СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-тренажер по теме «Системы счисления» «ПОМОГИ БУРУНДУКАМ» (6-8 классы)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры-тренажера:

отработка и закрепление знаний и умений по теме «Системы счисления»; развитие познавательного интереса и эмоциональной сферы учащихся; развитие навыков мыслительной и исследовательской деятельности

 

Задачи:

активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления; погружение детей  в активное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Заявка Замилева»

Заявка

на участие в конкурсе

НА ЛУЧШУЮ АВТОРСКУЮ РАЗРАБОТКУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ)



Город (село)

Крапивново

Район

Тейковский

Место и баллы в муниципальном (городском, районном) конкурсе


Автор:

Фамилия Имя Отчество

Замилева Татьяна Викторовна

Место работы и должность

МКОУ Крапивновская ООШ учитель


Телефон для связи и

E-mail  

[email protected]

 

Предмет

Информатика и ИКТ

Номинация

«УММ для урока»


Тема презентации и название конкурсной работы

Игра-тренажер «Системы счисления»


Технические и программные средства для демонстрации работы

Microsoft Offiсe PowerPoint, Windows Media Player

Опыт использования работы в учебном процессе (где, кем и когда)

Уроки информатики в 6-8 классах










Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Игра-тренажер по теме «Системы счисления»

«ПОМОГИ БУРУНДУКАМ» (6-8 классы)



Автор: Замилева Татьяна Викторовна, учитель информатики.

Образовательное учреждение: МКОУ Крапивновская ООШ, с. Крапивново, Тейковского райна, Ивановской области

Цели игры-тренажера:

  • отработка и закрепление знаний и умений по теме «Системы счисления»;

  • развитие познавательного интереса и эмоциональной сферы учащихся;

  • развитие навыков мыслительной и исследовательской деятельности


Задачи:

  • активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления;

  • погружение детей в активное обучение.



Навигация по игре осуществляется при помощи управляющих кнопок и триггеров. Игру «оживляют» встроенные звуки, анимация и видео.

На первом слайде кнопка - переход на слайд со справкой по игре.

На втором слайде – ссылка на видеофрагмент из фильма «Элвин и бурундуки», где бурундуки предлагают поиграть.

После прохождения игры (17 слайд), одновременно с изображение бурундуков и надписью «Спасибо!», звучит песня из фильма «Элвин и бурундуки».


Правила игры «ПОМОГИ БУРУНДУКАМ »:


На игровом поле вверху записаны вопросы.
Задача игроков: выбрать правильный ответ и кликнуть по бурундуку с данным ответом.
Триггеры настроены на бурундуков.
В игре присутствует анимация и звуковое сопровождение:
верный ход – бурундук мигает, слышатся аплодисменты, сырный шарик переходит бурундуку;
неверный ход – бурундук качается.
Переход к следующему заданию осуществляется при клике на стрелку, которая появляется после правильного ответа.

Объем: 18 рабочих слайдов


Просмотр содержимого презентации
«Игра-тренажер по информатике Бурундуки»

Игра-тренажер по информатике «Системы счисления» Помоги бурундукам. Автор: Замилева Т.В., учитель информатики  МКОУ Крапивновская ООШ

Игра-тренажер по информатике

«Системы счисления»

Помоги бурундукам.

Автор: Замилева Т.В.,

учитель информатики

МКОУ Крапивновская ООШ

Надо помочь бурундукам получить их любимый сырный шарик. Кликай на правильный ответ! Начать  игру

Надо помочь бурундукам получить их любимый сырный шарик. Кликай на правильный ответ!

Начать

игру

Мы надеемся на твою помощь и знания!

Мы надеемся на твою помощь и знания!

Двоичная система счисления имеет основание: 1 10 2

Двоичная система счисления имеет основание:

1

10

2

Пятеричная система счисления имеет основание: 5 6 4

Пятеричная система счисления имеет основание:

5

6

4

В какой системе счисления может быть записано число 402? А 3 А 5 А 2

В какой системе счисления может быть записано число 402?

А 3

А 5

А 2

Для представления чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры: 1-8 0-8 0-7

Для представления чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры:

1-8

0-8

0-7

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 432, 768, 568, 243?  7 10 9

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 432, 768, 568, 243?

7

10

9

Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются: числа 0-16 числа 0-15 цифры 0 - 9 и буквы A-F

Для представления чисел в шестнадцатеричной системе

счисления используются:

числа 0-16

числа 0-15

цифры

0 - 9

и буквы A-F

Чему равно число DXXVII в десятичной системе счисления? 474 572 527

Чему равно число DXXVII в десятичной системе счисления?

474

572

527

Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?  0,1,2,5 0,1,5,6 1,6,3,4

Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?

0,1,2,5

0,1,5,6

1,6,3,4

Какие цифры используются в семеричной системе счисления? 1,6,7 0,6,7 0,1,6

Какие цифры используются в семеричной системе счисления?

1,6,7

0,6,7

0,1,6

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 301,123, 222,111? 5 4 3

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 301,123, 222,111?

5

4

3

Переведите число 11001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. 15 20 25

Переведите число 11001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

15

20

25

Переведите число 43 в двоичную систему счисления 100011 101011 111000

Переведите число 43 в двоичную систему счисления

100011

101011

111000

Спасибо!

Спасибо!

Справка  Игра предназначена для закрепления и повторения темы «Системы счисления» в 6-8 классах.  На слайдах из трех предложенных вариантов, необходимо выбрать один правильный ответ на вопрос. При правильном ответе бурундук получает сырный шарик и мигает. При неверном ответе – бурундук качается.  Переход между слайдами осуществляется по стрелкам, которая появляется после выбора правильного ответа.

Справка

Игра предназначена для закрепления и повторения темы «Системы счисления» в 6-8 классах.

На слайдах из трех предложенных вариантов, необходимо выбрать один правильный ответ на вопрос. При правильном ответе бурундук получает сырный шарик и мигает. При неверном ответе – бурундук качается.

Переход между слайдами осуществляется по стрелкам, которая появляется после выбора правильного ответа.