СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра – путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» для обучающихся 6 классов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Автор: Литвинюк Юлия Валерьевна.

Место работы: МБОУ «СОШ № 31» г. Ангарска.

Должность: учитель «Информатики и ИКТ».

Категория: I квалификационная категория.

Предмет: «Информатика и ИКТ».

Название ресурса: Игра-путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА».

Вид ресурса: внеурочное мероприятие в рамках предметной декады МО политехнического цикла.

Целевая аудитория: Игра-путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» предназначена для учащихся среднего звена (6-х классов).

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: Возможность воспроизводить презентацию, звук, мультимедийный проектор, экран.

Минимальные требования к программным ресурсам: Microsoft Office PowerPoint 2007 – 2010.

Технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Продолжительность: 40 минут (по желанию учителя продолжительность может быть изменена, либо могут быть использованы отдельные игры по желанию учителя).

Актуальность: Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечёт за собой и расширение познавательных возможностей детей.

Таким образом, принципиальной задачей этой игры - путешествия является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений, что является актуальной задачей современного образования. Одним из главных лозунгов, является формирование компетентностей ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей.

Цель ресурса: провести в увлекательной форме своеобразный смотр знаний учащихся 6 класса и проверить сформированность у них различных умений.

Задачи ресурса:

  1. Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование культуры общения «учитель» – «ученик», «ученик» – «ученик»; воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе, отстаивать свое мнение и уважительно относиться к мнению других.
  2. Развивающие: развитие логического мышления, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать.
  3. Образовательные: активизировать познавательную деятельность детей; способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли на русском языке; создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность, вербализации знаний; содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде; закрепление пройденного ранее материала; повторение основных понятий, расширение и углубление знаний.

Игра-путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» направлена на развитие следующих умений:

  1. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее.
  2. Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей.
  3. Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать и создавать информацию в разных формах и различными способами.
  4. Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
  5. Умения ставить и решать проблемы – способность выявлять, анализировать и решать проблемы.
  6. Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: осознавать себя частью команды (заинтересованно и активно участвовать в коллективном деле); объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты).
  2. Метапредметные: владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, самостоятельно составлять план выполнения задач; работать по коллективно составленному плану, общей договоренности.
  3. Предметные: формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

Рекомендации к проведению мероприятия

В качестве членов жюри приглашаются свободные учителя.

Решается, по какому признаку разделиться на две команды: четный, нечетный, по журналу, мальчики – девочки, по жребию, по игре и т. д.

Члены команд выбирают капитанов, как правило, сильных учащихся.

Команды придумывают название, девиз, эмблему, получают домашние задания - на кануне урока, на одной из больших перемен или после уроков.

Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания.

Инструкция по применению

№ слайда

Информация для учителя

Переход

Слайд 1

Игра-путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА».

Выполнила: Литвинюк Юлия Валерьевна, учитель «Информатики и ИКТ», I квалификационной категории, МБОУ «СОШ № 31» г.Ангарска

 

Слайд 2

Слайд 29

 

Управляющие кнопки:

Игра начинается с нажатия кнопки , которая находится на втором слайде в правом нижнем углу. Также в левом нижнем углу слайда находится кнопка , нажав на которую, мы можем просмотреть Слайд 29. Используемые ресурсы (ссылка на ресурсы Интернет)

Слайд 3.

На Слайде 3 представлено игровое поле. Игра состоит из пяти категорий: «Заколдованный мост», «Меткий стрелок», «Сказочный проход», «Невероятный подъём», «Загадочный замок». Каждая категория имеет свой цвет. В каждой категории по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Учащиеся выбирают уровень сложности (10, 20, 30, 40, 50) и категорию вопросов, ведущий нажимает на выбранный блок, к которому прикреплена гиперссылка, и появляется слайд с вопросом

Переход на слайд с вопросом происходит при нажатии на кнопку с баллами. Например: .

Слайд 4.

На Слайде 4 представлена категория: «Заколдованный мост» с количеством балла  за правильный ответ на это задание.

Дети самостоятельно отвечают на вопрос

Когда дети ответят на вопрос, то можно вывести правильный ответ. С помощью нажатой кнопки проверяем, правильно ли ответил игрок. Правильный ответ появится в правом нижнем углу слайда.

Для возвращения на Слайд 3 в игровом поле необходимо нажать на кнопку возврата . Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает

Слайд 3.

Когда игроки ответят на все вопросы игры, остается пустое поле

Для того чтобы выйти из игры необходимо нажать по кнопке .

 

Игра проходит, как игра-путешествие. Необходимо заранее заготовить файл Презентация «Страна ИНФОЗНАЙКА», в котором, указывается последовательность прохождения этапов.

Учитель заранее планирует ход игры. На Слайде 3 представлено игровое поле. Игра состоит из пяти этапов: «Заколдованный мост», «Меткий стрелок», «Сказочный проход», «Невероятный подъём», «Загадочный замок». Каждая категория имеет свой цвет. В каждой категории по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Учащиеся выбирают уровень сложности (10, 20, 30, 40, 50) и категорию вопросов, ведущий нажимает на выбранный блок, к которому прикреплена гиперссылка, и появляется слайд с вопросом.

Когда дети ответят на вопрос, то можно вывести правильный ответ. С помощью нажатой кнопки (,,) проверяем, правильно ли ответил игрок. Правильный ответ появится в правом нижнем углу (в центре) слайда .

Для возвращения на Слайд 3 в игровом поле необходимо нажать на кнопку возврата . Сыгравший номер при возврате на игровое поле пропадает

Вся презентация выставлена в гиперссылках, поэтому в любой момент можно изменить ход игры.

Когда игроки ответят на все вопросы игры, остается пустое поле. Для того чтобы выйти из игры необходимо нажать по кнопке "ВЫХОД".

?Ход игры - путешествия «Страна ИНФОЗНАЙКА»

Учитель: Уважаемые участники сегодня мы посетим удивительную страну - «Страну ИНФОЗНАЙКА». Вам предстоит пройти нелегкие испытания и показать свои знания, которыми вы владеем. Прошу занять свои места. Маршрут путешествия перед вами. Победит та команда, которая наберет наибольшее число баллов.

В игре - путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» принимают участие ученики 6 - х классов. Команды представляют свои названия, девизы и капитанов.

Учитель: Уважаемые участники, игра - путешествие состоит из следующих этапов:

  1. Заколдованный мост.
  2. Меткий стрелок.
  3. Сказочный проход.
  4. Невероятный подъём.
  5. Загадочный замок.
  6. Динамическая пауза.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Вы узнали много нового и полезного. Поблагодарим жюри за беспристрастное отношение к командам, болельщиков, игроков, все они рискнули сегодня отправиться в это нелегкое и интересное путешествие. Тем, кому сегодня не повезло, еще представится возможность подняться на самый высокий пьедестал и отыграться в следующей игре.

И закончить нашу игру я хочу словами Павла Антакольского:

Продолжается век.

И другой приближается век.

По кремнистым вершинам

Взбираясь к опасным вершинам

Никогда, никогда, никогда

Не отдаст человек

Своего превосходства

Умнейшим машинам.

До новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«Игра – путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» для обучающихся 6 классов»

Игра – путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» Выполнила: Литвинюк Юлия Валерьевна, учитель «Информатики и ИКТ», I квалификационной категории, МБОУ «СОШ № 31» г.Ангарска

Игра – путешествие

«Страна ИНФОЗНАЙКА»

Выполнила:

Литвинюк Юлия Валерьевна,

учитель «Информатики и ИКТ»,

I квалификационной категории,

МБОУ «СОШ № 31» г.Ангарска

Игра – путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА»

Игра – путешествие

«Страна ИНФОЗНАЙКА»

Заколдованный мост 20 30 40 50 10 МЕТКИЙ СТРЕЛОК 50 40 30 20 10 10 20 30 40 50 СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОДЪЁМ 10 50 40 30 20 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК 10 20 30 40 50

Заколдованный мост

20

30

40

50

10

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

50

40

30

20

10

10

20

30

40

50

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОДЪЁМ

10

50

40

30

20

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

10

20

30

40

50

10 Заколдованный мост Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств?  Операционная система

10

Заколдованный мост

Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств?

Операционная система

20 Заколдованный мост Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера?  До выключения компьютера

20

Заколдованный мост

Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера?

До выключения компьютера

30 Заколдованный мост Какой мышью лучше всего набирать текст – с одним или с двумя колесиками? Мышь не приспособлена для набора текста

30

Заколдованный мост

Какой мышью лучше всего набирать текст – с одним или с двумя колесиками?

Мышь не приспособлена для набора текста

40 Заколдованный мост И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера? Порт

40

Заколдованный мост

И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера?

Порт

50 Заколдованный мост И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска? Винчестер

50

Заколдованный мост

И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого диска?

Винчестер

МЕТКИЙ СТРЕЛОК 10 Какое из периферийных устройств поможет получить электронную копию фотографии. графический планшет сканер принтер плоттер

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

10

Какое из периферийных устройств поможет получить электронную копию фотографии.

графический планшет

сканер

принтер

плоттер

20 МЕТКИЙ СТРЕЛОК Каким файлом обычно является файл с расширением: ехе? текстовым графическим библиотечным исполняемым

20

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Каким файлом обычно является файл с расширением: ехе?

текстовым

графическим

библиотечным

исполняемым

30 МЕТКИЙ СТРЕЛОК Какая из приведенных ниже программ является графическим редактором? Microsoft Exsel Microsoft Paint Opera Microsoft Word

30

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Какая из приведенных ниже программ является графическим редактором?

Microsoft Exsel

Microsoft Paint

Opera

Microsoft Word

40 МЕТКИЙ СТРЕЛОК Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд? Электричество Алгоритм Компьютер Интернет

40

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд?

Электричество

Алгоритм

Компьютер

Интернет

50 МЕТКИЙ СТРЕЛОК Из приведенных расширений файлов расширением файла мультимедиа не является … . mp3 . wma . avi . doc

50

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Из приведенных расширений файлов расширением файла мультимедиа не является …

. mp3

. wma

. avi

. doc

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД 10 Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы компьютера». Анаграмма: Р о с с о ц е р п Процессор

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

10

Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы компьютера».

Анаграмма: Р о с с о ц е р п

Процессор

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД 20 Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы мультимедиа». Анаграмма: Ф и г а р а к Графика

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

20

Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы мультимедиа».

Анаграмма: Ф и г а р а к

Графика

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД 30 Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Разные термины». Анаграмма: М е н т у д о к Документ

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

30

Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Разные термины».

Анаграмма: М е н т у д о к

Документ

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД 40 Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы компьютера». Анаграмма: С к о й д ж и т Джойстик

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

40

Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Элементы компьютера».

Анаграмма: С к о й д ж и т

Джойстик

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД 50 Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Разные термины». Анаграмма: Маропграм Программа

СКАЗОЧНЫЙ ПРОХОД

50

Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное со следующей темой «Разные термины».

Анаграмма: Маропграм

Программа

Невероятный подъём 10 История 1: Основатели фирмы Microsoft Билл Гейтс и Пол Аллен учились еще в IX классе, когда получили свой первый оплачиваемый заказ на написание программы. Естественно, чтобы получить заказ, им пришлось скрыть свой возраст. Как вы считаете, правдива ли эта история? Да

Невероятный подъём

10

История 1: Основатели фирмы Microsoft Билл Гейтс и Пол Аллен учились еще в IX классе, когда получили свой первый оплачиваемый заказ на написание программы. Естественно, чтобы получить заказ, им пришлось скрыть свой возраст. Как вы считаете, правдива ли эта история?

