СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Пойми меня"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  игры

                   «Пойми меня»       

Просмотр содержимого документа
«Игра "Пойми меня"»















Сценарий игры

«Пойми меня»

















Игра

«Пойми меня»

Цель: создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.

Ведущий: Апрель рифмуется с капелью,

Капель рифмуется с весной!

И в этот светлый день весенний

Случился праздник заводной.

Он много лет назад родился

И вот теперь из года в год.

День Смеха и Первое апреля

Нам смех и радость он несет.

Этому празднику мы посвящаем игру «Пойми меня». Вас ждет интересная игра, музыкальные номера и, конечно, призы за активное участие.

Представляем команду №1___________, капитан команды

_______________________

Представляем команду №2___________, капитан команды

_______________________

Жюри: (4 человека + председатель)

Правила игры:

Игра состоит из четырех динов. Все участники команды, кроме капитана выходят из помещения. При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, « технических»- молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов. За каждое отгаданное слово дается 1 балл. На объяснение одного слова команде дается 3 минуты.







Первый дин

Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока. В 1-м дине игроки могут вести диалог.

Слова первого дина: АНЕКДОТ КАРИКАТУРА

(выходят все, кроме 1 человека, остальных приглашаем по одному)

Музыкальная пауза

Песня «Карие глаза» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.

Второй дин

Правила второго дина те же, но объяснять слово можно только при помощи мимики и жестов, не произнося ни звука.

Слова второго дина: КЛОУН СМЕХ

(выходят все, кроме одного – участники меняются местами. Снова заходят по одному)

Музыкальная пауза

Песня «Город-сказка» в исполнении Ерахтина Андрея и Максимихина Даниила.

Третий дин

Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.

Слова третьего дина: ВАЛЕНКИ БОСОНОЖКИ

Игра со зрителями

Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.



  • У Бори винт, у Вити бинт.

  • Стволы белодубовые гладковыструганные.

  • Бобры храбры,

Идут в боры.

Бобры для бобрят добры.

  • Слишком много ножек у сороконожек.

  • За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.



Музыкальный номер

Танец Коляденко Антона и Сизганов а Дмитрия.



Финальный дин

Все участники кроме капитана, выходят из помещения. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает три слова-ассоциации с этой фразой. Затем приглашаются участники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.

Фразы финального дина: РОЗЫГРЫШ ПАРОДИЯ

(участвуют капитану) (заходят вместе)

Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень не просто.

Награждение команд.

Всем спасибо за участие в игре.

Сбор записок с мнением ребят об игре.

Фотосессия.





Игра «Пойми меня»

Ведение диалога. Объяснение друг другу заданного слова.


Повторы (нет)

Однокоренные слова (нет)

Само слово (нет)

Время до 3 минут)

Количество минут (до 1)

1 дин








Использование мимики, жестов при объяснении заданного слова.


Говорить (нельзя)

Мимику использовать (можно)

Жесты использовать (можно)

Время до 3 минут

Количество баллов (до 1)

2 дин








Развитие коммуникативных навыков


1 – объясняет слово

2 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 3

3 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 4

4 – молча пишет на листке предполагаемое слово, переворачивает листок и объясняет слово 5

4 – молча пишет на листке предполагаемое слово

Время (до 3 минут)

Количество баллов (до 1)

3 дин










Ассоциации


1

2

3


Количество баллов (до 1)























ИТОГИ: