СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа "Знания и умения найдут применение"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа насыщена различными конкурсами.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Знания и умения найдут применение"»

Штрекер Иван Августович МБОУ СОШ№24 Таштагольский район.

Игровая программа « Знания и умения найдут применение».



Цели: обобщить знания учащихся по экологии, выявить знатока природы, развивать познавательный интерес и творческую активность, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашей конкурсной программе.

Сегодня наши команды будут состязаться в честной борьбе за звание лучшего знатока природы.

1.И жизнь, и бодрость, и покой

Дыханьем вольным пью.

Природа, сладко быть с тобой,

Упасть на грудь твою.

2. « Врученное нам диво» - назвал природу писатель В.Сафронов. И это вправду диво, диво дивное, как говаривали в старину , диво, сочетающее в себе все, что необходимо для поддержания жизни на нашей планете.

1.Представляем членов жюри --------

2.Проводим первый конкурс Представление команд.

1.следующий конкурс « С природой на ВЫ »

Нужно будет назвать птиц-профессионалов.

1.Название этой птицы совпадает с современным названием человека ,главного у директора.

2.Этот кулик носит название человека, тушащего пожар.

3.Эту хищную птицу называют так же , как человека, ловящего рыбу.

4.Эта красногрудая певчая птица из Южной Америки носит название высшего каталического сана.

5.Эта африканская птица очень искусно плетет гнездо, похожее на свешивающийся мешок .Какая человеческая профессия дала ей название?

6.Красноногая водяная курочка имеет одно название, совпадающее с названием « начальника стада».

3конкурс « Поляна чудес».

Если вы правильно отгадаете слово, то последняя буква будет началом другого слова.

1.Школьно-письменная принадлежность. К….

2.Ткань, изготавляемая из древесины ели, или из грены шелкопряда.

3.Величайшее изобретение человека, позволившее сделать далекое- близким, тяжелое- легким.

4.Плод дерева.

5.Часть хвойного дерева, в которой происходит фотосинтез.

4 конкурс « На лесной опушке»

Отгадать загадки.

1.На колу дворец, на дворе певец.

2.Рук нет, а строить умеет.

3.В воде она родится, но странная судьба.

Воды она боится, и гибнет в ней всегда.

4.Тоже камень- с виду белый ,

На доске он пишет смело.

Сказать скороговорки. Игра для зрителей.

1.Дятел дуб долбил, да не додолбил.

2.Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.

5 конкурс « Лужайка –поиграйка»

Она необходима нам всегда, И юный химик , верно, пожелает

Узнать, с чем реагирует она, и как она в реакции вступает.

Что это за вещество?

Сейчас нам нужно будет маленькими ложками из чашки перенести его в сосуд.

6 конкурс « Удивительный минерал»

1 « Человека ,- говорил академик Александр Евгеньевич Ферсман,_ всегда влечет к камню».

Отгадав загадки, вы можете составить слово из первых букв.

1.Я был когда-то смолою, из трещин стволов вытекал,

Искрился на солнце порою и липкой слезой застывал.

2.Тот камень нежный с Урала нежным цветом зеленым манит.

Я только сегодня узнала, что камень зовут…..

3.В таежных диких лесах, в Сибири, в Якутии дальней.

Найдены россыпи драгоценных камней . По твердости нет им равных.

7.Конкурс « Во саду ли, в огороде ».

Отгадав загадки , нарисовать отгадки.

1.Кто на грядке для красы закрутил себе усы.?

Из него и суп не плох…Да, ведь это же…

2.Таня хлопнула в ладоши: Ах, какой же он хороший!

К солнцу выставил бочок толстокорый….

3.Сперва был украшением двора всей Европейской знати…

К нам завезен во времена Петра, как позже оказалось- кстати.

4.Это кто же в летний день в желтой шапке набекрень

Тянется за солнцем под моим оконцем?.

1.Человек - это царь природы, ее хозяин-так еще недавно считали многие. « Человек- дитя природы», все чаще слышим мы в последнее время. Так кто же мы- хозяева или дети? Этот вопрос для рассуждения.

2.Время подошло подвести итоги нашей программы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!