Да

Невероятный подъём 20 История 2: А вот еще одна история про Билла Гейтса и Пола Аллена. Рассказывают, что именно они написали интерпретатор Бейсика для машины «Альтаир», а затем бесплатно распространили его среди всех владельцев «Альтаира». Верите ли вы в подобное бескорыстие? Нет

Невероятный подъём

20

История 2: А вот еще одна история про Билла Гейтса и Пола Аллена. Рассказывают, что именно они написали интерпретатор Бейсика для машины «Альтаир», а затем бесплатно распространили его среди всех владельцев «Альтаира». Верите ли вы в подобное бескорыстие?

Нет

Невероятный подъём 30 История 3: Записи на компакт-диске считаются едва ли не самым надежным способом хранения информации. Но, оказывается, диски подвержены воздействию грибка, который питается углеродом и азотом, входящими в состав пластиковых покрытий компакт-дисков, таким образом, разрушая дорожки с записями. Верите ли вы в существование подобного грибка? Нет

Невероятный подъём

30

История 3: Записи на компакт-диске считаются едва ли не самым надежным способом хранения информации. Но, оказывается, диски подвержены воздействию грибка, который питается углеродом и азотом, входящими в состав пластиковых покрытий компакт-дисков, таким образом, разрушая дорожки с записями. Верите ли вы в существование подобного грибка?

Нет

Невероятный подъём 40 История 4: Английский студент разработал интеллектуальный тостер, который печатает информацию на кусках хлеба. Тостер подключается к телефонной линии. Сервер автоматически определяет местоположение тостера по номеру телефона, после чего на тостер передается информация о погоде для данного района, которая трафаретом (солнечно, облачно, дождь) наносится на хлеб. Верите ли вы в эту историю? Да

Невероятный подъём

40

История 4: Английский студент разработал интеллектуальный тостер, который печатает информацию на кусках хлеба. Тостер подключается к телефонной линии. Сервер автоматически определяет местоположение тостера по номеру телефона, после чего на тостер передается информация о погоде для данного района, которая трафаретом (солнечно, облачно, дождь) наносится на хлеб. Верите ли вы в эту историю?

Да

Невероятный подъём 50 История 5: В народе говорят, что автор первого арифмометра, великий математик Блез Паскаль по национальности – англичанин, правда ли это? Нет

Невероятный подъём

50

История 5: В народе говорят, что автор первого арифмометра, великий математик Блез Паскаль по национальности – англичанин, правда ли это?

Нет

10 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК Задание 1: Мы знаем, что наши современные цифры произошли от арабских. Цифры менялись со временем (см. рисунок). Определите, в каком веке было записано число  XII век

10

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

Задание 1: Мы знаем, что наши современные цифры произошли от арабских. Цифры менялись со временем (см. рисунок). Определите, в каком веке было записано число

XII век

20 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК Задание 2: Забавная игрушка, изображённая на рисунке, не только поросёнок, но и …  1.  Трэкболл 2. Флешка 3. Джойстик 4. Дигитайзер  Флешка

20

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

Задание 2: Забавная игрушка, изображённая на рисунке, не только поросёнок, но и …

1. Трэкболл

2. Флешка

3. Джойстик

4. Дигитайзер

Флешка

30 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК Задание 3: На рисунке изображены контуры устройств компьютера. Какое устройство есть на одном рисунке, и его нет на другом?  1. сканер 2. системный блок 3. клавиатура 4. мышь Мышь

30

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

Задание 3: На рисунке изображены контуры устройств компьютера. Какое устройство есть на одном рисунке, и его нет на другом?

