Цели игры-тренажера:
отработка и закрепление знаний и умений по теме «Системы счисления»;
развитие познавательного интереса и эмоциональной сферы учащихся;
развитие навыков мыслительной и исследовательской деятельности
Задачи:
активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления;
погружение детей в активное обучение.
Просмотр содержимого документа
«Заявка Замилева»
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
Просмотр содержимого презентации
«Игра-тренажер по информатике Бурундуки»
Игра-тренажер по информатике
«Системы счисления»
Помоги бурундукам.
Автор: Замилева Т.В.,
учитель информатики
МКОУ Крапивновская ООШ
Надо помочь бурундукам получить их любимый сырный шарик. Кликай на правильный ответ!
Начать
игру
Мы надеемся на твою помощь и знания!
Двоичная система счисления имеет основание:
1
10
2
Пятеричная система счисления имеет основание:
5
6
4
В какой системе счисления может быть записано число 402?
А 3
А 5
А 2
Для представления чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры:
1-8
0-8
0-7
Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 432, 768, 568, 243?
7
10
9
Для представления чисел в шестнадцатеричной системе
счисления используются:
числа 0-16
числа 0-15
цифры
0 - 9
и буквы A-F
Чему равно число DXXVII в десятичной системе счисления?
474
572
527
Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?
0,1,2,5
0,1,5,6
1,6,3,4
Какие цифры используются в семеричной системе счисления?
1,6,7
0,6,7
0,1,6
Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 301,123, 222,111?
5
4
3
Переведите число 11001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
15
20
25
Переведите число 43 в двоичную систему счисления
100011
101011
111000
Спасибо!
Справка
Игра предназначена для закрепления и повторения темы «Системы счисления» в 6-8 классах.
На слайдах из трех предложенных вариантов, необходимо выбрать один правильный ответ на вопрос. При правильном ответе бурундук получает сырный шарик и мигает. При неверном ответе – бурундук качается.
Переход между слайдами осуществляется по стрелкам, которая появляется после выбора правильного ответа.