СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-путешествие : "В гости к Дюдюке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие воспитывает доброту, человечность и внимательное отношения друг другу. Учит детей быть добрыми и вежливыми. Формирует представление о нравственных качествах личности, культуре поведения.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие : "В гости к Дюдюке"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Детский сад комбинированного вида № 37 «Лукоморье»







Конспект игры-путешествия в старшей и подготовительной группе


на тему: «В гости к Дюдюке»



















Разработала и провела:

педагог-психолог

Чабан Д.Н.











2016г.



Игра- путешествие : « В гости к Дюдюке» дети старшей и подготовительной группы.

Цель:

Воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг другу.

Задачи:

- научить детей быть добрыми и вежливыми;

- сформировать представление о нравственных качествах личности, культуре поведения;

- создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала;

- повысить у детей уверенность в себе;

- развить у детей навыки сотрудничества, умение трудиться сообща;

- определение понятия добра в процессе общения.

Демонстрационный материал:

- компьютер;

- экран;

- картинки для вывода на экран;

- музыка специально подобранная;


Раздаточный материал:


- картон разноцветный;

- ножницы;

- цветные карандаши;

- ленточки;

- коробочка с конфетами в форме сердечек;

- приготовленное заранее « Дерево Добра».


Ход:

Стук в дверь, появляется Дюдюка (педагог-психолог). Начинается знакомство.

Дюдюка: Как вас много! (Не здоровается, ведет себя не вежливо).

Ребята: Здравствуйте! Кто Вы? Как Вас зовут?

Дюдюка: Меня зовут, Дюдюка!

Ребята: (Ребята ей объясняют, что нужно здороваться.)

На экран выводятся картинки «хорошо-плохо».

Дюдюка: Ой ребята, посмотрите какой смелый, сильный и отважный мальчик. Ведь он зимой вышел гулять без куртки, шапки и шарфа. Вот это я понимаю, молодец!

Ребята: Нет! Он не молодец, так нельзя. Хороший мальчик, который одетый. (Множество вариантов ответов от ребят).

Дюдюка: А вот посмотрите на эту свинку, какая она умница, как ей вкусно кушать копытцами.

Ребята: Нет! Это не правильно! Правильно как козочка пользоваться столовыми приборами. (Варианты ответов).

Дюдюка: А вот этот мальчик ведь молодец? Погулял так погулял, все перепачкал, вот весело было. Не то что рядышком белоручка.

Ребята: Дюдюка, ты все не верно говоришь. Грязным быть плохо. (Объяснение детей о правилах гигиены).

Физкультминутка:

1.Дидактическая игра «Четыре заботливые стихии»

Развивать внимание, связанного с координацией слухового и зрительного анализатора.

2.Музыкальная зарядка. Выполнение упражнений под слова песни.

Дюдюка: Ребята, а давайте украсим « Дерево Добра», а то на нем одни голые веточки. И может мне станет понятнее, что такое добро.

Дюдюка: Возьмите цветной картон, на котором нарисована форма сердечка и вырежете сердечко. Нарисуйте на сердечке рисунок добра.

Дети рассказывают о своём рисунке, а за тем вешают сердечко на веточки дерева добра.

Дюдюка: ребята с вашими рисунками и знаниями о добре и хорошем поведении, вы помогли мне понять как важно и хорошо быть умным, добрым и вежливым. Как приятно быть опрятным. Спасибо вам большое. Я хочу вас отблагодарить и угостить ( детям раздается угощение заранее приготовленное и одобренное родителями).

Рефлексия: ребята, познавательно и интересно на занятии - похлопайте руками. Почему ты похлопал? (ответы детей). Кому было немного трудно, может быть, устал кто, потопайте ногами. Почему потопал? (ответы детей).