1. сканер

2. системный блок

3. клавиатура

4. мышь

Мышь

40 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК Задание 4: Определите принтер, который выбрал волшебник, для того чтобы распечатать цветную фотографию.  1. HP LaserJet Pro P1102w 2. Samsung ML - 1860 3. HP Color LaserJet 2500 HP Color LaserJet 2500

40

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

Задание 4: Определите принтер, который выбрал волшебник, для того чтобы распечатать цветную фотографию.

1. HP LaserJet Pro P1102w

2. Samsung ML - 1860

3. HP Color LaserJet 2500

HP Color LaserJet 2500

50 ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК Задание 5: В классе выполняли групповой проект на компьютере, в котором каждый ученик придумал и нарисовал свою снежинку в графическом редакторе. Затем эти снежинки учитель разместил на общем рисунке. Какой снежинки нет на картинке?  4

50

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМОК

Задание 5: В классе выполняли групповой проект на компьютере, в котором каждый ученик придумал и нарисовал свою снежинку в графическом редакторе. Затем эти снежинки учитель разместил на общем рисунке. Какой снежинки нет на картинке?

4

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Разделитель - http://s01.yapfiles.ru/files/496437/uzor.png Кнопка домик - http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/201122421113324977801.jpg Знак вопроса - http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg Страна ИНФОРЗАЙКА - http://citywallpaperhd.com/download/32-emerald-city-on-friendly-magic-wallpaper-pretty-colorful-colors.jpg  Лестница - http://fentezi-mir.ru/images/oboi/oboi-fentezi70.jpg  Мост - http://lollaffs.com/wp-content/uploads/2013/03/LOL-Rope-Bridge-Sapa-Vietnam.jpg  Мишень - http://linkme.ufanet.ru/images/d4/d4fcc74d65fbbfc86408a8266cdce966.gif  Заколдованные ворота - http://cp12.nevsepic.com.ua/65-4/1354567293-0356877-www.nevsepic.com.ua.jpg  Невероятный подъём - http://file.mobilmusic.ru/01/5c/9c/1231834.jpg  Волшебник - http://criora.com/file/pic/quiz/2015/10/2d4bf29e51c286d1a3522e055295f629.jpg  Царь - http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/867/121867889_30.png  Поросёнок - http://s7.directupload.net/images/130530/vmuwtq5q.jpg  Материал использованный в игре - путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» из личных наработок Литвинюк Юлии Валерьевны.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:

  • Разделитель - http://s01.yapfiles.ru/files/496437/uzor.png
  • Кнопка домик - http://www.hereisfree.com/content1/pic/zip/201122421113324977801.jpg
  • Знак вопроса - http://sluhi.com.ua/images/news/58-12022225594794.jpg
  • Страна ИНФОРЗАЙКА - http://citywallpaperhd.com/download/32-emerald-city-on-friendly-magic-wallpaper-pretty-colorful-colors.jpg
  • Лестница - http://fentezi-mir.ru/images/oboi/oboi-fentezi70.jpg
  • Мост - http://lollaffs.com/wp-content/uploads/2013/03/LOL-Rope-Bridge-Sapa-Vietnam.jpg
  • Мишень - http://linkme.ufanet.ru/images/d4/d4fcc74d65fbbfc86408a8266cdce966.gif
  • Заколдованные ворота - http://cp12.nevsepic.com.ua/65-4/1354567293-0356877-www.nevsepic.com.ua.jpg
  • Невероятный подъём - http://file.mobilmusic.ru/01/5c/9c/1231834.jpg
  • Волшебник - http://criora.com/file/pic/quiz/2015/10/2d4bf29e51c286d1a3522e055295f629.jpg
  • Царь - http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/867/121867889_30.png
  • Поросёнок - http://s7.directupload.net/images/130530/vmuwtq5q.jpg
  • Материал использованный в игре - путешествие «Страна ИНФОЗНАЙКА» из личных наработок Литвинюк Юлии Валерьевны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!