СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-урок "ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай и Индию". 1 этап.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершая заочное путешествие  на Древний Восток, учащиеся вспомнают все, что  уже узнали о народах, населяющих этот прекрасный регион.  

Просмотр содержимого документа
«Игра-урок "ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай и Индию". 1 этап.»

Игра-урок:   ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ  в  Китай  и  Индию Учитель: Гоманюк Т.Д.

Игра-урок: ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай и Индию

Учитель: Гоманюк Т.Д.

Мы совершим сегодня путешествие   в Древние государства Востока: Индию и  Китай

Мы совершим сегодня путешествие

в Древние государства Востока:

Индию и Китай

1. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы: Что это за равнина? Как называется страна? Опишите природные условия ?

1. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы:

  • Что это за равнина?
  • Как называется страна?
  • Опишите природные условия ?
2. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы: Что это за полуостров? Как называется страна, расположенная на нем? Какие природные условия ?

2. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы:

  • Что это за полуостров?
  • Как называется страна, расположенная на нем?
  • Какие природные условия ?
3. Ответьте на вопросы: Цинь  Шихуань.

3. Ответьте на вопросы:

Цинь Шихуань.

4. Ответьте на вопросы:

4. Ответьте на вопросы:

Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

6.Что объединяет эти две картины?   Составьте рассказ.

6.Что объединяет эти две картины?

Составьте рассказ.

 7. Назовите какой из представленных на фото памятников, единственный, который видно с ЛУНЫ !!! Кто приказал его построить и для чего?  Что еще вы знаете об этом памятнике?

7. Назовите какой из представленных на фото памятников, единственный, который видно с ЛУНЫ !!!

Кто приказал его построить и для чего? Что еще вы знаете об этом памятнике?

8. Чьи это верования ? Они верили в то, что человек живет 7 раз.  А душа после смерти перемещается в новое тело. Что надо делать, чтобы возродиться человеком?  «…быть может тот облезлый кот был раньше попугаем  а этот милый человек был раньше добрым псом.»  (В.Высоцкий)

8. Чьи это верования ?

Они верили в то, что человек живет 7 раз. А душа после смерти перемещается в новое тело.

Что надо делать, чтобы возродиться человеком?

«…быть может тот облезлый кот был раньше попугаем

а этот милый человек был раньше добрым псом.»

(В.Высоцкий)

А) Уважение к старшим. Б) Изучение старинных книг. В) Основы поведения воспитанного человека Кто его автор? Что вы о нем знаете?

А) Уважение к старшим.

Б) Изучение старинных книг.

В) Основы поведения воспитанного человека

Кто его автор?

Что вы о нем знаете?

10. После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице.   В гробницу поместили 6000 глиняных воинов с настоящим оружием Были убиты все жены, не родившие императору детей. Ремесленники изго-товили точные копии дворцов.  Для чего это было сделано ? Терракотовые воины в гробнице императора.

10. После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице.

  • В гробницу поместили 6000 глиняных воинов с настоящим оружием
  • Были убиты все жены, не родившие императору детей.
  • Ремесленники изго-товили точные копии дворцов.
  • Для чего это было сделано ?

Терракотовые воины в гробнице императора.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!