Совершая заочное путешествие на Древний Восток, учащиеся вспомнают все, что уже узнали о народах, населяющих этот прекрасный регион.
Просмотр содержимого документа
«Игра-урок "ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай и Индию". 1 этап.»
Игра-урок: ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай и Индию
Учитель: Гоманюк Т.Д.
Мы совершим сегодня путешествие
в Древние государства Востока:
Индию и Китай
1. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы:
- Что это за равнина?
- Как называется страна?
- Опишите природные условия ?
2. Рассмотрите карту, ответьте на вопросы:
- Что это за полуостров?
- Как называется страна, расположенная на нем?
- Какие природные условия ?
3. Ответьте на вопросы:
Цинь Шихуань.
4. Ответьте на вопросы:
Составьте рассказ.
6.Что объединяет эти две картины?
Составьте рассказ.
7. Назовите какой из представленных на фото памятников, единственный, который видно с ЛУНЫ !!!
Кто приказал его построить и для чего? Что еще вы знаете об этом памятнике?
8. Чьи это верования ?
Они верили в то, что человек живет 7 раз. А душа после смерти перемещается в новое тело.
Что надо делать, чтобы возродиться человеком?
«…быть может тот облезлый кот был раньше попугаем
а этот милый человек был раньше добрым псом.»
(В.Высоцкий)
А) Уважение к старшим.
Б) Изучение старинных книг.
В) Основы поведения воспитанного человека
Кто его автор?
Что вы о нем знаете?
10. После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице.
- В гробницу поместили 6000 глиняных воинов с настоящим оружием
- Были убиты все жены, не родившие императору детей.
- Ремесленники изго-товили точные копии дворцов.
- Для чего это было сделано ?
Терракотовые воины в гробнице императора.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!