При столкновении двух тележек у более легкой скорость изменится…
  • Почему в жару собака высовывает язык?
Привал 7. «Эрудированный». 7 6 5 4 3 2 1  Выполнить следующее задание.

Привал 7. «Эрудированный».

7

6

5

4

3

2

1

Выполнить следующее задание.

Мой дед ложится спать в 8ч вечера, а будильник заводит на 9ч утра. Сколько спит дед?         В каких единицах (в СИ) измеряется плотность пуха? На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Когда килограммовая гиря имеет большую массу: летом или зимой? На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? Одно яйцо варится 4мин. Сколько надо варить 5яиц?
  • Мой дед ложится спать в 8ч вечера, а будильник заводит на 9ч утра. Сколько спит дед?        
  • В каких единицах (в СИ) измеряется плотность пуха?
  • На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
  • Когда килограммовая гиря имеет большую массу: летом или зимой?
  • На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?
  • Одно яйцо варится 4мин. Сколько надо варить 5яиц?
Привал 8. «Смекалистый» 8 7 6 5 4 3 2 1 Необходимо разгадать загадки .

Привал 8. «Смекалистый»

8

7

6

5

4

3

2

1

Необходимо разгадать загадки .

Видать глазами, да не взять руками. На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает. Виден край, а не дойти. Что это? К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это … В лес со мною заберется – с пути не собьется. Посреди поля серебряные зерна. Днем спит, ночью глядит. Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает? Когда небо ниже земли бывает? Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет».Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность
  • Видать глазами, да не взять руками.
  • На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает.
  • Виден край, а не дойти. Что это?
  • К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это …
  • В лес со мною заберется – с пути не собьется.
  • Посреди поля серебряные зерна.
  • Днем спит, ночью глядит.
  • Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает?
  • Когда небо ниже земли бывает?
  • Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека.
  • Есть у каждого в доме, «и языка нет и правду скажет».Стекло- с одной стороны имеющее серебристую поверхность
Привал 9. «Кто быстрее». 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необходимо написать ответы на вопросы .

Привал 9. «Кто быстрее».

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Необходимо написать ответы на вопросы .

Переведите 10 см в метры. Что больше 10 м/с или 5 м/с? Сила притяжения к земле. Сколько кПа в 1Па? 36 км/ч переведите в м/с. Что больше 10 дм или 1 м? Прибор для измерения давления. Промежуток времени в 24 часа.
  • Переведите 10 см в метры.
  • Что больше 10 м/с или 5 м/с?
  • Сила притяжения к земле.
  • Сколько кПа в 1Па?
  • 36 км/ч переведите в м/с.
  • Что больше 10 дм или 1 м?
  • Прибор для измерения давления.
  • Промежуток времени в 24 часа.
Привал 9. «Лирический». 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Необходимо объяснить явление .

Привал 9. «Лирический».

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Необходимо объяснить явление .

Едет поезд по уклону Пассажиры спят в вагонах. Вдруг они, как сговорились, Все направо отклонились. Объясните, что случилось?

Едет поезд по уклону

Пассажиры спят в вагонах.

Вдруг они, как сговорились,

Все направо отклонились.

Объясните, что случилось?

В гололедицу зимою Над замерзшею водою Чья-то добрая рука Посыпает слой песка. Все скорее отвечают Для чего так поступают?

В гололедицу зимою

Над замерзшею водою

Чья-то добрая рука

Посыпает слой песка.

Все скорее отвечают

Для чего так поступают?

Кто решит известный спор, Почему плывет линкор? Но утонет гвоздик малый, Хоть он из того ж металла?

Кто решит известный спор,

Почему плывет линкор?

Но утонет гвоздик малый,

Хоть он из того ж металла?

Мне ответ серьезный дайте, Кто сейчас сказать готов, Почему следы в асфальте, Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорее: Что девчата тяжелее?

Мне ответ серьезный дайте,

Кто сейчас сказать готов,

Почему следы в асфальте,

Лишь от женских каблуков?

Отвечайте же скорее:

Что девчата тяжелее?

Спасибо за игру!   Молодцы!

Спасибо за игру!

Молодцы!