Сценарий игры
«Пойми меня»
Игра
«Пойми меня»
Цель: создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
Ведущий: Апрель рифмуется с капелью,
Капель рифмуется с весной!
И в этот светлый день весенний
Случился праздник заводной.
Он много лет назад родился
И вот теперь из года в год.
День Смеха и Первое апреля
Нам смех и радость он несет.
Этому празднику мы посвящаем игру «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.
Представляем команду №1___________, капитан команды
_______________________
Представляем команду №2___________, капитан команды
_______________________
Жюри: (4 человека + председатель)
Правила игры:
Игра состоит из четырех динов. Все участники команды, кроме капитана выходят из помещения. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, « технических»- молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов. За каждое отгаданное слово дается 1 балл. На объяснение одного слова команде дается 3 минуты.
Первый дин
Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока. В 1-м дине игроки могут вести диалог.
Слова первого дина: АНЕКДОТ КАРИКАТУРА
(выходят все, кроме 1 человека, остальных приглашаем по одному)
Музыкальная пауза
Песня «Карие глаза» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.
Второй дин
Правила второго дина те же, но объяснять слово можно только при помощи мимики и жестов, не произнося ни звука.
Слова второго дина: КЛОУН СМЕХ
(выходят все, кроме одного – участники меняются местами. Снова заходят по одному)
Музыкальная пауза
Песня «Город-сказка» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.
Третий дин
Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.
Слова третьего дина: ВАЛЕНКИ БОСОНОЖКИ
Игра со зрителями
Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.
Идут в боры.
Бобры для бобрят добры.
Музыкальный номер
Танец Коляденко Антона и Сизганов а Дмитрия.
Финальный дин
Все участники кроме капитана, выходят из помещения. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает три слова-ассоциации с этой фразой. Затем приглашаются участники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.
Фразы финального дина: РОЗЫГРЫШ ПАРОДИЯ
(участвуют капитану) (заходят вместе)
Подведение итогов мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.
Награждение команд.
Всем спасибо за участие в игре.
Сбор записок с мнением ребят об игре.
Фотосессия.
Игра «Пойми меня»
Ведение диалога. Объяснение друг другу заданного слова.
| Повторы (нет) | Однокоренные слова (нет) | Само слово (нет) | Время до 3 минут) | Количество минут (до 1) |
1 дин | | | | | |
Использование мимики, жестов при объяснении заданного слова.
| Говорить (нельзя) | Мимику использовать (можно) | Жесты использовать (можно) | Время до 3 минут | Количество баллов (до 1) |
2 дин | | | | | |
Развитие коммуникативных навыков
| 1 – объясняет слово | 2 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 3 | 3 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 4 | 4 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 5 | 4 – молча пишет на листке предполагаемое слово | Время (до 3 минут) | Количество баллов (до 1) |
3 дин | | | | | | | |
Ассоциации
| 1 | 2 | 3 | | Количество баллов (до 1) |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ИТОГИ: