СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-викторина "Маршал Победы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная викторина, посвященная 120-летию Г.К. Жукова

Покрышкина О.В., Полякова Я.О.,

преподаватели высшей квалификационной категории,

ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»

Цели: способствовать развитию у обучающихся патриотических чувств, чувства гордости за свою Родину, своих соотечественников.

Задачи:

  • формирование у обучающихся: чувства патриотизма, уважения к поколению военных лет;
  • воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная познавательная викторина (авторская разработка).

Ход мероприятия

Здравствуйте. Сегодня мы с вами проводим интерактивную игру-викторину, посвященную 120-летию Г.К.Жукова. Наше мероприятие проходит в компьютерном классе не случайно. Мы предлагаем Вам сегодня поиграть, как бы Вам это не казалось странно. Наша игра – познавательная. Перед выполнением игровых заданий викторины, мы предлагаем Вам познакомится с краткой биографией Г.К. Жукова. Обратите внимание, что в тексте скрыты «всплывающие» информационные блоки. Не пропустите их. Только, изучив материал, Вы без труда ответите на вопросы викторины.

Перед Вами на компьютере заставка Игры-викторины «Маршал Победы». Инструкцию к игре можно скачать в разделе Файлы Инструкция к игре-викторине «Маршал Победы».

В викторине Вам будет представлено 10 вопросов. Каждый из Вас должен выполнить игровые задания в течении 45 минут. Время Вы распределяете сами: можно сразу начать отвечать, а можно, познакомится с информационными блоками.

В случае неправильного ответа Вы увидите «всплывающее» сообщение в игровом поле. Ответить на вопросы викторины можно будет, используя три попытки. Обратите внимание, побеждает тот игрок, который затратил наименьшее количество времени и попыток.

Для работы игры необходимо, что бы на ПК был установлен Flash Player 9 и Adobe Reader IX (и выше). 

Игру-викторину Вы можете скачать во вложенном файле

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!