СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для динамических пауз в начальной школе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для динамических пауз. Для учащихся 1-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игры для динамических пауз в начальной школе»

ГБПОУ КК «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Игры для динамических пауз в начальной школе







студентки Ш-31

Гвоздецкой Дианы

Преподаватель:

Орел И.А.

















Ейск, 2017

«НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР»

На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом друг к другу встают по одному соревнующемуся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому.



«МОТАЛЬЩИКИ КАТУШЕК»

К середине 3-4-метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к большим катушкам (эстафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.



«ИЗВИЛИСТАЯ ТРОПА»

Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах от крайнего городка (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза (надевают бумажный светонепроницаемый колпак). Он должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие. Тот, кто свалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание.



«ДВЕ РАКЕТКИ»

Игрок в обеих руках держит по деревянной ракетке. На ракетках находятся по два теннисных мяча или по две спичечных коробки, поставленных друг на друга. Задача играющего забежать за ограничительную линию и вернуться обратно, не уронив с ракеток поставленных предметов. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой.



«ГРИБНИКИ»

Каждому игроку дают в руки корзинку или детское ведро, затем завязывают глаза. После этого на площадку в шахматном порядке кладут шайбы, теннисные мячи, кубики и т. п. - всего 10-15 штук. Это «грибы», которые по сигналу начинают искать соревнующиеся игроки. Тот, кому удалось нащупать «гриб», кладет его в свою корзинку. На сбор «грибникам» дается 3 минуты. Побеждает тот, кто собрал больше предметов.



«СОЙДИ С ПЕНЬКА»

На земле чертят два круга диаметром 40-50 см. Рас стояние между ними 4-5 шагов, что зависит от длины веревки, которая нужна для игры. Участники становятся на свои «пеньки» (круги).

По сигналу, каждый тянет за конец веревки, стараясь стащить соперника с «пенька», т. е. чтобы он вышел из круга хотя бы одной ногой. Перетяжка повторяется 2~3 раза. Побеждает выигравший большее число поединков.



«ПЕРЕПРАВА»

Каждый игрок встает на два «кирпича», - еще два держит в руках. По сигналу он наклоняется, кладет «кирпичи» перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель игры - пройти как можно быстрее 6-8 метров, не сойдя на землю. Аналогично соревнование с использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед, затем перебирается на нее и т.д.



«МИШЕНЬ-БУТЫЛКА»

На землю ставят две бутылки из-под молока или другие, каждый играющий держит в руке по 1ой горошин (рука на уровне груди). Стоя над бутылкой, игроки по сигналу начинают соревнование. Выигрывает тот, кто за 1 минуту опустил сверху в бутылку больше горошин. В бутылки с узким горлом положить горошины труднее.








Скачать

© 2017, 574 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!