СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра Поле чудес по теме "Золотой листопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры "Золотой листопад" -расширение кругозора учащихся второго класса

 Игра решает следующие задачи:

создать атмосферу заинтересованости;

 воспитывать  дружеское отношение к друг другу;

формировать у учащихся самооценку своих достижений;

 

 

Просмотр содержимого документа
«Игра Поле чудес по теме "Золотой листопад"»

Игра «Поле чудес» на тему Золотой листопад для учащихся 2 класса


Ведущий. Сегодняшний праздник мы посвящаем чудесной поре –золотой осени. Многие творческие люди посвящали этому времени года свои произведения6 художники картины, композиторы – музыку, поэты – стихи. Наши ребята тоже постарались: смастерили поделки, написали сочинения, нарисовали рисунки. Авторы сегодняшних работ стали участниками сегодняшней игры- викторины.


Кругла , рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко,

Ведь правда вкусная (картошка)


Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …… (капуста)


Заставит плакать всех вокруг

Хоть он не драчун, а …..(лук)

(шапочки овощей)


Ведущий Игроки первой тройки, займите свои места.

1.задание. Назовите плодовое дерево с вкусными и сочными плодами.


г

р

у

ш

а


Музыкальная пауза (песня «Падают, падают листья»)


Ведущий определяем вторую тройку игроков.


Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней ….(помидора)


Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я …(подосиновик)


Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали приметных.

Собирай, не мешкай, Это … (сыроежки)

2-е задание. Какое дерево считают символом России?


б

е

р

ё

з

а


Стихотворение Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Люблю ее, заречную

С нарядными оплечьями,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую…


Ведущий. Определяем игроков третьей тройки.


Красный нос в землю врос.

А зеленый хвост снаружи

Нам зеленый хвост не нужен

Нужен только красный нос. (морковь)


Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке желтые, соленые

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас? (огурцы)


Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)


3 задание. Существует предание , что под кроной этого плодового дерева семейства розоцветных великий английский ученый Исаак Ньютон открыл закон земного тяготения.


я

б

л

о

н

я

Игровая пауза. (Приложение №1)


Ведущий. Начинаем заключительный этап игры. В нем участвуют победители первых трех туров



4 задание Как зовут старика из повести Д.Родари «Приключения Чиполлино»?


т

ы

к

в

а

Ведущий. Загадочная пауза (Приложение №2)


Ведущий. Внимание, объявляю суперигру.


5. задание Вспомним книгу Н.Носова «Приключения Незнайки его друзей» Как звали архитектора из Солнечного города?


а

р

б

у

з

и

к


Игра со зрителями.


6. задание Назовите дерево, ветви которого используют для плетения корзин.


и

в

а


Подведение итогов.


Приложение №1


  1. «Накорми яблоком друга». Двум участникам завязывают глаза, дают по яблоку, этими яблоками они должны накормить друг друга. Побеждает тот, кто «кормил» лучше – у кого остался меньший кусочек яблока.

  2. «Угадай-ка». Участникам завязывают глаза и по очереди кладут в рот лакомства: кусочки овощей или фруктов, надетые на палочку. Дети должны угадать, что едят.

№2

Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла

Кругла, румяна, сладка на вкус

Узнали вы? Я (свекла)


Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют

В сенокос горька, а в мороз сладка

Что за ягодка? (рябина)


Посадили зернышко,

Вырастили солнышко. (подсолнух )