Это игровое задание направлено на координацию, внимание, быстроту, знание правой и левой стороны, умение ориентироваться на листе с заданием (для учащихся начальной школы, но можно предложить и в подготовительной группе детского сада). Это задание можно выполнить индивидуально или с группой детей "Кто быстрее?" затем проверить правильность и назвать победителя.
Просмотр содержимого документа
«Игровое задание для учащихся начальной школы "Помоги зайчику найти и нарисовать дорожку"»
Представьте, что вы сами идёте по дорожке. Вспомните, где у вас правая сторона, а где левая. Начнём наш дальний путь от стрелочки (выполнив задание поставь любой значок в ).
Идём между цветочными полянками, останавливаемся возле камня.
Поворачиваем налево, обходим дерево с дуплом.
Так чтобы дерево располагалось по правую руку, а ягодная поляна по левую.
Далее идём по направлению к реке. Перед нами лес. Проходим его так, чтобы две ёлочки оказались справа от тебя.
Переходим речку по мостику из двух брёвен и поворачиваем направо.
Проходим мимо зайчика с морковкой и уточкой в пруду, так чтобы уточка была слева, а зайчик справа.
Доходим до сказочного дерева.
Обходим его с правой стороны.
Остановились, немного отдохнули и идём прямо до мухомора, так чтобы уточки в пруду были справа.
Возле мухомора поворачиваем налево и идём к домику совы мимо грибных мест по левую руку.
Далее шагаем так, чтобы две ёлочки оказались справой стороны.
Поздравляю! Ты у домика совы!